Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации: "Мини-инсценировка «Лесовичок гуляет по городу», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.
Дети: Мирослава, Шукрона, Артем. Л
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Мой город“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
ФЭМП
Занятие
Задачи: Познакомить с геометрическими телами — кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 16
РМ Физкультминутка КО Название: «Деревья»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР
Рисование Тема: «Дом, в котором ты живешь»
Задачи: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Источник: Т. С. Комарова
стр. 81
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Занятие №27
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменениями направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранения равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 40
РМ «Наблюдение за трудом дворника» Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;
-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей;
-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Гамзагуль и Мишей
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность СКР
Тема:“Наши дружные соседи”
-Формировать у детей представления о родном городе и жителях города.
Источник:Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 13
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Артемом Х и Никитой
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ «В гостях у бабушки»
Название центра: «Игровой»
Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр23»
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации