Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Дидактическая игра «Ласковое слово».
Задачи:
- Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление;
-воспитывать любовь к своей семье.
Ход игры:
Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т. д.
Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Дети: Мирослава, Гамзагуль
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи:
-Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
-Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений», стр. 19
РМ Физкультминутка КО
Название: «Кто живёт у нас в квартире?»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Лепка
Тема: «Пирамида».
Задачи:
-Закреплять умение скатывать из глины шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке.
-Продолжать учить соединять части, прижимая их друг к другу.
Источник: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»,стр. 41.
РМ Прогулка
«Наблюдение за листопадом»
Задачи:
-знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;
-воспитывать любовь к природе.
Трудовая деятельность
Уборка мусора на огороде.
Цель: закреплять навыки работы на огороде.
Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: «Прыжки на месте на одной ноге» с Кирианой
Цель: развивать ловкость.
Карточка №12 (Сентябрь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация Тема: “Наш домашний театр”
Задачи:
-Приобщать детей к миру театра; дать представления о театральных профессиях, о жизни театра.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 72
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Ловишки», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: «Прыжки на месте на одной ноге» с Сергеем
Карточка №12
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: рисование фломастерами «Я и моя семья»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: умение использовать знакомые техники, передавая знакомый сюжет, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру
Взаимодействие с родителями: Тренинг: «Доброе утро» (с первой подгруппой)
Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах повышения самостоятельности, собранности, ответственности у детей, формирования полезных привычек, умения соблюдать режим
По ЧФУ ЭКОЛОГИЯ – Памятка : «Домашние животные, как терапия для детей»