Получи документы

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Заучивание потешки «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Задачи: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Источник: конспект

Дети: Виталина, Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

-Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Тема: «Театрализация «Тили-бом, загорелся кошкин дом»

Задачи: Дать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожар

Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб. - методическое пособие. Стр. 62

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра

«Ловкие ребята».

Задачи:

- учить быстро выполнять действия по сигналу;

- улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа с Есенией и Гулафзо

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№3

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: «Русские народные песни».

Задачи:

-Продолжать формировать интерес к народному музыкальному искусству. -Расширять представления детей о народном фольклоре.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 182

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Шукроной и Ярославом

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№3

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: опыты и эксперименты. «Семена, плоды».

Эксперимент «Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели».

Название центра: «Познавательно-исследовательская»

Задачи:

-продолжать формировать знания детей о семенах и плодах;

-учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений;

-закрепить знания о том, что из семян вырастают растения. Материалы и оборудование: шишки ели и сосны, лупа.

Описание. Щенок Шарик бегал по лесу и увидел на полянке в траве шишки. Ему стало интересно, с какого дерева они. Он огляделся вокруг и увидел сосну и ель. - Попробуй тут разберись, с какого дерева шишки, - подумал щенок. Дети с помощью лупы рассматривают шишки, выясняют, чем они схожи и чем отличаются. Приходят к выводу, что у сосны шишка круглая и твёрдая, а у ели длинная и мягкая.

Вывод: шишка – это семя, из которого вырастает дерево.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Безопасность в вашем доме!»

Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;

- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности

Публикации по теме:

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 3 октября 2020 в 17:54
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД