Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Заучивание потешки «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»
Задачи: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Источник: конспект
Дети: Виталина, Артем. Х
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
-Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема: «Театрализация «Тили-бом, загорелся кошкин дом»
Задачи: Дать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожар
Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб. - методическое пособие. Стр. 62
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями в природе»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижная игра
«Ловкие ребята».
Задачи:
- учить быстро выполнять действия по сигналу;
- улучшать координацию движений, умение придать броску силу
Индивидуальная работа с Есенией и Гулафзо
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№3
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: «Русские народные песни».
Задачи:
-Продолжать формировать интерес к народному музыкальному искусству. -Расширять представления детей о народном фольклоре.
Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 182
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Шукроной и Ярославом
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№3
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: опыты и эксперименты. «Семена, плоды».
Эксперимент «Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели».
Название центра: «Познавательно-исследовательская»
Задачи:
-продолжать формировать знания детей о семенах и плодах;
-учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений;
-закрепить знания о том, что из семян вырастают растения. Материалы и оборудование: шишки ели и сосны, лупа.
Описание. Щенок Шарик бегал по лесу и увидел на полянке в траве шишки. Ему стало интересно, с какого дерева они. Он огляделся вокруг и увидел сосну и ель. - Попробуй тут разберись, с какого дерева шишки, - подумал щенок. Дети с помощью лупы рассматривают шишки, выясняют, чем они схожи и чем отличаются. Приходят к выводу, что у сосны шишка круглая и твёрдая, а у ели длинная и мягкая.
Вывод: шишка – это семя, из которого вырастает дерево.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона
По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Безопасность в вашем доме!»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности