Лучший педагог года

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 28.03.23

Вторник

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности „Театр“, Вторник» размещена в разделах

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы.

Побеседовать с детьми «О всемирном дне театра» : вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

КГН: напоминание детям о своевременном и правильном мытье рук

- формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, музыкант, парикмахер, декоратр, костюмер, артист) : формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. * Закреплять знания детей о днях недели, месяцах и числах с Раулом и Артемом.

* Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу» : развивать связную речь с Варей С. и Атаем.

Предложить раскраски для сам. ИЗО деятельности. Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

Индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей.

НОД 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) 9.05.-09.30.

2. Математические представления «Деление».

Задачи:

- познакомить детей с новым понятием на примерах из жизни, в процессе чтения фрагментов сказок, когда происходит деление чего-либо между кем-либо; показать, как записываются числа второго десятка;

-упражнять в пересчёте первого десятка;

-развивать логическое мышление.

Прогулка Наблюдения № 1: за небом и солнцем: расширить представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

П/ и:«Кот и мыши», бег.

«Кто быстрее до флажка» : бег.

«Волк и овцы»,развивать двигательную активность.

«Не упади» : на равновесие. *Подвижные игры по выбору детей.

* «Кто за кем?», «Кто где играет?» : ориентировка в пространстве.

*Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом. * Метание снежков на дальность с Мишей, Славой и Кириллом.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Андрей, Мирослава, Ваня Н. Выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: РНС «Как коза избушку построила» : развивать интерес к худ. литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. *Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол «Би-ба-бо», куклы-марионетки) : познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

*Игра «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком» : развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей- Варя К., Артем, Сева, Маргарита.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

Книги. Портреты великих русских поэтов.

28.03.2023 год 2 половина дня

Вторник

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Гимнастика после сна (Комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

Д/и. : «Кто, что делает?», развивать внимание, зрительное восприятие – Кирилл, Аделина, Мекан.

Дорожка, коврики

НОД/развлечения, кружковая работа: Аппликация (конусная) «Стоит в поле теремок».

Задачи:

- вызвать интерес детей к конструированию зверюшек на основе бумажных конусов;

- расширить опыт соединения деталей с помощью клея, скотча или степлера;

- развивать зрительное восприятие, мышление, творческое воображение;

- воспитывать желание создавать своими руками игровое пространство, прививать эстетический вкус.

Вечер * Беседа: «Книга твой друг, без неё как без рук»? : актуализация представлений дошкольников по теме недели.

*Знакомство с пословицами и поговорками о книге.

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности. * Труд: подклейка и ремонт книг: воспитывать бережное отношение к книгам.

* Сюж/рол. игра: «Идём в театр», повторить правила поведения в театре.

* Игровая ситуация: «Как взять книгу в библиотеке?» : развитие умения рассуждать, предполагать, строить правильно предложения, не бояться высказывать свою мысль с подгруппой детей.

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

* Д/ и: «Из какой сказки герой?», воспитывать умение называть героя сказки по его характерным признакам, описаниям, воспитывать выдержку с Артемом, Ваней С.,

Д/и. : «Покажи сказку руками» : развитие речи детей, воспитание интереса детей к русским народным сказкам с Варей Я., Ваней Н., Маргаритой. Атрибуты к сюж. рол/игре «Идем в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение№ 12: за работой шофера. (Сюжетные картинки, Центр ПДД) : уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.

П/ и: «Краски».

«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

*Д/и. : «Найди пару: закрепление знаний цифр, умение соотносить их с числом.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.

Н/П. игры по выбору детей. *Д/и. : «Один-много» : закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

* «Сбей кеглю» : развивать меткость, глазомер с Владиком и Славой.

Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД