Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 28.03.23

Вторник

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Темочки:

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак. Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы.

Побеседовать с детьми «О всемирном дне театра» : вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

КГН: напоминание детям о своевременном и правильном мытье рук

- формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, музыкант, парикмахер, декоратр, костюмер, артист) : формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. * Закреплять знания детей о днях недели, месяцах и числах с Раулом и Артемом.

* Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу» : развивать связную речь с Варей С. и Атаем.

Предложить раскраски для сам. ИЗО деятельности. Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

Индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей.

НОД 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) 9.05.-09.30.

2. Математические представления «Деление».

Задачи:

- познакомить детей с новым понятием на примерах из жизни, в процессе чтения фрагментов сказок, когда происходит деление чего-либо между кем-либо; показать, как записываются числа второго десятка;

-упражнять в пересчёте первого десятка;

-развивать логическое мышление.

Прогулка Наблюдения № 1: за небом и солнцем: расширить представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

П/ и:«Кот и мыши», бег.

«Кто быстрее до флажка» : бег.

«Волк и овцы»,развивать двигательную активность.

«Не упади» : на равновесие. *Подвижные игры по выбору детей.

* «Кто за кем?», «Кто где играет?» : ориентировка в пространстве.

*Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом. * Метание снежков на дальность с Мишей, Славой и Кириллом.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Андрей, Мирослава, Ваня Н. Выносной материал:лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: РНС «Как коза избушку построила» : развивать интерес к худ. литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. *Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол «Би-ба-бо», куклы-марионетки) : познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

*Игра «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком» : развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей- Варя К., Артем, Сева, Маргарита.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные) Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

Книги. Портреты великих русских поэтов.

28.03.2023 год 2 половина дня

Вторник

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Гимнастика после сна (Комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика. Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

Д/и. : «Кто, что делает?», развивать внимание, зрительное восприятие – Кирилл, Аделина, Мекан.

Дорожка, коврики

НОД/развлечения, кружковая работа: Аппликация (конусная) «Стоит в поле теремок».

Задачи:

- вызвать интерес детей к конструированию зверюшек на основе бумажных конусов;

- расширить опыт соединения деталей с помощью клея, скотча или степлера;

- развивать зрительное восприятие, мышление, творческое воображение;

- воспитывать желание создавать своими руками игровое пространство, прививать эстетический вкус.

Вечер * Беседа: «Книга твой друг, без неё как без рук»? : актуализация представлений дошкольников по теме недели.

*Знакомство с пословицами и поговорками о книге.

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности. * Труд: подклейка и ремонт книг: воспитывать бережное отношение к книгам.

* Сюж/рол. игра: «Идём в театр», повторить правила поведения в театре.

* Игровая ситуация: «Как взять книгу в библиотеке?» : развитие умения рассуждать, предполагать, строить правильно предложения, не бояться высказывать свою мысль с подгруппой детей.

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

* Д/ и: «Из какой сказки герой?», воспитывать умение называть героя сказки по его характерным признакам, описаниям, воспитывать выдержку с Артемом, Ваней С.,

Д/и. : «Покажи сказку руками» : развитие речи детей, воспитание интереса детей к русским народным сказкам с Варей Я., Ваней Н., Маргаритой. Атрибуты к сюж. рол/игре «Идем в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, фломастеры.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение№ 12: за работой шофера. (Сюжетные картинки, Центр ПДД) : уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.

П/ и: «Краски».

«Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

*Д/и. : «Найди пару: закрепление знаний цифр, умение соотносить их с числом.

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.

Н/П. игры по выбору детей. *Д/и. : «Один-много» : закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

* «Сбей кеглю» : развивать меткость, глазомер с Владиком и Славой.

Спортивный инвентарь. Игровые центры

Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник) 1 половина днявторник Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Вторник» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 2811550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД