Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе. (вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
1 половина дня
вторник
Интеграция образовательных областей: ПР,СКР,ФР,РР,ХЭР.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Беседа на тему: «Какая бывает мебель» - упражнять детей в описании различных видов мебели.
Труд в природном уголке: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений - учить уходу за комнатными растениями, формировать ответственность
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель“ в подготовительной группе, (вторник)» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой» - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях.
Ситуативный разговор о назначении и внешних особенностях предмета мебели: кресла – развивать логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения.
Утренняя гимнастика №1 – воспитывать ЗОЖ, настроить организм на бодрый настрой в течении дня.
Индивидуальная работа
С Викой, Алешей И/У «Найди и встань» -закрепить знания о пространственных отношениях (справа, слева, посередине)
С Кириллом -ситуативный разговор о возможных травмах при неправильном обращении с некоторыми предметами мебели (безопасное обращение).
Коррекционный круг с подгруппой детей ОВЗ: дыхательная гимнастика «Волшебные колпачки» - увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм.
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Рассматривание альбома: «Семейные фотографии» - обратить внимание детей на интерьер комнат, в которых сделаны снимки.
ЧХЛ: чтение А. Барто «Хромая табуретка»- обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых
СРИ «Новоселье» - формировать умение переносить усвоенный социальный опыт игру и через игру приобретать новый.
Минутка здоровья: игра: «Строим дом» - развивать общую и мелкую моторику.
Игры с конструктором «Лего» -учить детей конструировать стол и стул по рисунку, закрепить в памяти детей названия известных деталей и познакомить с новыми (болт, гайка). Способствовать проявлению самостоятельности, творчества.
НОД
ПР: ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.
(См. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 106)
ФР: Физкультурное (зал) - обеспечить безопасность воспитанников (планирование инструктора по физической культуре)
ХЭР: Музыкальное - обеспечить безопасность воспитанников (планирование муз. рук.)
Прогулка: Карточка №26 Индивидуальная работа с Ильей «Попади в цель» - развивать силу рук и глазомер.
Работа перед сном: Чтение Р. Н. С по выбору детей - настроить эмоциональный фон детей на спокойный сон.
2 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая
Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс№24 - подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от сна к бодрствованию
Логопедическая минутка: И/У «Звуковик» учить детей определять позицию звука в слове (начало, середина, конец слова) (ОВЗ)
Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» - Уроки мышления «Воздух есть везде» (опытно-исследовательская деятельность)
- Развивать познавательную активность.
-Уточнять знания о свойствах воздуха, его значении для всего живого.
-Воспитывать желание самостоятельно делать выводы.
Индивидуальная работа
С Ярославом отгадывание загадок по теме недели - «Что может понадобиться плотнику для создания и ремонта мебели?» – развивать память, речь
Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» с Кириллом, Варей -развивать мануально-речевую активность. «Доскажи словечко» развитие фонематического слуха, определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать с Матвеем
Организация пространства детской реализации для самостоятельной деятельности детей
Настольная игра – «Путешествие по моей квартире» с кубиком и фишками - развивать воображение, восприятие, мышление, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.
СРИ: «Семья» - умение творчески воспроизводить в играх быт семьи, самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Работа в центре песка: «Постройка из песка некоторых предметов мебели – для комнаты» - вызвать эмоциональный отклик, развивать творчество.
Прогулка: Карточка№ 15 Индивидуальная работа с Артуром «Полоса препятствий» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед