Приложение МААМ

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Беседа «Наша Армия - сильна!».

Цель: Расширение знаний о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Дети: Влад

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „День защитника Отечества“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 4–5» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО

Физкультминутка: «Мы военные» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за зимующими птицами»

Задачи:

-расширять представления о зимующих птицах;

-воспитывать любовь и заботу о них.

Трудовая деятельность: «Сгребание снега вокруг деревьев»

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Цели:

-учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

- упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа Развитие движений – Влад, Макар

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Карточка:№7 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой Чтение: А. П. Гайдар Сказка о военной тайне, о мальчише-Кибальчише и его твердом слове.

Источник: Большая книга для маленьких стр 319

ОД №3 ПР конструирование/робототехника

Тема: «Мельница»

Цель: учить строить мельницу; развивать воображение. Фантазию. Источник: Лего-конструирование в детском саду.

Е. В. Фешина. стр. 48

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№7 Февраль

Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Да или нет?» - развитие внимания, логического мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Разместить в родительский уголок информационно-иллюстративный материал по СКР

Цель: Расширять педагогические возможности

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И на развитие навыков звукового анализа и синтеза «Запомни и покажи»

Дети: Влад

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО

Физкультминутка: «Мы военные» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Лепка Тема: «Самолеты».

Цель: Продолжать учить раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад и соединять их. Упражнять в использовании стеки. Проверить умение детей ориентироваться в частях тела и лица. Развивать мелкую моторику пальцев рук и внимание.

Источник:Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет»

РМ Прогулка «Наблюдение за синичкой»

Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: «Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками»

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».

Задачи: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Ани и Макаром

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР

Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Защитники Отечества»

Цель: развитие сюжета в воображаемой ситуации на патриотическую тему «Защитники Отечества». Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни, формировать нравственно- духовные начала.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».

Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Подвижная игра: «Летчики» - упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь группы

П/И «Сапер»

Задачи: Развивать быстроту, ловкость.

Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Изготовить атрибуты к сюжетным играм ко Дню защитника Отечества

Цель: Приобщить к организации развивающей среды

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа Упражнение для мышц шеи: «Умываемся после работы».

Повернуть голову влево – умыться, повернуть голову вправо – умыться

Дети: Матвей, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО

Физкультминутка: «Мы военные» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра: «Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа «Развитие движений»

Цель: закреплять умение бегать на скорость;

Карточка №8 Февраль Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН И//У "ФОНТАНЧИКИ"

Цель: учить ребенка полоскать рот.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством

Рассматривание портрета В. И. Сурикова «Смеющийся солдат».

Цель: Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Формировать умение понимать содержание произведений искусства

Источник: О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №8 Февраль Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества».

Д/И «Военные профессии»

Задачи: знакомить детей с военными профессиями (танкист, военный лётчик, пограничник) развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

П/И «Танки»

Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»

Дети: Матвей, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР

Развитие речи

Составление рассказов по картине “На полянке”

Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умени придумывать название картины.

Источник:В. В. Гербова стр. 55

РМ Физкультминутка КО Физкультминутка: «Мы военные» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование

Тема: «Украсим полоску флажками»

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием.

Источник: Т. С. Комарова стр. 58

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

-продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку».

Цели:

-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя;

Индивидуальная работа с Ани и Макаром

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема: «Песочная страна»

Цель: Выделить свойства песка: сыпучесть. Из рыхлого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка на песке

Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие стр 27

ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Беседа «День Защитника Отечества»

Цель: Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию.

Источник: интернет ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 4 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Д/И «Соберём картинку».

Цель: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук.

П/И «Меткие стрелки».

Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Взаимодействие с родителями: Консультация: «Успехи моего ребенка»

Цель: Поддержать родителей в воспитании и развитии детей

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Упражнения для щек и губ: «Пилот смотрит вдаль» - развивать глазомер

Дети: Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема: «Танк»

Программные задачи:

- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;

- уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»

- развивать связную речь, внимание, ловкость;

- развивать технические навыки правильно держать инструмент для рисования;

- воспитывать положительные эстетические чувства и эмоции, любовь к Родине.

Источник: конспект

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за голубями»

Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.

Трудовая деятельность: «Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора»

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры: «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа «Развитие движений» с Макаром

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Карточка№3 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема: “Хотим быть смелыми”

Цель: Воспитывать патриотические чувства. Вызывать эмоциональный отклик на героические интонации.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 90

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Д/И «Что нужно человеку военной профессии».

Цель: Развивать внимание, память.

П/И «Салют».

Цель: Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками.

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

Цель: Поощрять желание родителей, интересоваться насущными вопросами

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5
Опубликовано: 30 января 2022 в 14:37
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД