Дарья Коньякова
Эссе «Один день из жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему: «Один день из жизни детского сада».
Дети приходят в детский сад, скучают по маме, некоторые плачут. Мамы тоже плачут (тайком, по себе знаю). Нужно сделать так, чтобы и родители ушли на работу со спокойным сердцем, и ребенку в саду было комфортно, т. е. воспитатель на время становится заботливой мамой.
Иногда дети не могут заставить себя слушать нужный материал, воспитателю нужно преподать его так, чтобы ребенок слушал, раскрыв рот, (если надо - «и спеть могу и сплясать») – т. е. воспитателю приходится быть артистом.
Детишки любят красивых людей, обращают внимание на то, как одевается, причёсывается воспитатель. Если что-то не так, они сразу подмечают, И становится даже стыдно как-то! Сделаю вывод, что воспитателю необходимо быть немного стилистом.
Для того чтобы наладить контакт с родителями - надо научиться слушать их, но не стать «подушкой» для проблем - следовательно, воспитатель учиться быть психологом.
Часто бывает, что молодого педагога родители не воспринимают серьёзно, мол, молодая, а ещё нас учит! Из этого следует, что нужно уметь находить веские аргументы для того, чтобы к тебе прислушивались и мамы и папы, и бабушки с дедушками, т. е. воспитатель должен стать мудрым.
В детский сад приходят дети с проблемами, их трудно иногда решать обыкновенными движениями и манипуляциями. А ведь ещё труднее их родителям! Многие отчаиваются, а как не отчаиваться! Вот воспитателям и приходится не только детям помогать, но и родителям. Т. е. воспитатель здесь становится специалистом по реабилитации.
А за время работы с детьми кем ему только не приходится быть! И клоуном, и строгой учительницей, и фокусником, и волшебником, и цветоводом, и даже освоить несколько ремесел - чтобы найти интересные занятия прикладного характера. И только тогда дети начинают воспитателя заворожено слушать!