Получи документы

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

5 частей

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.

Дети: Ани, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Мы едем, едем, едем в далекие края“ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Макаром и Ани

«Кто дальше?».

Задачи:

-учить прыгать в длину с места и с разбега;

-развивать силу прыжка.

Карточка:№3 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой

Чтение В. Сутеев «Разные колёса»

Цель: развивать познавательный интерес; формировать интерес к чтению литературы, к запоминанию прочитанного.

Источник: Хрестоматия для дошкольников

ОД №3 ПРконструирование/ робототехника

Тема: «Грузовик»

Цель: учить строить различные машины, используя детали лего-конструктора.

Источник: Лего-конструирование в детском саду. Е. В. Фешина. стр. 49

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№3 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика:

Имитация езды на самокате

Самокат, самокат,

Самокату очень рад.

Сам качу, сам качу

Самокат куда хочу.

Самостоятельные игры по интересам

Подвижная игра с речевым сопровождением: «Мчится поезд» Чух-чух! Чух-чух!

Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Первый ребенок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза.

Театрализованная игра:

«Кругосветное путешествие» - развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Свободные игры по своим интересам

Взаимодействие с родителями: Фотовыставка «Проводы зимы»

Цель: Приобщать родителей к празднованию русского традиционного праздника

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Упражнения для щек и губ:

«Пыхтит паровоз». Укрепление губ при беззвучном произнесении согласного звука п-п-п-п-п. Темп произнесения то убыстрять, то замедлять.

Дети: Матвей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация

Тема: «Летящие самолеты»

Цель: Учить составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы.

Источник:Т. С. Комаровастр. 60

РМ Прогулка

«Наблюдение за синичкой»

Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: «Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками»

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».

Задачи: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Ани и Макаром

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Речной вокзал”

Цель: Развивать тематику транспорта, водного транспорта учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, расширить словарный запас детей.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 23

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика «Превратилки»

Изобразить автобус, переполненный людьми; корабль, попавший в шторм; сломанную машину; летящий корабль.

Подвижная игра с речевым сопровождением: «Шофер»

Бегут по кругу и крутят воображаемый руль.

Конструктивная игра: «Дорога» - учить детей строить длинную дорожку, укладывая кирпичики в ряд.

Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Недельная акция «Зимние травмы». Наглядная информация в уголок «Будьте внимательны!»

Цель: Поделится информацией с родителями.

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа Упражнения для щек и губ: «Лодочка качается на волнах».

Поставить указательные пальцы к уголкам губ. Медленно поднимать и

опускать уголки губ сначала с помощью пальцев, затем без их помощи.

Дети: Влад, Матвей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снегирями»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках

снегирей.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Делай как я»

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

кидание снежков в цель)

Карточка №5Февраль

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН ИГРА-ЭТЮД «Я САМА!»

Цель: формировать самостоятельность

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Живопись (портрет, пейзаж, натюрморт) Рассматривание натюрморта

«Цветы и плоды».

Цель: Формировать умение выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина) и создавать свои

художественные образы в рисунке. Источник: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. : Мозаика – Синтез, 2008.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и

навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа

содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов

движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №5 Февраль Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Дидактическая игра: «Найди два одинаковых предмета» - развитие внимания, наблюдательности, мышления.

Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Спрячь руки» (бубен)

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»

Цель: Формировать умение брать на себя игровую роль в процессе развертывания игры.

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: .Индивидуальные беседы «Ветреный февраль.

Как одевать ребенка в феврале»

Цель: Посоветовать родителям, надевать на ребенка одежду, соответственно погоде

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Упражнения для щек и губ: «Гребем веслом». Перемещать язык из одного

угла рта в другой

Дети: Матвей, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи Тема: “Урок вежливости”

Цель: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю. Чтобы он не заскучал

Источник: В. В. Гербова стр. 56

РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: “Кораблик”

Цель: Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками

Источник: Д. Н. Колдинастр. 31

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Задачи:

-закреплять умение бегать на скорость;

-развивать меткость и силу броска.

Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема: «Где вода»

Цель: Выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость

Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность

детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс»

методическое пособие стр 27

ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Беседа «Научи послушанию»

Цель: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить избегать опасных ситуаций, быть осмотрительным, внимательным; воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе; знакомить с взаимоотношениями взрослых и детей.

Источник: интернет ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И «Что перепутал художник?» - развитие зрительного внимания.

Работа с сюжетными картинками «ПЕКС»

Педагог размещает на наборном полотне сюжетные картинки и предлагает детям показать, кто моет машину, кто чинит автобус и т. п.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» - упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закреплять правила дорожного движения.

Игра с природным материалом: Игра с песком «Машинка - пальчик»

Ребенок «едет» пальчиком, не «съезжая с обочины».

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Как превратить слушание сказок в удовольствие».

Изготовление книжек самоделок

Цель: Помочь родителям выбрать книги для чтения детям, дать рекомендации как увлечь детей чтением.

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Упражнения для щек и губ: «Шторм на море». Поставить три пальца к уголкам губ. Приподнимать и спускать уголки губ, одновременно поднимая щеки.

Дети: Матвей,Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема: “Вагон”

Программные задачи.

Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон; рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; соблюдать правила закрашивания красками (закрашивать в одном направлении всей кистью, отрывая ее от бумаги и каждый раз доводя до контура); самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание.

Источник: Г. С Швайко стр55

ОД № 2 ХЭР Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

-продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку».

Цели:

-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя;

Индивидуальная работа с Ани и Макаром

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема: «У меня зазвонил телефон»

Цель: Учить детей участвовать в диалоге, предоставлять возможность

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Кому что нужно?» - закрепление знаний детей о транспорте.

Сухой бассейн «Самолет» - Учить выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее.

Просмотр м/ф. : «Поедем на поезде?»

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

Цель: Включение родителей в диалог с педагогами.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 16:43
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД