Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
5 частей
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:
«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.
Дети: Ани, Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Мы едем, едем, едем в далекие края“ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР Окружающий мир/
Бассейн По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР Музыкальное
По плану музыкального руководителя
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за снежинками»
Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега»
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок».
Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Макаром и Ани
«Кто дальше?».
Задачи:
-учить прыгать в длину с места и с разбега;
-развивать силу прыжка.
Карточка:№3 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Знакомство с художественной литературой
Чтение В. Сутеев «Разные колёса»
Цель: развивать познавательный интерес; формировать интерес к чтению литературы, к запоминанию прочитанного.
Источник: Хрестоматия для дошкольников
ОД №3 ПРконструирование/ робототехника
Тема: «Грузовик»
Цель: учить строить различные машины, используя детали лего-конструктора.
Источник: Лего-конструирование в детском саду. Е. В. Фешина. стр. 49
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка:№3 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Психогимнастика:
Имитация езды на самокате
Самокат, самокат,
Самокату очень рад.
Сам качу, сам качу
Самокат куда хочу.
Самостоятельные игры по интересам
Подвижная игра с речевым сопровождением: «Мчится поезд» Чух-чух! Чух-чух!
Дети бегут друг за другом, положив руки на плечи впередистоящему. Первый ребенок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит слова паровоза.
Театрализованная игра:
«Кругосветное путешествие» - развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.
Свободные игры по своим интересам
Взаимодействие с родителями: Фотовыставка «Проводы зимы»
Цель: Приобщать родителей к празднованию русского традиционного праздника
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Упражнения для щек и губ:
«Пыхтит паровоз». Укрепление губ при беззвучном произнесении согласного звука п-п-п-п-п. Темп произнесения то убыстрять, то замедлять.
Дети: Матвей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 РР Развитие речи По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема: «Летящие самолеты»
Цель: Учить составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы.
Источник:Т. С. Комаровастр. 60
РМ Прогулка
«Наблюдение за синичкой»
Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.
Трудовая деятельность: «Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками»
Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.
Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».
Задачи: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Индивидуальная работа: Развитие движений с Ани и Макаром
Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).
Карточка № 6 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
ОД №3 ФР Бассейн По плану инструктора
-обеспечить безопасность
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом
Совместная деятельность
Сюжетно-ролевая игра “Речной вокзал”
Цель: Развивать тематику транспорта, водного транспорта учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, расширить словарный запас детей.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 23
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка № 6 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Психогимнастика «Превратилки»
Изобразить автобус, переполненный людьми; корабль, попавший в шторм; сломанную машину; летящий корабль.
Подвижная игра с речевым сопровождением: «Шофер»
Бегут по кругу и крутят воображаемый руль.
Конструктивная игра: «Дорога» - учить детей строить длинную дорожку, укладывая кирпичики в ряд.
Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей
Взаимодействие с родителями: Недельная акция «Зимние травмы». Наглядная информация в уголок «Будьте внимательны!»
Цель: Поделится информацией с родителями.
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа Упражнения для щек и губ: «Лодочка качается на волнах».
Поставить указательные пальцы к уголкам губ. Медленно поднимать и
опускать уголки губ сначала с помощью пальцев, затем без их помощи.
Дети: Влад, Матвей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР Математическое развитие По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.
Источник: картотека
ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за снегирями»
Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках
снегирей.
Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»
Цель: приучать выполнять трудовые поручения.
Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Индивидуальная работа: «Делай как я»
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,
кидание снежков в цель)
Карточка №5Февраль
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
2. Формирование связной речи
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
КГН ИГРА-ЭТЮД «Я САМА!»
Цель: формировать самостоятельность
Источник: картотека
Совместная деятельность
Ознакомление с искусством Живопись (портрет, пейзаж, натюрморт) Рассматривание натюрморта
«Цветы и плоды».
Цель: Формировать умение выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина) и создавать свои
художественные образы в рисунке. Источник: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. : Мозаика – Синтез, 2008.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и
навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа
содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов
движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №5 Февраль Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Дидактическая игра: «Найди два одинаковых предмета» - развитие внимания, наблюдательности, мышления.
Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Спрячь руки» (бубен)
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе»
Цель: Формировать умение брать на себя игровую роль в процессе развертывания игры.
Самостоятельные игры в центе физической активности
Взаимодействие с родителями: .Индивидуальные беседы «Ветреный февраль.
Как одевать ребенка в феврале»
Цель: Посоветовать родителям, надевать на ребенка одежду, соответственно погоде
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Упражнения для щек и губ: «Гребем веслом». Перемещать язык из одного
угла рта в другой
Дети: Матвей, Ани
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 РР Развитие речи Тема: “Урок вежливости”
Цель: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю. Чтобы он не заскучал
Источник: В. В. Гербова стр. 56
РМ Физкультминутка КО «Самолеты» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети бегают по всему залу и под слова педагога дети изображают летящий самолет.
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: “Кораблик”
Цель: Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками
Источник: Д. Н. Колдинастр. 31
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»
Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»
Цель: закреплять умение работать сообща.
Подвижная игра: «Бездомный заяц»
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Задачи:
-закреплять умение бегать на скорость;
-развивать меткость и силу броска.
Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Опыты, эксперименты Тема: «Где вода»
Цель: Выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость
Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность
детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс»
методическое пособие стр 27
ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора
- обеспечить безопасность
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Беседа «Научи послушанию»
Цель: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить избегать опасных ситуаций, быть осмотрительным, внимательным; воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе; знакомить с взаимоотношениями взрослых и детей.
Источник: интернет ресурс
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И «Что перепутал художник?» - развитие зрительного внимания.
Работа с сюжетными картинками «ПЕКС»
Педагог размещает на наборном полотне сюжетные картинки и предлагает детям показать, кто моет машину, кто чинит автобус и т. п.
Подвижная игра: «Цветные автомобили» - упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закреплять правила дорожного движения.
Игра с природным материалом: Игра с песком «Машинка - пальчик»
Ребенок «едет» пальчиком, не «съезжая с обочины».
Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:
«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как превратить слушание сказок в удовольствие».
Изготовление книжек самоделок
Цель: Помочь родителям выбрать книги для чтения детям, дать рекомендации как увлечь детей чтением.
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт)
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Упражнения для щек и губ: «Шторм на море». Поставить три пальца к уголкам губ. Приподнимать и спускать уголки губ, одновременно поднимая щеки.
Дети: Матвей,Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД № 1 ХЭР Рисование
Тема: “Вагон”
Программные задачи.
Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон; рисовать предмет крупно, в соответствии с величиной листа бумаги; соблюдать правила закрашивания красками (закрашивать в одном направлении всей кистью, отрывая ее от бумаги и каждый раз доводя до контура); самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание.
Источник: Г. С Швайко стр55
ОД № 2 ХЭР Музыкальное По плану музыкального руководителя
- обеспечить безопасность
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника»
Задачи:
-продолжать знакомство с трудом дворника;
-формировать желание приходить на помощь окружающим;
-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»
Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку».
Цели:
-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;
-быстро действовать по сигналу воспитателя;
Индивидуальная работа с Ани и Макаром
Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.
Карточка№4 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Массаж спины «Паровоз»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Совместная деятельность
Театрализованная деятельность Тема: «У меня зазвонил телефон»
Цель: Учить детей участвовать в диалоге, предоставлять возможность
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка№4 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И: «Кому что нужно?» - закрепление знаний детей о транспорте.
Сухой бассейн «Самолет» - Учить выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее.
Просмотр м/ф. : «Поедем на поезде?»
Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей
Цель: Включение родителей в диалог с педагогами.