Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник)
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Д/И «Опиши, мы отгадаем» - научить описывать предметы и находить их по описанию.
Дети: Виталина, Артем
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (Л. И Пензулаева)
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Фрукты“ в средней группе (понедельник, вторник)» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Что нам осень принесла?»
Цель: Расширять представления об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.
Источник: О. А. Соломенникова с. 28
РМ Прогулка: Наблюдение за берёзой
Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев ;воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк».
Задачи:
-продолжать развивать двигательную активность детей;
- приучать к самостоятельному выполнению правил.
Индивидуальная работа с Артемом, Закией: игровое упражнение «Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).
Карточка:№6 Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей.
Упражнение:№2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР
Физкультурное (зал) Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
Источник: Л. И. Пензулаева
ЧФУ Тема: Чтение отрывка К. Чуковского «Федорино горе».
Самообслуживание.
Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Навыки личной гигиены. Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: “Игрушки с грядки”
-научить детей конструировать фигурки животных из овощей;
- Развивать логическое мышление, творчество.
Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет стр. 74
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №6 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: “Магазин фруктов”
Название центра: СРИ
Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 29
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Как одевать детей осенью».
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Развитие речи, дидактическая игра «Назови ласково»
Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Обогащать словарный запас.
Дети: Гулафзо, Закия
Утренняя гимнастика: 8.10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП №1
Задачи:
-Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.
- Закреплять умения различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
ИСТОЧНИК: Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 12
РМ Физминутка КО Название: «Буратино»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема: «Фрукты на тарелочке»
Цель: Закрепить приемы аккуратного наклеивания, развивать чувство композиции.
Источник: Т. С. Комарова стр. 34
РМ Прогулка Карточка №7 «Наблюдение за собакой»
Задачи: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра «Лохматый пес»
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Индивидуальная работа: Ходьба по короткой и длинной дорожке.
Цель: закреплять представления о длине. (с Никитой, Сережей)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация Тема: “Печем хлеб”
Побуждать детей к воплощению в роли, использую выразительные средства мимики и интонации голоса.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 63
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №7
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности
Игры-занятия «Веселое творчество»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество, ассоциативные связи; упражнять в аккуратном, красивом закрашивании.
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Как одевать ребенка осенью».