Приложение МААМ

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. (3 фото)

Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.

Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы внушения, убеждения, примера.

Применение игровых ситуаций, развивающих у детей познавательные процессы: наблюдательность, внимательность, память, мышление, речь, умение ориентироваться в окружающей обстановке, побуждает детей к обдумыванию ситуаций, заставляет почувствовать свою причастность к происходящему и способствует, в дальнейшем, формированию у них основ правильного и безопасного поведения на улице и дорогах.

Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе,» размещена в разделах

«Мы – пешеходы».

Задачи:

Расширить знания детей о правилах поведения на улице, о том, что следует ходить по тротуарам; развивать внимание, умение ориентироваться на плоскости.

Материал: карты-лабиринты «Найди безопасный путь»

Фото №1 Формируя у дошкольников умения навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде мы одновременно и воспитываем их применяя методы внушения убеждения примера

«У дороги играть опасно».

Задачи:

Расширять знания детей о безопасном поведении на улице, уточнить, где можно играть, а где опасно. Формировать у детей правильные привычки.

Материал: сюжетные картинки по дорожной тематике, фишки красного, зеленого цвета, картинки к игре «Дисциплинированный пешеход»

«Кто заменит светофор?»

Задачи:

Познакомить детей с работой сотрудника ГБДД регулирующего движение, развивать внимание, выдержку.

Материал: дорожные знаки, атрибуты регулировщика (фуражка, жезл)

«Когда мы – пассажиры».

Задачи:

Уточнить правила этичного и безопасного поведения в транспорте; развивать внимание, память.

Материал и пособия : крупный строительный материал (цветные модули) для постройки "автобуса», «билеты», дорожные знаки; флажки красного и зеленого цвета.

«Выходим из транспорта».

Задачи:

Закреплять навыки поведения в транспорте, в игровых ситуациях упражнять правильному выходу из транспортного средства.

Материал: Учебное пособие «Безопасность»; разрезные картинки на каждого ребенка.

Фото №2 Публикация Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе размещена в разделах ПДД

«Дорожные знаки - наши помощники».

Задачи:

Закреплять умение различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки, развивать внимание, память.

Материал: дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход», (наземный, подземный, «Движение пешеходов запрещено», «Дорожные работы»,

«Велосипедное движение», «Пункт первой медицинской помощи».

(продолжение следует)

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!

Публикации по теме:

Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игр и проблемно-игровых ситуаций Информация из опыта работы М. И. Ревиной, воспитателя МБДОУ ДС №10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкой, муниципального образования Брюховецкий.

Использование игровых ситуаций, как средство благоприятной адаптации детей к детскому саду Можно ли себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Ситуация сходная с той, когда взрослый попадает.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

«Осень». Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое-комплексно-тематическое планирование по теме: «Осень» октябрь I неделя Цели: Расширение знаний детей об осени. Продолжение.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Новый год» Цель: расширять знания празднования «Нового года», историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 21:04
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зайцева (УИ 214145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД