Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.
▼ Скачать +Заказ
Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы внушения, убеждения, примера.
Применение игровых ситуаций, развивающих у детей познавательные процессы: наблюдательность, внимательность, память, мышление, речь, умение ориентироваться в окружающей обстановке, побуждает детей к обдумыванию ситуаций, заставляет почувствовать свою причастность к происходящему и способствует, в дальнейшем, формированию у них основ правильного и безопасного поведения на улице и дорогах.
Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе,» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
«Мы – пешеходы».
Задачи:
Расширить знания детей о правилах поведения на улице, о том, что следует ходить по тротуарам; развивать внимание, умение ориентироваться на плоскости.
Материал: карты-лабиринты «Найди безопасный путь»
«У дороги играть опасно».
Задачи:
Расширять знания детей о безопасном поведении на улице, уточнить, где можно играть, а где опасно. Формировать у детей правильные привычки.
Материал: сюжетные картинки по дорожной тематике, фишки красного, зеленого цвета, картинки к игре «Дисциплинированный пешеход»
«Кто заменит светофор?»
Задачи:
Познакомить детей с работой сотрудника ГБДД регулирующего движение, развивать внимание, выдержку.
Материал: дорожные знаки, атрибуты регулировщика (фуражка, жезл)
«Когда мы – пассажиры».
Задачи:
Уточнить правила этичного и безопасного поведения в транспорте; развивать внимание, память.
Материал и пособия : крупный строительный материал (цветные модули) для постройки "автобуса», «билеты», дорожные знаки; флажки красного и зеленого цвета.
«Выходим из транспорта».
Задачи:
Закреплять навыки поведения в транспорте, в игровых ситуациях упражнять правильному выходу из транспортного средства.
Материал: Учебное пособие «Безопасность»; разрезные картинки на каждого ребенка.
«Дорожные знаки - наши помощники».
Задачи:
Закреплять умение различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки, развивать внимание, память.
Материал: дорожные знаки «Дети», «Пешеходный переход», (наземный, подземный, «Движение пешеходов запрещено», «Дорожные работы»,
«Велосипедное движение», «Пункт первой медицинской помощи».
(продолжение следует)
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!