Алиме Аметова
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.
3. Учить детей выполнять основные движения.
4. Подвижная игра. Цель:учить детей бегать в одном направлении,действовать в соответствии со словами взрослого,вызвать удовольствие от совместных действий.
Материал: игровой персонаж "зайчик",листья, дуга,корзина, дорожка (ширина 25 см,палка, дуга,мягкие кубики.
Методический приём: игровой момент.
Сюрпризный момент (Что нам мишка принёс в корзинке,объяснительный показ.
Ход занятия.
Воспитатель вносит игрушку "зайчик" с корзинкой в руках.
Воспитатель:Ребята,к нам в гости пришел зайчик,Зайка приветствует Вас,говорит Вам "Здравствуйте,дети".Зайка принес нам в корзинке листочки и каждый листочек очень рад видеть Вас,и конечно,листочки хотят с детками поиграть. Возьмите у зайчика из корзиночки по одному листику,рассмотрите его,понюхайте,погладьте,возьмите в руки и пойдем с листочками играть,а зайчик посидит на стульчике и посмотрит на нас. Все готовы,все листики держат в руках. Начинаем с листиками чудеса вытворять.
1."Листики на ладошке". Возьмем листочек,положим на ладошку правой руки,
смотрим на него,идем по кругу друг за другом,затем перекладываем его на левую ладошку и снова идем с листочком по кругу(30-40 сек)
2."Листочек вдоль туловища".
Исходное положение- основную стойку примем. Руки вдоль туловища опустим.
Поднимем одну руку с листочком вперед,и опустим(4-5 раз,тоже выполняем другой рукой.
"Листочек с ветерком играет"
Возьмите в руки листочек и помашите им перед собой. Послушайте,как листочек с ветерком играет и что-то волшебное ему напевает.
"Листочек бросаем и ловим".
Ручку с листочком вверх поднимаем,бросаем,смотрим,как он летит,ловим его(8-12 раз).
Ребята,мы поиграли с листочками,листочки в корзинку положим.
Основные упражнения:
3. а)ходьба по дорожке (ширина 25см,лежащей на полу в одном направлении.
б)перешагивание через палку,лежащую на полу.
в) метание (мягкие кубики) в корзину.
4 Подвижная игра "Зайка по лесу гулял".
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: "Зайка по лесу гулял
Зайка листочки собирал.
Долго Зайка наш гулял,
Сел наш Зайка,задремал".
Воспитатель и дети подходят тихонько.
Воспитатель: Стали детки подходить.
Стали заиньку будить:
"Зайка,заинька вставай
И ребяток догоняй".
Зайка бежит и это служит сигналом для детей. Все убегают на свои места,
а зайка их догоняет.
5. Ходьба стайкой.
Воспитатель:" Ребята,мы поиграли с зайкой,а теперь зайка спешит в гости к другим деткам. Проводим зайку и скажем ему "до свидания".