Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе
Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения важно проводить с учетом возраста детей и окружающих условий. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируются
пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.
Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.
1.«Мы на улице поселка».
Программные задачи:
Закрепить названия частей улицы, продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление.
Игровой материал и оборудование:
Материал: дидактическое пособие "Дети и дорога", картинки и изображением дорожных ситуаций, развивающая игра «Лото вежливости»;
2.«Дорога для машин, тротуар для пешеходов».
Программные задачи:
Научить детей правилам поведения на улице, закрепить: где можно и нельзя играть.
Игровой материал и оборудование:
настольная игра «Автотрасса», набор сюжетных картинок, плакаты «Азбука безопасности"
3. «Как перейти дорогу?»
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Игровой материал и оборудование:
модели дорожных знаков, игровое поле «Улица поселка», шнур, плоскостная «зебра», картинки - задания «Определи последовательность перехода»
4. «Где дорогу перейти?»(экскурсия к проезжей части)
Программные задачи:
Наблюдение за дорожным движением, закрепление правил перехода проезжей части; воспитывать у детей привычку прислушиваться к звукам улицы, умение ориентироваться в меняющейся обстановке, дать такие понятия, как близко, далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения.
Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть,
По возможности все избежать,
И где надо — на помощь позвать!
(продолжение следует).
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, ДРУЗЬЯ!