Папки-передвижки

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе (3 фото)

Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения важно проводить с учетом возраста детей и окружающих условий. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируются

пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.

1.«Мы на улице поселка».

Программные задачи:

Закрепить названия частей улицы, продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление.

Игровой материал и оборудование:

Материал: дидактическое пособие "Дети и дорога", картинки и изображением дорожных ситуаций, развивающая игра «Лото вежливости»;

2.«Дорога для машин, тротуар для пешеходов».

Программные задачи:

Научить детей правилам поведения на улице, закрепить: где можно и нельзя играть.

Игровой материал и оборудование:

настольная игра «Автотрасса», набор сюжетных картинок, плакаты «Азбука безопасности"

3. «Как перейти дорогу?»

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Игровой материал и оборудование:

модели дорожных знаков, игровое поле «Улица поселка», шнур, плоскостная «зебра», картинки - задания «Определи последовательность перехода»

4. «Где дорогу перейти?»(экскурсия к проезжей части)

Программные задачи:

Наблюдение за дорожным движением, закрепление правил перехода проезжей части; воспитывать у детей привычку прислушиваться к звукам улицы, умение ориентироваться в меняющейся обстановке, дать такие понятия, как близко, далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения.

Фото №2 Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть,

По возможности все избежать,

И где надо — на помощь позвать!

(продолжение следует).

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, ДРУЗЬЯ!

Публикации по теме:

Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игр и проблемно-игровых ситуаций Информация из опыта работы М. И. Ревиной, воспитателя МБДОУ ДС №10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкой, муниципального образования Брюховецкий.

Использование игровых ситуаций, как средство благоприятной адаптации детей к детскому саду Можно ли себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Ситуация сходная с той, когда взрослый попадает.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Рисование/ Неделя Тема, литература.

«Осень». Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое-комплексно-тематическое планирование по теме: «Осень» октябрь I неделя Цели: Расширение знаний детей об осени. Продолжение.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Новый год» Цель: расширять знания празднования «Нового года», историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 08:59
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД