Получи документы

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть)

Людмила Халюзова
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В.

В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение – серьёзное стрессовое переживание, которое отражается на его психофизическом состоянии. Это нетрудно понять – ведь ломается стереотип жизни, позволяющий ребёнку чувствовать спокойно и уверенно, так как он успел к нему приспособиться и уже примерно знал, что за чем в течение дня последует и что будет происходить. Второй травмирующий фактор – разлука с матерью и другими близкими взрослыми, которые заботились о ребёнке с рождения. Это порождает ощущение тревоги, неуверенности. И чтобы адаптация ребёнка к детскому саду была максимально безболезненной, усилия педагогов должны быть сконцентрированы на использовании доступных психолого-педагогических средств для нивелирования негативной симптоматики вновь прибывших малышей.

Публикация «Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть)» размещена в разделах

Решение проблемы адаптации стало возможным благодаря реализации в образовательный процесс игровых комплексов, направленных на обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей 2 -3 лет в адаптационный период. Ключевыми понятиями выступили – игровая деятельность и двигательная активность.

Цикл игровых комплексов ориентированы на работу по программе «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, каждый из которых связан единой тематической линией и предназначен помочь решать образовательные задачи на основе требований ФГОС ДО. Представленный перспективный план игр в адаптационный период и занятия, позволяют организовать деятельность малышей и взрослых, таким образом, чтобы трудный период прошел в игровом пространстве и оставил в памяти яркие впечатления и положительные эмоции.

I. Сентябрь.

Первая неделя. Игры с воздушными шарами.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Вот какие шарики!»

Вторник: Тема игрового комплекса: «Непослушные шары».

Среда: Тема игрового комплекса: «Шарик на верёвочке».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Воздушный букет».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Потанцуем с шариками!»

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Вторая неделя. Насекомые.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Божья коровка».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Веселый паучок».

Среда: Тема игрового комплекса: «На цветочках бабочки сидят».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Кузнечики».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Голубая змейка».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Третья неделя. Мастера мяча.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Мой веселый звонкий мяч».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Необыкновенный мяч».

Среда: Тема игрового комплекса: «Ай, да мячик!»

Четверг: Тема игрового комплекса: «Рассмешим мячик».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Мы дружные ребята».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Четвёртая неделя. Игры с водой.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Весёлая водичка».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Золотые рыбки плавают».

Среда: Тема игрового комплекса: «Маленькие рыболовы».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Котик на рыбалке».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Ловим рыбок удочкой».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

II. Октябрь.

Первая неделя. Кукла Маша играет с детьми.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Кукла Маша идет в детский сад».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Кукла Маша встречает ребят».

Среда: Тема игрового комплекса: «Кукла Маша с ребятами делают зарядку».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Украсим шарик для куклы Маши».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Шарик нашёл себе друга».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

Вторая неделя. Игры - забавы.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Забавный тигренок».

Вторник: Тема игрового комплекса: «В гостях у заводного мишки».

Среда: Тема игрового комплекса: «Куколка с зеркальцем».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Чудесный сундучок».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Петрушка в гостях у ребят».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

Третья неделя. Осенние забавы.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Осенние листики».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Осень на дворе».

Среда: Тема игрового комплекса: «Узор из листьев».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Осенний дождик».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Веселые овощи».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

Четвёртая неделя. Веселые мячи.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Мой веселый звонкий мяч».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Колючие мячи».

Среда: Тема игрового комплекса: «Мы вместе играем».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Покатаем мяч в ворота».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Потанцуем с мячиками».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

III. Ноябрь.

Первая неделя. Транспорт.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Автомобилисты».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Путешествие на поезде».

Среда: Тема игрового комплекса: «Весёлые кораблики».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Самолётики».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Быстрые лошадки».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Вторая неделя. Спортивный городок.

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Напольная пирамидка».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Игры в спортивном зале».

Среда: Тема игрового комплекса: «Чем заняться детворе в непогоду на дворе».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Купаемся, загораем».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Властелины колец».

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Третья неделя. Транспорт (повторение).

Четвёртая неделя. Нам весело живётся!

Понедельник: Тема игрового комплекса: «Мишка по лесу гуляет».

Вторник: Тема игрового комплекса: «Птички-невелички».

Среда: Тема игрового комплекса: «Лягушата на болоте».

Четверг: Тема игрового комплекса: «Белая берёза».

Пятница: Тема игрового комплекса: «Вот какие малыши!»

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Циклы игровых комплексов

Цикл «Игры с воздушными шарами»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка): уметь ходить прямо, в определенном направлении, удерживая в руках предмет; выполнять действия по показу, словесному указанию; проявлять интерес к информации, которую получает в процессе общения; уметь обращаться к сверстнику по имени, знать своё имя; называть знакомые предметы, выделяя и называя признаки (цвет, форму); понимать речь взрослого, повторять стихотворения за педагогом.

Тема игрового комплекса: «Вот какие шарики!»

Задачи: 1) привлечь внимание детей к шарикам; 2) уточнить цвет, форму; 3) вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; 4) обеспечить понимание словесных инструкций; 5) развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: жёлтые шары по количеству детей, макет солнца и тучи.

Содержание:

1. Разминка «Солнышко и тучка»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать мышцы рук, ног, спины);

3. Релаксация «Солнечные зайчики» (цель: снять эмоциональное напряжение);

4. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Непослушные шары».

Задачи: 1) создать положительный настрой на игровую деятельность; 2) предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания; 3) формировать представление о себе; 4) научить чётко и ясно проговаривать свое имя; 5) упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях; 6) развивать координацию движений.

Оборудование: зелёные шарики в большой коробке по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка «Давайте познакомимся», игра: «Эхо»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую и мелкую моторику);

3. Подвижная игра «Непослушные шары»;

4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять излишнюю двигательную активность, развивать речевое дыхание);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Шарик на верёвочке».

Задачи: 1) научить обращаться друг другу по имени, запоминать имена сверстников; 2) вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; 4) упражнять в подпрыгивании; 5) развивать слуховое внимание.

Оборудование: зелёные и желтые шары в коробке; шарик привязанный к палочке.

Содержание:

1. Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит?»;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины);

3. Подвижная игра «Лови, лови»

4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Воздушный букет».

Задачи: 1) сформировать представления детей о себе, своём теле; 2) вызвать желание поиграть с шариками, обучать умениям удерживать шарик за ниточку, выполнять игровые упражнения по показу взрослого, действовать с мячом (кидать, ловить); 3) развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в помещении.

Оборудование: зелёные и жёлтые шарики по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка, упражнение «Малютки и я» (цель: развивать умение ориентироваться в собственном теле);

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины);

3. Подвижная игра «Будь внимательным»;

4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять излишнюю двигательную активность);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса:«Потанцуем с шариками».

Задачи: 1) познакомить детей с эмоциональными состояниями человека (грусть, радость, показать эмоциональное состояние с помощью мимики; 2) учить выполнять танцевальные движения с шариками под музыку; 3) развивать внимание, умение подражать движениям взрослого; 4) продолжать знакомить с цветом, формой предметов.

Оборудование: зелёные и жёлтые шарики.

Содержание:

1. Разминка, упражнение «Кто как плачет»;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины);

3. Подвижная игра «Непослушные шары»;

4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снизить эмоциональное и мышечное напряжение);

5. Рефлексия

Цикл «Мастера мяча»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

знает своё имя, называет его во время игры, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в игре; умеет ходить по кругу, не шаркая ногами; может удерживать мяч в руках, выполняя игровые упражнения по показу; интересуется предметами ближайшего окружения, называет и показывает размер мяча; участвует в разговорах во время рассматривания предмета; проговаривает слова в стихотворении за взрослым, умеет внятно произносить гласные звуки в словах и изолированно.

Тема игрового комплекса: «Мой веселый, звонкий мяч».

Задачи: 1) дать возможность каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания; 2) формировать представление о себе; 3) закреплять умения действовать с предметами, выполнять подражательные движения в соответствии с текстом; 4) формировать представления детей о цвете, размере предметов; 5) развивать внимание, мелкую моторику, тактильное восприятие, речевое дыхание.

Оборудование:«волшебный мешочек», в котором лежит красный мяч; мячи среднего размера по количеству детей; большая коробка.

Содержание:

1. Разминка, игра «Эхо», пальчиковая игра: «Дружные пальчики»;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы плечевого пояса, спины и живота);

3. Подвижная игра «Весёлые мячи»;

4. Релаксация «Рассматривание мячей» (цель: снизить эмоциональное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса:«Необыкновенный мяч».

Задачи:1) доставить удовольствие, радость сюрпризным моментом; 2) продолжать знакомить с эмоциональными состояниями человека (грусть, радость); 3) учить выполнять подражательные движения за взрослым, знакомые упражнения с новыми предметами по показу взрослого; 4) упражнять в ловле, прокатывании мяча друг другу; 5) развивать координацию движений.

Оборудование:игрушка Мишка, мешок с мячами (желтые, зелёные, красные, яблоки по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка, игрушка Мишка;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы плечевого пояса, спины и живота);

3. Подвижная игра «Поймай – прокати мяч»;

4. Релаксация «Отдыхаем на мяче» (цель: снять излишнюю двигательную активность);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Ай да мячик!»

Задачи:1) вызвать чувство доверия ребёнка к взрослому, сверстникам; 2) учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом; 3) упражнять в прыжках; 4) учить получать удовольствие от совместных игр; 5) развивать координацию движений, общую моторику, ориентировку в пространстве.

Оборудование: большой резиновый мяч, маленькие колючие мячи.

Содержание:

1. Разминка «Мяч»;

2. Игровые упражнения с мячом;

3. Подвижная игра «Покатаем мяч друг другу»;

4. Релаксация «Колючие мячики» (цель: снять мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Рассмешим мячик».

Задачи: 1) продолжать знакомить с различными эмоциональными состояниями (грусть, радость) на примере игрушки; 2) учить выполнять игровые упражнения в соответствии с текстом, прокатывать мяч по ограниченной поверхности, развивать координацию движений, глазомер.

Оборудование: мячи средних размеров, кегли, мячи с изображением грустной мордочки, заготовка из цветной бумаги в виде улыбки.

Содержание:

1. Разминка «Грустный мяч»;

2. Игровые упражнения с мячом (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра «Сбей мячом кеглю»;

4. Релаксация «Ветерок» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Мы дружные ребята».

Задачи: 1) формировать у детей представления о себе, знания о собственном теле; 2) закреплять умения совершать действия с предметами (кидать, катить, толкать) выполнять подражательные движения в соответствии с текстом; 3) способствовать развитию физических качеств.

Оборудование: мячи средних размеров по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка «Мы проснулись»;

2. Игровые упражнения с мячом (цель: развивать общую моторику);

3. Игра малой активности «Покатаем мяч друг другу»;

4. Релаксация (цель: снять излишнюю двигательную активность)

5. Рефлексия.

Цикл «Насекомые»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка:

может отличать и называть насекомое по внешнему виду, называть форму, цвет, имитировать характерные действия насекомого; умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменять направление движения, темп бега с указанием взрослого, ползать на четвереньках, подпрыгивать и выполнять игровые упражнения по показу взрослого; проявляет доброту, дружелюбие к сверстникам; пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; может выучить несложное стихотворение; участвует в играх на снятие излишнего эмоционального напряжения.

Тема игрового комплекса: «Божья коровка».

Задачи: 1) учить отличать по внешнему виду насекомое, называть форму, цвет; 2) привлечь внимание к заводной игрушке (божьей коровке); 3) вызвать желание выполнять подражательные движения в игровых упражнениях, музыкальной, подвижной игре; 4) развивать внимание, умение действовать по сигналу, мелкую моторику рук, речевое дыхание; 5) учить четко проговаривать звук [ж].

Оборудование: заводная божья коровка.

Содержание:

1. Разминка «Божья коровка»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра «Маленькие жуки»;

4. Релаксация «Жуки» (цель: снять мышечное напряжение ног);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Веселый паучок».

Задачи: 1) вызвать интерес к игрушке, учить называть форму, цвет, размер; 2) познакомить со строением тела паучка; 3) закреплять умение выполнять игровые упражнения по тексту игры; 4) развивать интерес к подвижным играм, двигательные навыки, мелкую моторику.

Оборудование: игрушка паучок.

1. Разминка «Паучок»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра «Паучок»;

4. Релаксация «Загораем…» (цель: снять мышечное напряжение ног);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «На цветочках бабочки сидят».

Задачи: 1) продолжать учить отличать и называть по внешнему виду насекомое, соотносить предметы по цвету, знакомить со строением, размером насекомого; 2) закреплять умения совершать действия с предметами, выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр; 4) упражнять в ходьбе, беге, прыжках; 5) мелкую моторику рук, ориентировку в помещении внимание, воображение.

Оборудование:большая игрушка бабочка; желтые, красные бабочки из цветной бумаги, набор фантиков; напольные красные, желтые цветы.

Содержание:

1. Разминка «Цветы»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Дидактическая игра «Найди бабочке домик»;

4. Релаксация «На полянке…» (цель: снять излишнюю двигательную активность);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Кузнечики».

Задачи:1) знакомить с внешним видом и строением кузнечика; 2) учить называть цвет, размер игрушки, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; 3) упражнять в ходьбе, прыжках; 4) развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, внимание.

Оборудование: игрушка или картинка - кузнечик.

Содержание:

1. Разминка «Кузнечики»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра малой активности «Найди кузнечика»;

4. Релаксация «Отдыхаем…» (цель: снять психоэмоциональное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Голубая змейка».

Задачи: 1) помочь снять эмоциональное напряжение в игре с бумагой; 2) упражнять в беге в медленном, быстром темпе, в прыжках, в действиях с предметами по показу взрослого; 3) развивать ловкость, внимание, ориентировку в пространстве, речевое дыхание; 4) способствовать профилактике плоскостопия.

Оборудование: 1) большая игрушечная змея (можно из бумаги, вместо хвоста ленточки по количеству детей; кольца среднего размера на резинке по количеству детей.

Содержание:

1. Разминка «Змея»;

2. Игровые упражнения с ленточками (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра «Змейка поймай хвостик»;

4. Релаксация «Отдыхаем…» (цель: снять мышечное напряжение ног);

5. Рефлексия.

Цикл «Игры с водой»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка: знает своё тело; может сосредотачивать внимание на объектах (цвет, форма, выполнять с ними действия, делать простейшие обобщения; умеет действовать совместно в игровых упражнениях, подвижных играх, согласовывая свои движения с движениями сверстников; способен преодолевать небольшие трудности; чувствует себя в детском коллективе свободным, раскованным, в общении со взрослым умеет услышать и понять обращенную к нему речь; пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; проявляет интерес к художественному слову.

Тема игрового комплекса: «Весёлая водичка».

Задачи: 1) формировать представления детей о себе, своём теле; знакомить со свойствами воды, с плавающими игрушками; 2) вызвать желание играть в совместные игры со сверстниками; 3) развивать тактильное восприятие, внимание, воображение.

Оборудование: два таза с теплой, холодной водой; набор мелких игрушек; обруч, два стула

Содержание:

1. Разминка «Чистые ладошки»;

2. Игровые упражнения с водой;

3. Подвижная игра «Рыбак и рыбки»;

4. Релаксация «Тишина у пруда» (цель: снять мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Золотые рыбки плавают в водичке»

Задачи: 1) вызвать у детей интерес к играм с водой, заводным игрушкам; формировать умения выполнять игровые упражнения по словесному указанию, инструкции взрослого, действовать орудийными предметами; 2) развивать мелкую моторику рук, ловкость, равновесие, воображение.

Оборудование: неровная дорожка; «речка» из ткани; набор мелких рыбок, сачки, два таза с водой, 5-6 ведёрок; ватман, гуашь, поролоновые губки.

Содержание:

1. Разминка «Весёлые пальчики»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Дидактическая игра «Поймаем сачками рыбок»;

4. Релаксация «Рисуем рыбок» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Маленькие рыболовы».

Задачи: 1) формировать положительный интерес к ирге с водой, заводным игрушкам; вызвать эмоциональный отклик; 2) учить выполнять игровые упражнения с новыми предметами по словесному указанию взрослого; 3) способствовать формированию правильной осанки; 4) развивать координацию движений рук, ног.

Оборудование: два таза с теплой, холодной водой; набор мелких игрушек (рыбки, сачки.

Содержание:

1. Разминка «Весёлые пальчики»;

2. Игровые упражнения с сачками (цель: развивать общую моторику);

3. Дидактическая игра «Поймаем сачками рыбок» (по подгруппам);

4. Подвижная игра «Рыбак и рыбки»;

5. Релаксация «Тишина у пруда…» (цель: снять излишнюю двигательную активность);

6. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Котик на рыбалке».

Задачи: 1) вызвать интерес к игрушке; учить выполнять имитационные движения, игровые упражнения, соотнося свои движения с движениями сверстников; 2) развивать ловкость; 3) укреплять общую и мелкую моторику; 4) формировать правильную осанку; 5) учить использовать игрушки-заместители в игре.

Оборудование: игрушка котик, неровная дорожка, тоннель, маленькие красные и желтые шарики по количеству детей, рыбки, красные и желтые ведёрки; два таза с водой; сачки.

Содержание:

1. Разминка «Котик»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Дидактическая игра «Поймаем сачками рыбок» (по подгруппам);

4. Релаксация «Тишина у пруда…» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение, излишнюю двигательную активность);

5. Рефлексия.

Тема игрового комплекса: «Ловим рыбок удочкой».

Задачи: 1) продолжать учить выполнять имитационные движения по показу взрослого; 2) упражнять в прыжках в высоту; 3) познакомить с новой игрушкой (удочкой с магнитом, показать приёмы игры с ней; 4) развивать координацию движений, общую и мелкую моторику; 5) формировать правильную осанку; воспитывать потребность в самостоятельных действиях с предметами.

Оборудование: игрушка кот, рыбка на шнурке, привязанная к палочке, речка из ткани; удочки на магнитах, рыбки, ведёрки разного цвета

Содержание:

1. Разминка «Ласковый, сердитый кот»;

2. Игровые упражнения (цель: развивать общую моторику);

3. Подвижная игра «Кто поймает?»;

4. Д/игра «Ловим удочками рыбок»;

5. Релаксация «Тишина у пруда…» (цель: снять излишнюю двигательную активность, импульсивность);

6. Рефлексия.

Публикации по теме:

Цикл игровых комплексов в адаптационный период «Мастер мяча». Занятие психолога с младшими дошкольниками (2–4 года) Цикл «Мастера мяча» Планируемые результаты (целевые ориентиры деятельности): знает свое имя, называет его во время игры, проявляет умение.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Тематическое развлечение «Наша Масленица» (первая младшая группа) Тематическое развлечение «Масленица». (1 младшая группа) Ведущий. - Ребята! Сегодня у нас праздник! Мы с вами провожаем зиму и встречаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть)
Опубликовано: 28 января 2016 в 13:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Халюзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД