Людмила Халюзова
Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В.
Цикл «Кукла Маша играет с детьми»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
имеет первичные представления о себе (знает своё имя, проговаривает его, отзывается на своё имя): проявляет умение сосредотачивать внимание на предметах; умеет ходить по неровной дорожке, сохраняя равновесие, ползать в тоннеле, выполнять несложный комплекс игровых упражнений с шариком; проявляет положительные эмоции в совместных играх и упражнениях; умеет устанавливать контакт с другими детьми посредством речи; участвует в разговорах во время рассматривания предметов; умеет рассказать о том, где гулял, что делал, с чем играл; проявляет доброжелательность к окружающим, интерес к художественному слову, умеет воспроизводить звуковой образ слова.
Публикация «Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть)» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Кукла Маша идет в детский сад».
Задачи: 1) формировать навыки позитивного социального поведения; 2) вызвать у детей радость от совместных действий; 3) учить фиксировать внимание на себе, откликаться на своё имя, выполнять игровые действия по показу взрослого, согласовывая свои действия с действиями других детей, с ритмом и текстом стихотворения, песни; 3) упражнять в четком произнесении гласных звуков
Оборудование: кукла Маша, аудиозапись весёлой мелодии
Содержание:
1. Разминка «Маша - рёвушка»;
2. Утреннее приветствие «Солнышко»;
3. Игровые упражнения ;
4. Музыкальная игра: «Если весело.»;
5. Релаксация;
6. Рефлексия.
«Кукла Маша встречает ребят»
Задачи: 1)продолжать учить налаживать доверительные отношения с детьми, с игрушкой; 2) формировать представления о себе, учить проговаривать своё имя; 3) развивать умение уверенно перемещаться по группе, выполнять игровые упражнения с шариками; 4) развивать ловкость, быстроту реакции, мелкую моторику рук; 5) вызвать желание играть с шариками самостоятельно.
Оборудование: кукла Маша, шарики по количеству детей, один гелиевый шар.
Содержание:
1. Разминка «Маша приветствует детей»;
2. Игровые упражнения «Погуляем с шариками» (цель: развивать общую моторику);
4. П/игра малой активности «Подпрыгни - достань»;
5. Релаксация;
6. Рефлексия, гимнастика «Шарик».
«Кукла Маша делает с ребятами зарядку».
Задачи: 1) учить устанавливать контакт друг с другом с помощью игрушки; 2) совершенствовать навыки в ходьбе, беге, прыжках; 3) учить выполнять игровые упражнения по тексту игр; 4) развивать внимание, координацию движений, речевое дыхание.
Оборудование: кукла Маша, разноцветные шарики, один гелиевый шар Содержание:
1. Разминка «Солнышко и тучка»;
2. Игровые упражнения «Сделаем зарядку»;
3. П/игра малой активности «Подпрыгни - достань» (цель: формировать правильную осанку);
4. Релаксация: «Отдыхаем…»;
5. Рефлексия.
Тема игрового комплекса: «Украсим шарик»
Задачи: 1) продолжать знакомить детей с эмоциональными состояниями (радость, грусть) на примере игрушки; 2) вызвать желание играть с новой игрушкой; 3) учить выполнять игровые упражнения за взрослым; 4) упражнять в подпрыгивании; 5) развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, ловкость, быстроту реакции, творческое воображение.
Оборудование: шарики по количеству детей, гелиевый шар, вырезанные из цветной самоклеющейся бумаги нос, губки, глаза
Содержание:
1. Разминка «Непослушный шарик»;
2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы плечевого пояса, ног, позвоночника, формировать правильную осанку);
3. П/игра малой активности «Удержи шарик»;
4. Релаксация: «Украшаем - наряжаем» (цель: снять психомоторное напряжение);
5. Рефлексия.
Тема игрового комплекса: «Шарик нашел себе друга»
Задачи: 1) доставить удовольствие радость сюрпризным моментом; 2) формировать представление о себе; 3) учить детей проговаривать своё имя, имя сверстников; 4) упражнять в выполнении знакомых игровых упражнений с предметами, удерживая их всеми пальцами; 5) учить соотносить свои движения с движениями сверстников; 6) развивать познавательную активность, фантазию, воображение.
Оборудование: шарики по количеству детей, два гелиевых шарика, вырезанные из цветной самоклеющейся бумаги нос, губки, глаза; косыночка, кепка; смешные рожицы по количеству детей
Содержание:
1. Разминка «Назови своё имя»;
2. Игровые упражнения;
3. П/игра малой активности «Удержи шарик»
4. Релаксация: «Украшаем - наряжаем»;
5. Рефлексия.
Цикл «Игры - забавы»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
Умеет сосредотачивать внимание на игрушках-забавах, действовать совместно в игровых упражнениях, подвижных играх, согласовывая свои действия с ритмом и текстом стихотворения; откликается на своё имя, называет имена своих сверстников; легко ориентируется в пространстве, участвует в закаливающих мероприятиях; отличает и называет качественные характеристики предметов (колючий, шершавый, гладкий и др.); с помощью речи устанавливает контакт со взрослым, детьми; умеет интонационно выделять слова при чтении стихотворения совместно со взрослым; проявляет доброту, дружелюбие к игрушкам, другим детям.
«Забавный тигренок».
Задачи: 1) создать положительный настрой во время игрового общения; 2) вызвать интерес к игрушкам-забавам, желание участвовать в музыкальных, подвижных играх, игровых упражнениях, принимать участие в закаливающих процедурах; 3) развивать умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворений; 4) ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Игрушка тигрёнок, искусственная травка, неровная дорожка, мокрая дорожка, ящик с камешками, таз с водой, две салфетки.
Содержание:
1. Разминка «Тигрёнок»;
2. Игра «Найдем тигренка»;
3. Релаксация: «Украшаем - наряжаем»;
4. Рефлексия.
«Забавный тигренок».
Задачи: создать положительный настрой во время игрового общения; вызвать интерес к игрушкам-забавам, желание участвовать в музыкальных, подвижных играх, игровых упражнениях, принимать участие в закаливающих процедурах; развивать умения согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворений; ориентироваться в пространстве.
Оборудование: Игрушка тигрёнок, искусственная травка, неровная дорожка, мокрая дорожка, ящик с камешками, таз с водой, две салфетки.
Содержание:
1. Разминка «Тигрёнок»;
2. Игра «Найдем тигренка»;
3. Релаксация: «Украшаем – наряжаем»;
4. Рефлексия.
«В гостях у заводного мишки».
Задачи: вызвать интерес к заводным игрушкам, стимулировать ответные игровые действия; учить уверенно перемещаться в пространстве, понимать словесные инструкции взрослого, произносить слова по подражанию, совершенствовать действия с предметами в соответствии с их функциями (музыкальные инструменты, шумовой оркестр); развивать мелкую моторику рук; способствовать развитию памяти, речи; активизировать словарь.
Оборудование: Игрушка – забава, шумовой оркестр из бросового материала, ровная дорожка из ткани, скамейка, маска мишки
Содержание:
1. Разминка «Лесная зарядка»;
2. Игровые упражнения;
2. Игра «Весёлый оркестр»;
3. Релаксация;
4. Рефлексия.
«Куколка с зеркальцем».
Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом лице, проговаривать своё имя и запоминать имена сверстников; закреплять знания о себе, своей внешности; вызвать желание играть в подвижные игры с воображаемыми предметами; упражнять в беге, ходьбе, прыжках; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: заводная кукла, зеркальце.
Содержание:
1. Разминка «Давайте познакомимся»;
2. Подвижная игра «Солнечные зайчики»;
3. Релаксация – игры с куклами;
4. Рефлексия.
«Чудесный сундучок».
Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить рассматривать и называть игрушки, совершать действия с ними в соответствии с функциональным назначением; совершенствовать навыки ходьбы, бега; развивать внимание, наблюдательность, слуховое, зрительное тактильное восприятие.
Оборудование: игрушечный самолет, кукла, машинка, сундучок, мыльные пузыри, три силуэта ладоней (красного, желтого, зелёного цвета); аудиозапись весёлой мелодии.
Содержание:
1. Разминка «Кричалки-шепталки-молчалки»;
2. Игра «Покажи движения игрушки»;
3. Подвижная игра «Мыльные пузыри»;
4. Релаксация;
5. Рефлексия.
«Петрушка в гостях у ребят»
Задачи: вызвать интерес к игрушкам – забавам; учить выполнять игровые действия с воображаемыми предметами; совершать действия с ними в соответствии с функциями; формировать умения определять игрушки на ощупь, с помощью взрослого называть их величину, цвет, форму; развивать мелкую моторику рук, координацию движений, тактильное восприятие.
Оборудование: игрушка бибабо, игрушки в волшебном мешочке (ёжик, мячик, шарик из поролона, белочка, погремушки по количеству детей
Содержание:
1. Разминка «Музыкальные инструменты»;
2. Игровые упражнения «Погремушки»;
3. Релаксация – игры с погремушками;
4. Рефлексия.
Цикл «Осенние забавы»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
Умеет согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; умеет отличать и называть по внешнему виду овощи, их характерные признаки (цвет, форму, размер, выполнять с ними игровые упражнения; проявляет интерес к простейшим взаимосвязям в природе; любит слушать новые стихи; участвует в обсуждении; пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности; умеет рассказывать о том, что делал, с чем играл; доброжелателен к окружающим.
«Осенние листики»
Задачи: формировать представления о времени года; учить называть, выделять, находить по картинке природные явления, отвечать на вопросы по содержанию наблюдаемых явлений; вызвать желание принимать роль в игре и следовать ей; учить выполнять несложные упражнения с предметами, движения по подражанию взрослому, в соответствии с текстом стихотворения; развивать речевое дыхание, творческие способности.
Оборудование: картинка с изображением осени; осенние листики из цветного картона; корзинка; ватман с изображением дерева; гуашь для рисования
Содержание:
1. Разминка «Осенние листочки»;
2. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки ветерком»;
3. Игровые упражнения с листочками;
4. Подвижная игра «Собери в корзинку листочки»;
5. Релаксация - игры с листочками;
6. Рефлексия.
«Осень на дворе»
Задачи: познакомить с сезонными явлениями в природе; упражнять в ходьбе, беге; учить принимать роль в игре и следовать ей; согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, внимание, воображение.
Оборудование: листочки разного цвета из бумаги, султанчики, корзинка
Содержание:
1. Разминка «Осенние листья»;
2. Игровое упражнение «Осень»;
3. Подвижная игра «Собери в корзинку листочки»;
4. Релаксация: «Солнечные зайчики»;
5. Рефлексия
«Узор из листьев»
Задачи: привлечь внимание к игровому персонажу – Осени, вызвать желание поиграть с ней; формировать представление о цвете, размере предметов; предложить украсить коврик узором из листьев; упражнять в ходьбе, беге, умении сохранять правильную осанку при ходьбе; учить выполнять движения по подражанию, получать радость от совместной деятельности; развивать внимание, наблюдательность, слуховое, зрительное тактильное восприятие.
Оборудование: костюм Осени, корзинка с листочками; зонтик, бубен; султанчики; лист ватмана белого цвета
Содержание:
1. Разминка «Осенние листья»;
2. Игровое упражнение «Осень»;
3. Дыхательная гимнастика «Подуем, как ветерком»;
4. Релаксация: «Ласковый ветерок»;
5. Рефлексия.
«Осенний дождик»
Задачи: Обогащать запас представлений об окружающем; формировать представление об времени года; учить находить на картинке природные явления, отвечать на вопросы по содержанию; развивать мелкую моторику рук, слуховое внимание; умения быстро реагировать на звуковой сигнал, рисовать прямые вертикальные линии; развивать творческое воображение, способности.
Оборудование: Картинка с изображением осени, султанчики по количеству детей; бубен; лист ватмана с изображением деревьев, листьев, травы, домов; голубая гуашь.
Содержание:
1. Разминка «Дождик»;
2. Игровые упражнения с султанчиками;
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»;
4. Релаксация: «Рисуем дождик»;
5. Рефлексия.
«Забавные овощи»
Задачи: Привлечь внимание к игровому персонажу – Осени, вызвать желание поиграть с ней; познакомить с разными видами овощей; учить определять цвет, форму, размер овощей, выполнять с ними игровые упражнения; повышать интерес к совместным играм; развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, память речь, умение лепить из пластилина «огурчики», приёмом раскатывания.
Оборудование: костюм Осени, коробка с конфетами, огурчики-муляжи, колпак повара, пластилин, салфетки, дощечки.
Содержание:
1. Разминка «Волшебная коробочка»;
2. Игровые упражнения с муляжами овощей ;
3. Подвижная игра «Повар и овощи»;
4. Релаксация: «Слепим огурчики»;
5. Рефлексия.
Цикл «Весёлые мячи»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
умеет ходить по кругу, не шаркая ногами, сохраняя заданное взрослым направление; может удерживать мяч в руках, выполняя игровые упражнения под музыкальное сопровождение; понимает смысл обозначений «вверх-вниз», «вправо-влево»; называет знакомый предмет, его цвет, форму размер; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в игре; умеет обращаться к сверстнику по имени; умеет вести диалог с педагогом (слушает, понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него); читает стихотворения вместе со взрослым.
«Мой веселый звонкий мяч»
Задачи: создать положительный настрой во время игрового общения; закреплять умения детей совершать действия с предметами согласованно, выполнять движения по сигналу, по словесному указанию взрослого, удерживать круглый предмет всеми пальцами, сжимать и разжимать мячик ладонями; формировать представления о цвете, форме предметов; развивать зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений, тактильное восприятие.
Оборудование: силуэты ладоней из картона (красный, желтый зелёный, мягкая бумага, коробка с мячами по количеству детей.
Содержание:
1. Разминка «Кричалки-шепталки-молчалки»;
2. Дидактическое упражнение «Покатаемся, как мячики»;
3. Игровые упражнения с мячами
4. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»;
5. Релаксация;
6. Рефлексия.
«Колючие мячи»
Задачи: создать условия для сближения детей и взрослого через общение в игре; привлечь внимание детей друг к другу, называя сверстников по имени; закреплять умения совершать действия с предметами по показу взрослого, по словесному указанию развивать зрительное, слуховое, тактильное восприятие; формировать представления о цвете, форме предметов.
Оборудование: красный мяч, мячи средних размеров, «колючие» мячи по количеству детей, маленькая и большая коробка.
Содержание:
1. Разминка «Непослушный шарик»;
2. Игровые упражнения с мячами;
3. Подвижная игра: «Непослушные мячи»
4. Релаксация: «Колючие мячи»;
5. Рефлексия.
«Мы вместе играем».
Задачи: вызвать у детей чувство доверия друг к другу, желание играть вместе; продолжать учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом стихотворения; учить выполнять действия с предметом в паре, соотносить свои движения с движениями сверстников, различать и называть цвет, форму предметов; упражнять в подпрыгивании, в умении действовать по сигналу.
Оборудование: по одному мячу на пару.
Содержание:
1. Разминка «Девочки и мальчики»;
2. Игровые упражнения с мячами в парах;
3. Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч»;
4. Релаксация «Колючие мячи»;
5. Рефлексия.
«Покатаем мяч в ворота»
Задачи: вызвать желание играть со сверстниками, взрослым, чувство радости от совместных действий; продолжать учить выполнять подражательные игровые упражнения, прокатывать мяч в ворота, действовать с мячом (кидать, катить, толкать, сжимать и разжимать мячик ладонями; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, глазомер, умение соотносить предметы по цвету.
Оборудование: красные, желтые мячи по количеству детей, ворота (2-3 шт., желтые, красные коробки для мячей.
Содержание:
1. Разминка. «Дай нам, солнышко, тепла»;
2. Игровые упражнения с мячами;
3. Подвижная игра: «Прокати мяч в ворота»
4. Релаксация «Поиграем в мячики»;
5. Рефлексия.
«Потанцуем с мячиками».
Задачи: вызвать желание играть со сверстниками, взрослым; продолжать учить выполнять имитационные движения по тексту игры, игровые упражнения под музыку, в соответствии с её настроением; развивать мелкую моторику, воображение, речь.
Оборудование: Мячи по количеству детей, аудиозапись спокойной мелодии
Содержание:
1. Разминка «Дай нам, солнышко, тепла»;
2. Игровые упражнения с мячами;
3. Подвижная игра «Покатаем мяч друг другу»;
4. Релаксация: «Отдыхаем…»;
5. Рефлексия.
Цикл «Транспорт»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
Умеет выполнять игровые упражнения, согласовывая свои действия с ритмом и текстом стихотворения; преодолевает возникшие препятствия (ходит по узкой, широкой дорожке, между кубиками, забирается и плавно спускается с горки); играет со всеми детьми; умеет в играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, договариваться с ними; делает попытки решать спорные вопросы; рассказывает знакомое стихотворение наизусть; выполняет элементарные поручения педагога.
«Автомобилисты».
Задачи: знакомить с разными видами транспорта (автомобилем, его строением, цветом, размером); вызвать желание играть с заводным автомобилем; учить выполнять имитационные упражнения за воспитателем; совершенствовать двигательные навыки; развивать координацию движений, зрительное, слуховое внимание, мелкую моторику, тактильное восприятие.
Оборудование: рули по количеству детей, две дорожки: узкая, широкая, заводная машинка
Содержание:
1. Разминка «Машина»;
2. Игровые упражнения;
3. Подвижная игра «Птицы и автомобиль»;
4. Релаксация «Наблюдаем за машинами»;
5. Рефлексия.
«Путешествие на поезде»
Задачи: Познакомить с новым видом транспорта (поездом, его строением); вызвать желание играть с заводным поездом; Учить перемещаться друг за другом по прямой дорожке, между предметами, с горки, согласовывать свои движения с ритмом и текстом игры; закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.
Оборудование: кольца на резинке по количеству детей, 4 -5 кубиков, заводной поезд.
Содержание:
1. Разминка «Поезд»;
2. Игровые упражнения;
3. Подвижная игра: «Мы веселые ребята»;
4. Релаксация: «Наблюдаем за машинами»;
5. Рефлексия.
«Весёлые кораблики».
Задачи: познакомить с новым видом транспорта (корабликом); продолжать знакомить со свойствами воды; вызвать желание играть с водой, с игрушками; формировать орудийные навыки; побуждать выполнять движения с воображаемыми предметами по показу взрослого; повышать интерес к подвижным играм; развивать ориентировку в пространстве, тактильное восприятие, речевое дыхание; упражнять в чётком проговаривании звука [у].
Оборудование: два таза с водой, бумажные кораблики, трубочки, сачки по количеству детей, игрушечный кораблик (картинка); рыбки 6 -10 шт., аудиозапись песенки «Чунга-чанга», тряпочки.
Содержание:
1. Разминка: дидактическая игра с водой;
2. Дыхательная гимнастика «Подуем на кораблики»
3. Игры «На необитаемых островах»;
4. Релаксация «Загораем на солнышке» ;
5. Рефлексия
«Самолётики»
Задачи: Познакомить с новым видом транспорта (самолетом, его строением); побуждать выполнять движения, используя воображаемые предметы; закрепить умения перемещаться в пространстве в разных направлениях, выполнять действия с предметами по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать ориентировку в пространстве, внимание, творческое воображение Оборудование: бумажные самолетики по количеству детей, игрушечный самолет или картинка.
Содержание:
1. Разминка «Самолет»;
2. Игровые упражнения ;
3. Подвижная игра с бумажными самолетами;
4. Релаксация «Наблюдаем за машинами»;
5. Рефлексия.
«Быстрые лошадки»
Задачи: познакомить с новым видом транспорта (лошадкой); выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями других детей; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, тактильное восприятие.
Оборудование: неровная дорожка, прямая дорожка, голова лошадки, прикреплённая к палочке, длинные ленточки
Содержание:
1. Разминка «Конь»;
2. Игровые упражнения;
3. Подвижная игра «Лошадка»;
4. Релаксация: «Отдыхаем…» .
Цикл «Спортивный городок»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
Умеет ходить, бегать в разных направлениях, сохраняя равновесие, ориентируясь в пространстве; согласовывает свои действия с ритмом и текстом стихотворения; проявляет положительные эмоции в игровой деятельности, в самостоятельной двигательной деятельности; способен преодолевать небольшие трудности; проявляет желание помочь сверстнику; может общаться спокойно, без крика; участвует в разговоре во время рассматривания предметов; называет цвет, форму предметов; в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, отвечает на него; проявляет интерес к художественному слову; знает правила поведения в группе; выполняет элементарные поручения взрослого; после игры убирает игрушки на место.
«Напольная пирамидка»
Задачи: учить взаимодействовать и сотрудничать друг с другом, со взрослым в процессе игрового общения; закреплять умения совершать действия с предметами; согласовывает свои действия с ритмом и текстом игры; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках; формировать представления о цвете, размере предметов; ; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, мелкую моторику рук.
Оборудование: большая пирамидка, аудиозапись «Песенка друзей».
Содержание:
1. Разминка «Ночью дети…»;
2. Игра: «Прокати кольцо, кто дальше»
3. Игровые упражнения;
4. Подвижная игра «Непослушные колечки»;
5. Релаксация: «Отдыхаем…»;
6. Рефлексия
«Игры в спортивном зале»
Задачи: учить детей выстраивать дружеские отношения в процессе игрового общения; вызвать желание выполнять знакомые упражнения в новой обстановке; закрепить умения ходить друг за другом по не ровной дорожке, ползать в тоннеле; способствовать развитию силы, ловкости, сноровки, ориентировки в пространстве, координации движений, мелкую моторику рук, чувства равновесия.
Оборудование: неровная дорожка, тоннель, два мата.
Содержание:
1. Разминка «Кулачки»;
2. Игровые упражнения;
3. Релаксация;
4. Рефлексия.
«Чем заняться детворе в непогоду на дворе»
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой через элементы утренней зарядки; учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры; продолжать учить выполнять упражнения в новой обстановке; совершенствовать навыки ходьбы, бега; развивать координацию движений, мелкую моторику, вестибулярный аппарат; воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности.
Оборудование: прямая дорожка, кегли, канат.
Содержание:
1. Разминка «Малыши-крепыши»;
2. Игровые упражнения;
3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (цель: развивать умение соблюдать правила игры)
4. Релаксация: «Отдыхаем…»;
5. Рефлексия.
«Купаемся, загораем».
Задачи: Дать почувствовать себя сильными, смелыми; способствовать повышению самооценки; продолжать обучать выполнять упражнения; познакомить с новым видом спортивного снаряда – сухим бассейном; вызвать желание поиграть в бассейне; развивать внимание, разные группы мышц, вестибулярный аппарат.
Оборудование: Неровная дорожка, тоннель, сухой бассейн
Содержание:
1. Разминка «Зайки»;
2. Игровые упражнения;
3. Игра «Купаемся в бассейне…»
4. Релаксация: «Загораем…»;
5. Рефлексия
«Властелины колец»
Задачи: Закреплять умения совершать действия с предметами, выполнять подражательные движения в соответствии с текстом; формировать умение выполнять игровые упражнения с обручем (в ходьбе с перешагиванием, в лазанье в обруч, ходьбе по обручу); развивать чувство равновесия, внимание, ловкость, быстроту реакции.
Оборудование: кольца средних размеров, 4 – 5 обручей
Содержание:
1. Разминка. «Игры с кольцами»;
2. Игровые упражнения;
3 Подвижная игра «Ловишки с обручем»
4. Релаксация: «Загораем…»;
5. Рефлексия.