МААМ-картинки

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)

Людмила Халюзова
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В.

Цикл «Нам весело живётся!»

Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):

Умеет согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; может в играх посредством речи налаживать контакт со сверстниками; проявляет заботу и желание помочь, сопереживать, помогать, поддерживать других; умеет взаимодействовать в непродолжительной игре с детьми и взрослым; может выучить небольшое стихотворение; делится своими впечатлениями с педагогом, детьми, родителями.

Публикация «Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)» размещена в разделах

«Мишка по лесу гуляет»

Задачи: Учить налаживать доверительные, дружеские отношения друг с другом, с игрушкой; закрепить умения двигаться в разных направлениях, выполнять игровые упражнения (в перешагивании, в ползании, приседании по показу взрослого, по словесному указанию, согласовывать свои действия с действиями сверстников, с правилами игры; способствовать развитию силы, ловкости, сноровки, ориентировки в пространстве, координации движений, мелкую моторику рук, чувства равновесия. Оборудование: игрушка мишка; 4 – 5 кубиков, две скамейки, большая корзинка, маска медведя, шишки

Содержание:

1. Разминка «Мишка»;

2. Игровые упражнения «Мишка по лесу гуляет»;

3. Подвижная игра «Мишка и пчелы»;

4. Релаксация «Волшебный сон»;

5. Рефлексия

«Птички-невелички»

Задачи: учить налаживать доверительные, дружеские отношения со сверстниками в процессе игрового общения; проявлять заботу и желание помочь, сопереживать, помогать в беде; закрепить выполнять игровые упражнения в перешагивании, в ползании, лазаньи под верёвкой; формировать правильную осанку; повышать интерес к подвижной игре.

Оборудование: пушистый желтый комочек, длинные верёвки 2 – 3 шт., воротца игрушечные птички, аудиозапись спокойной музыки

Содержание:

1. Разминка «Передай птичке»;

2. Игровые упражнения «Полоса препятствий»;

3. Подвижная игра «Гнёздышко»;

4. Релаксация «Волшебный сон»;

5. Рефлексия.

«Лягушата на болоте»

Задачи: учить взаимодействовать друг с другом при помощи вербальных и невербальных средств общения; способствовать сплочению детского коллектива; вызвать желание играть с водой, с заводными игрушками; закрепить умения выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игры; способствовать закаливанию; развивать любознательность, внимание, воображение, быстроту реакции

Оборудование: маска цапли, механические лягушки, мокрая дорожка, искусственная травка, 2-3 таза с водой, аудиозапись «Шум моря»

Содержание:

1. Разминка «Кокли -мокли…»;

2. Игра с водой «Поиграем с лягушками»

3. Закаливающие процедуры

4. Подвижная игра «Лягушки и цапля»;

5. Релаксация «Сон на берегу моря»;

6. Рефлексия

«Белая берёза»

Задачи: привлечь внимание к красоте окружающей природы; ознакомить с растениями на участке, уточнить их строение; закрепить умение действовать с предметами в соответствии со словами хороводной игры, с ритмом и текстом стихотворений; упражнять в ходьбе, беге по кругу в разных направлениях; ; способствовать закаливанию; развивать любознательность.

Оборудование: аудиозапись «Голоса берёзки», ленточки разного цвета 10-15 шт.

Содержание:

1. Разминка «Здравствуй солнце золотое!»;

2. Дидактическая игра «В гости к бабушке»;

3. Дидактическое упражнение «Травка – берёзка»;

4. Подвижная игра «Найди, догони»;

5. Релаксация: «Жуки отдыхают»;

6. Рефлексия

«Вот какие малыши!»

Задачи: формировать представления детей о себе, своём теле; закрепить умение действовать в соответствии с ритмом и текстом стихотворения, игры; закрепить умение выполнять игровые упражнения по показу, словесному указанию взрослого; развивать внимание, мелкую моторику, тактильное восприятие, воображение, любознательность; воспитывать доброжелательное отношение к взрослому, сверстникам в процессе игрового общения

Оборудование: неровная дорожка, мягкий коврик, ящик с камешками, тоннель, колпак Феи, «волшебная палочка», аудиозапись спокойной музыки

Содержание:

1. Разминка «Пора вставать!»;

2. Пальчиковая игра «Мыли мылом щечки…»;

3. Игровые упражнения;

4. Хороводная игра «Хоровод друзей»;

5. Релаксация «Фея сна»;

6. Рефлексия.

Публикации по теме:

Цикл игровых комплексов в адаптационный период «Мастер мяча». Занятие психолога с младшими дошкольниками (2–4 года) Цикл «Мастера мяча» Планируемые результаты (целевые ориентиры деятельности): знает свое имя, называет его во время игры, проявляет умение.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Тематическое развлечение «Наша Масленица» (первая младшая группа) Тематическое развлечение «Масленица». (1 младшая группа) Ведущий. - Ребята! Сегодня у нас праздник! Мы с вами провожаем зиму и встречаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)
Опубликовано: 29 января 2016 в 10:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Халюзова (УИ 309149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД