Людмила Халюзова
Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В.
Цикл «Нам весело живётся!»
Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных достижений ребёнка):
Умеет согласовывать свои действия с ритмом и текстом стихотворения; может в играх посредством речи налаживать контакт со сверстниками; проявляет заботу и желание помочь, сопереживать, помогать, поддерживать других; умеет взаимодействовать в непродолжительной игре с детьми и взрослым; может выучить небольшое стихотворение; делится своими впечатлениями с педагогом, детьми, родителями.
Публикация «Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть)» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Мишка по лесу гуляет»
Задачи: Учить налаживать доверительные, дружеские отношения друг с другом, с игрушкой; закрепить умения двигаться в разных направлениях, выполнять игровые упражнения (в перешагивании, в ползании, приседании по показу взрослого, по словесному указанию, согласовывать свои действия с действиями сверстников, с правилами игры; способствовать развитию силы, ловкости, сноровки, ориентировки в пространстве, координации движений, мелкую моторику рук, чувства равновесия. Оборудование: игрушка мишка; 4 – 5 кубиков, две скамейки, большая корзинка, маска медведя, шишки
Содержание:
1. Разминка «Мишка»;
2. Игровые упражнения «Мишка по лесу гуляет»;
3. Подвижная игра «Мишка и пчелы»;
4. Релаксация «Волшебный сон»;
5. Рефлексия
«Птички-невелички»
Задачи: учить налаживать доверительные, дружеские отношения со сверстниками в процессе игрового общения; проявлять заботу и желание помочь, сопереживать, помогать в беде; закрепить выполнять игровые упражнения в перешагивании, в ползании, лазаньи под верёвкой; формировать правильную осанку; повышать интерес к подвижной игре.
Оборудование: пушистый желтый комочек, длинные верёвки 2 – 3 шт., воротца игрушечные птички, аудиозапись спокойной музыки
Содержание:
1. Разминка «Передай птичке»;
2. Игровые упражнения «Полоса препятствий»;
3. Подвижная игра «Гнёздышко»;
4. Релаксация «Волшебный сон»;
5. Рефлексия.
«Лягушата на болоте»
Задачи: учить взаимодействовать друг с другом при помощи вербальных и невербальных средств общения; способствовать сплочению детского коллектива; вызвать желание играть с водой, с заводными игрушками; закрепить умения выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игры; способствовать закаливанию; развивать любознательность, внимание, воображение, быстроту реакции
Оборудование: маска цапли, механические лягушки, мокрая дорожка, искусственная травка, 2-3 таза с водой, аудиозапись «Шум моря»
Содержание:
1. Разминка «Кокли -мокли…»;
2. Игра с водой «Поиграем с лягушками»
3. Закаливающие процедуры
4. Подвижная игра «Лягушки и цапля»;
5. Релаксация «Сон на берегу моря»;
6. Рефлексия
«Белая берёза»
Задачи: привлечь внимание к красоте окружающей природы; ознакомить с растениями на участке, уточнить их строение; закрепить умение действовать с предметами в соответствии со словами хороводной игры, с ритмом и текстом стихотворений; упражнять в ходьбе, беге по кругу в разных направлениях; ; способствовать закаливанию; развивать любознательность.
Оборудование: аудиозапись «Голоса берёзки», ленточки разного цвета 10-15 шт.
Содержание:
1. Разминка «Здравствуй солнце золотое!»;
2. Дидактическая игра «В гости к бабушке»;
3. Дидактическое упражнение «Травка – берёзка»;
4. Подвижная игра «Найди, догони»;
5. Релаксация: «Жуки отдыхают»;
6. Рефлексия
«Вот какие малыши!»
Задачи: формировать представления детей о себе, своём теле; закрепить умение действовать в соответствии с ритмом и текстом стихотворения, игры; закрепить умение выполнять игровые упражнения по показу, словесному указанию взрослого; развивать внимание, мелкую моторику, тактильное восприятие, воображение, любознательность; воспитывать доброжелательное отношение к взрослому, сверстникам в процессе игрового общения
Оборудование: неровная дорожка, мягкий коврик, ящик с камешками, тоннель, колпак Феи, «волшебная палочка», аудиозапись спокойной музыки
Содержание:
1. Разминка «Пора вставать!»;
2. Пальчиковая игра «Мыли мылом щечки…»;
3. Игровые упражнения;
4. Хороводная игра «Хоровод друзей»;
5. Релаксация «Фея сна»;
6. Рефлексия.