Марина Заика
Технологическая карта утренней гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Проведение утренней гимнастики во второй младшей группе.
Заика М,А.
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, создание радостного эмоционального подъема, «пробуждение» организма детей.
Фрагменты мероприятия
Цель проведения для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником
Темочки:
Утренняя гимнастика Цель для педагога : создать бодрое эмоциональное настроение.
Цель для ребенка:создать радостный эмоциональный подьем.
Задачи:
оздоровительные (для педагога) объединить детей для предстоящей совместной деятельности.
Оздоровительные (для ребенка) укреплять и сохранять здоровье ребенка. Получать заряд бодрости.
Воспитательные (для педагога)воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Воспитательные (для ребенка)стремление поддерживать здоровый образ жизни. Словесный (команда, название упражнений, указания)
Наглядный (показ упражнений)
Практический (выполнение упражнений)
Педагог. Мы на улице гуляем, организм свой закаляем!
«Силачи»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы сжаты в кулачки.
С силой согнуть руки в локтях к плечам («силачи»). Вернуться в И. П.
Повторить 4 – 6 раз.
Педагог. Мы выходим на прогулку и всех созываем друзей.
«Собираем друзей»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки ко рту рупором.
Выполнять повороты в стороны.
Повторить 4 – 5 раз в каждую сторону.
Педагог. Мы налепим куличей, пригласим к себе гостей.
«Лепим куличи»
И. П. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Присесть, «слепить кулич». Вернуться в и. п.
Повторить 4 – 6 раз.
Педагог. Мяч взлетает высоко, ловим мы его легко.
«Играем в мяч»
И. П. : сидя на коленях, руки опущены.
Подняться на колени, руки вверх – изобразить, как подбрасываем мяч кверху. Вернуться в и. п.
Повторить 4 – 6 раз.
Педагог. Скачет маленький народ, очень весело живёт!
«Скачет маленький народ»
И. П. – О. С., руки на поясе.
Прыжки на 2 ногах, на правой (левой) ноге.
Повторить 3 раза по 5 – 6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.
Заключительная часть.
Педагог. Ну что, хорошо у лета в гостях? Ребята, дождик начался! Не страшны нам дождь и гром, мы от дождика бегом! (Обычный бег друг за другом по кругу). Вот какие у вас быстрые ножки – убежали от летнего дождика. Теперь немного отдохнём, в группу завтракать пойдём! (Вдох через нос, выдох через рот).
Дети. Наигралась детвора, подкрепиться нам пора!
сотрудничество