МААМ-картинки

Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек»

Паун Анастасия
Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Ёжик – ни головы, ни ножек»

Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами.

Задачи:

1. Образовательные : знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп.

2. Коррекционно-развивающие: развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику; развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

Публикация «Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми „Ёжик — ни головы, ни ножек“» размещена в разделах

3. Воспитательные : развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Методические приемы:

- Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением ёжика в природе;

- Рассматривание готовой работы;

- Показ приемов работы педагогом.

Дидактическое обеспечение:

1. Для педагога: иллюстрации с изображением ёжика; готовая работа; клей, кисть для клея, белый картон, салфетки, трафарет.

2. Для детей: листы белого картона, кисти для клея на каждого ребенка, клей ПАВ; простой карандаш, трафарет на каждого ребенка, влажные салфетки.

Предварительная работа:

1. Просмотр презентации про жизнь ежей «Колючие друзья»;

2. Разучивание песни «Бедный Ёжик»;

3. Лепка «Ёжик, Ёжик – ни головы, ни ножек.

Непосредственная образовательная деятельность :

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приёмы

Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива) Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.

Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Еж)

Ежик хочет, чтобы я прочитала вам сказку «Лесной колобок колючий-бок.», которую он принес. Хотите послушать ее?

(Показ игрушки «Ежик»).

Рассматривают, слушают загадки, отвечают на вопросы.

Ёж

Да Дети сидят за столами. Игровой приём, игровая ситуация

Приём - загадка

Постановка образовательной задачи Давайте рассмотрим ёжика.

Проявляют внимание и интерес

Привлечение внимания детей к рассматриванию ёжика

Совместная деятельность Какого цвета ёжик?

Что у него на спине?

Для чего нужны иголки ежу?

- Серый

- Иголки

- Чтобы собирать грибы, яблоки, ягоды.

Метод обследования

Постановка образовательной задачи Ребята, сегодня мы будем рисовать не простого Ёжика. Для начала посмотрите на доску, и вы увидите, какие разные бывают Ёжики. А теперь посмотрите сюда и скажите, нравится вам такой ежик?

Тогда давайте с вами вместе попробуем нарисовать таких Ёжиков.

Просмотр иллюстраций с изображением ежей.

- Нравится.

Реализация замысла Воспитатель показывает последовательность выполнения задания.

Итак, начнем с головы Ёжика. Возьмите кисточки, окуните их в клей и залейте им голову. После этого, аккуратно посыпайте клей манной крупой. Теперь залейте клеем его шубку из иголочек и посыпайте их гречневой крупой Дети наблюдают за действиями воспитателя.

Дети выполняют самостоятельно задание на своих листах. Метод показа.

Практический метод, освоение технических приёмов и средств рисования.

Рефлексия (оценка) Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? - Согласны. Ждем его в гости. Рассматриваем детские работы вместе. Обсуждение работ

Публикации по теме:

Технологическая карта-конструкт совместной деятельности с детьми по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Свойства воды Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта — конструкт совместной деятельности с детьми «Мы спасатели» Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема «Мы спасатели» Составитель: Козлова В. В. воспитатель.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки» Тема: «Рассказ по картине «Пустили в ручеек лодочки»» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по теме «Перелетные птицы» Тема: "Перелетные птицы" Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Времена года в Якутии» Тема: «Времена года в Якутии» Цель: закрепить знания детей о временах года в Якутии. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 00:09
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек»» (включая файлы) размещена пользователем Паун Анастасия (УИ 1332019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД