Виктория Константинова
Технологическая карта занятия по развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день ребята!
Сегодня у нас занятие на развитие речи. Мы сегодня разговариваем только по русски.
Сначала мы делаем артикуляционные упражнении.
1. Дудочка – с напряжением вытянуть вперед губы, зубы сомкнуты.
2. Улбыка;
3. Чистим зубки – улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внутренней стороны “почистить” поочередно нижние и верхние зубы.
4. Лошадка – вытянуть губы, приоткрыть рот, поцокать “узким” языком (как цокают копытами лошадки).
Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
5. Чашечка – улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму чашечки.
6. Вкусное варенье.
Молодцы ребята!
Сегодня у нас необычное занятие. На нем присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся.
Какие животные у нас в гости пришли?
Молодцы.
Сейчас я раздаю вам, а вы мне про них рассказываете. Например я рассказываю о белочке, слушайте внимательно.
Белочка оранжевая, с пушистым хвостом, у нее длинные ушки. Она любит орехи, грибы. Лапки у нее сильные, с крепкими и острыми когтями. Благодаря сильным лапам белки так легко лазят по деревьям.
Вот, а сейчас нас расскажет Алмаас, Алтынай, Коля, Алла, Ваня, Айхал.
Молодцы ребята! А сколько слогов у ваших животных? Давайте все вместе считаем?
Молодцы. Сейчас мы будем играть. Игра с мячом «Вопрос, ответ». Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете.
• Медведь какой? (большой, лохматый, голодный, бурый, неуклюжий)
• Лиса какая? (хитрая, рыжая, голодная,)
• Волк какой? (серый, голодный, хищный и т. д)
• Олень какой? (рогатый, красивый, большой, лесной и т. д.)
• Заяц какой? (быстрый, трусливый, пугливый, белый, серый и т. д.)
• Кошка какая? (пушистая, милая, бездомная, голодная, сытая и т. д.).
• Собака какая? (голодная, бездомная, бродячая, породистая и т. д.).
Молодцы ребята!
Сейчас мы играем в игру «Противоположные слова».
Например, в слове черный противоположная слова будет белым.
Черный – белый.
• Большой – маленький
• Веселый – грустный
• Теплый – холодный
• Громкий – тихий
• Быстрый – медленный.
Молодцы!
Сейчас я прочитаю чистоговорку, а вы за мной повторяете.
• Су-су-су – мы увидели лису
• Ла-ла-ла – оранжевая белка.
• Олк-олк-олк – голодный волк.
• Сы-сы-сы – скачет зайка от лисы.
• Ведь-ведь-ведь – спит зимой медведь.
• Ень-ень-ень – рогатый олень.
• Шка-шка-шка – пушистая кошка.
• Ка-ка-ка – породистая собака.
Молодцы ребята, сейчас мы будем рисовать животных.
Молодцы! Кого ты нарисовал (а?
Молодцы ребята, сегодня вы очень активно участвовали на занятии.
Вам понравилось занятие?
Спасибо! До свидания!