Екатерина полякова
Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»
Тема занятия: Кораблик из бросового материала
Культурная практика: конструирование
Публикация «Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов „Кораблик“» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из бросового материала
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Корабли. Конструирование, поделки
- Лепка с использованием бросового материала
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Культурно-смысовой контекст: Развивать воображение, мышление ребёнка. Умение создавать из подручных предметов несложную композицию!
Цель: Продолжать учить детей использовать использовать бросовый материал для изготовления кораблика.
Образовательные задачи Совершенствовать навыки планирования своей деятельности при работе с материалом
Обучающие задачи Обучать умению дополнять поделку по своему замыслу.
Развивающие задачи умения работать целенаправленно, проявляя самостоятельность и творчество.
Оборудование: Бутылка, цветная бумага, картон, деревянные шпажки, песок, цветные камушки, наклейки. Картинки составляющие части корабля, мольберт, фломастеры.
Планируемый результат Поделка «Кораблик» из бросового материала
Мотивационный этап: Детей встречает пират.
Здравствуйте ребята меня зовут капитан флинт. Чтобы начать работать как настоящие пираты в команде я предлагаю выбрать вам пиратские имена и во время работы общаться только на пиратских именах (воспитатель предлагает выбрать или придумать свои имена.) • Меткий Джек, Крюк, чёрная борода,
• Острый Стив, призрак • Слепой Пью • Джон Сильвер • Воробьиный Потрох • Джон Флинт • Одноглазый Джонни
• Бешенный Джеки
Дети Приветствуют пирата выбирают пиратские имена
Проявляют интерес, предлагают свои варианты решения
Организационно -побудительный: Ребята, а вы знаете из чего состоит корабль? Беседа: обсудить, из каких частей состоит корабль, рассмотреть совместно иллюстрацию корабля, обсудить какие материалы можно использовать.
Вопросы :
– Ребята, а из чего можно сделать корабль? (
– А без чего корабль не будет плыть? (Без паруса)
– из чего можно сделать корпус кораблика?
– А мачта из чего? А парус? (
– А как же мы будем крепить мачту?
Билингвальный компонент: корабль
Воспитатель демонстрирует образцы готового корабля. Анализируют с детьми из чего сделаны. Предлагает выбрать материалы для изготовления. И изготовить продукт.
Дети совместно с воспитателем называют части корабля (корпус, борт, нос, карма, мачта, парус, иллюминаторы)
Дети работают самостоятельно, используя предложенный материал и схему готового корабля.
Оценочный рефлексивный: Обсудить полученный результат, предложить детям отметить в тетради, смайликом, понравилось ли им занятие.
Подводит итог.
Понравилось ли детям задание?
Что они сегодня конструировали?
Для кого конструировали?
Кому было сложно (легко?
Хвалит детей за аккуратные, красивые работы.
Дети отвечают на вопросы подводят итоги, рассказывают о полученном результате.