Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное отношение к игрушкам. Целевые ориентиры дошкольного образования (социально- нормативные основные возрастные характеристики возможных достижений ребенка): знает местонахождение каждой игрушки; имеет представление о том, что игрушки бывают разного размера, цвета, изготавливаются из разных материалов; умеет бережно относиться к игрушкам
Публикация «Технологическая карта занятия „Наши любимые игрушки“ в ОО „Познавательное развитие“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, изобразительная, коммуникативная. Билингвальный компонент: мяч, машина Средства реализации: Кукла Светлана, игровая комната с игрушками, таз с водой, небольшие игрушки из разных материалов (металлические, деревянные, пластмассовые)
Организационная структура игрового занятия
1. Этапы деятельности: Мотивационно-побудительный
Деятельность воспитателя: Предлагает отгадать загадки (см. Приложение)
Предлагает отправиться в гости к кукле Светлане.
Деятельность детей: Путешествуют по группе,отгадывают загадки.
Проявляют интерес и отправляются в путешествие по группе
2. Этапы деятельности: Организационно-поисковый
Деятельность воспитателя: Проводит с детьми дидактическую игру «Давайте знакомиться!»,организует путешествие в «гараж для машин» (место где стоят игрушечные машины)
Деятельность детей: Знакомятся с куклами, называют свои имена.
Физкультминутка «Машина»
Шла по улице машина:
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная (Двигаются в заданном направлении, вращая воображаемый руль)
Деятельность детей:Проговаривают слова, выполняют движения
Организует путешествие в уголок природы.
Организует опыт «Тонет- не тонет»
Деятельность детей: Поочередно опускает в таз с водой игрушки (деревянные, металлические, пластмассовые)и наблюдают, игрушки из какого материала тонут, а из какого -не. Описывают машины, играют. Наблюдают и предполагают из чего сделаны игрушки
Деятельность воспитателя: организует путешествие в уголок природы.
Деятельность детей:Рассказывают о способах ухода за растениями уголка природы.
3. Этапы деятельности. Рефлексивно-корригирующий
Деятельность воспитателя: Кукла Света просит ребят помочь игрушкам найти свои домики
Деятельность детей: расставляют игрушки по домикам, любуются порядком, прощаются с игрушками
]Деятельность воспитателяБлагодарит детей.
Приложение
1. Что все это значит?
Дочка, а не плачет;
Спать уложишь -
Будет спать
День, и два, и даже пять.
(Кукла)
2. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в.
(Мяч)