Ольга Владимировна Макушкина
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить»
▼ Скачать +Заказ
1. Тема занятия : «Как в лес сходить и себе не навредить»
2. Образовательная область: познавательное развитие
3. Возрастная группа: средняя группа
4. Цель занятия : формирование у детей первичных основ безопасного поведения на улице и в быту.
5. Задачи: Образовательные: познакомить детей с первоначальными правилами безопасного поведения в быту, социуме, природе, воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Публикация «Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром „Как в лес сходить и себе не навредить“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Развивающая: активизировать словарный запас детей, мыслительную деятельность, внимание и память. Развивать диалогическую, связную речь, произвольную, слуховую память
Воспитательная: воспитывать умения правильно выполнять игровые действия, работать сообща. Воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации.
6. Словарная работа: мухомор, огнетушитель, подберезовик, ядовитый, крапива, подорожник
7. Планируемый результат: дают характеристику герою и его поступкам посредством беседы.
8. Подготовительная работа: подбор дидактических игр, гербария, листья крапивы, подорожника, макеты огнетушителей, огоньки для домика, корзинки, маски.
9. Материалы и оборудование: гербарий, листья крапивы, подорожника, макеты огнетушителей, огоньки для домика, корзинки, маски, муляжи грибов и ягод.
Ход занятия:
1. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказочный лес. В лес могут отправиться только герои сказок, чтобы превратиться в героя нужно покружиться три раза. Воспитатель раздает детям маски животных.
2. Находит телеграмму, зачитывает содержание (у Кошки день рождения, она приглашает друзей на праздник). Предлагает найти в лесу подарок для Кошки
Игра "Съедобное - несъедобное"
3. Появление кошки. Воспитатель обращает внимание на то, что Кошка хромает и из раны течет кровь. Спрашивает детей чем мы можем ей помочь? Просит оказать кошке помощь.
игра «Зеленая аптека»
4. Педагог замечает, что котята взяли спички и подожгли домик.
Спрашивает, что произошло и что делать в этой ситуации?
Просит детей научить котят правилам ОБЖ.
5. Предлагает поздравить Кошку с днем рождения и спеть для нее «Каравай»
6. Организует беседу по результатам занятия.
Предлагает превратиться в ребят и вернуться в детский сад