Приложение МААМ

Технологическая карта ОУД по развитию речи «Для чего это нужно?»

Татьяна Черемисина
Технологическая карта ОУД по развитию речи «Для чего это нужно?»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Возрастная группа: вторая младшая группа

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: «Для чего это нужно

Цель: Совершенствование умения правильного произношения звуков речи и слухового восприятия.

Задачи:

ОЗ: Научить четко произносить слова;

Публикация «Технологическая карта ОУД по развитию речи „Для чего это нужно?“» размещена в разделах

РЗ: Развивать познавательный интерес, желание рассказывать;

ВЗ: Воспитывать желание участвовать в общей игре.

Оборудование: герой из пвх Фиксик; красивая коробка с предметами-игрушками: телефон, стиральная машина, плита, фен, пылесос, утюг; платок, кубик, на каждой стороне которого картинка, медальки.

Словарная работа: пылесос, фен. утюг.

Полилингвальный компонент: здравствуйте, слеметсіз бе- Hello.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Валеологическая минутка.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!

Сюрпризный момент:

Стук в дверь. Появляется Фиксик с красивой коробкой.

(воспитатель вносит)

- Ребята, а это Фиксик к нам пришел на занятие в гости.

- Здравствуйте, ребята.

-Давайте поздороваемся с Фиксиком на трех языках. На русском – здравствуйте.

- на казахском - слеметсіз бе

-на английском языке - Hello.

Проговаривают слова и выполняют действия вместе с воспитателем.

Проявляют интерес, радость.

-здравствуйте.

- слеметсіз бе

- Hello.

Организационно-

поисковый -Посмотрите, ребята, а Фиксик пришел не с пустыми руками. А с красивой коробкой.

Ф. : Ребята, я что-то совсем запутался в своих предметах. Как они называются и для чего они нужны. Помогите мне разобраться, пожалуйста. Они в этой коробке.

- Ну что, ребята поможем Фиксику разобраться с его предметами.

Педагог по очереди достает все предметы:

Стиральная машина

Пылесос

Утюг

Плита

Фен, телефон

-Молодцы, ребята. Все предметы назвали и все про них рассказали.

Фиксик такой довольный, ему так нравится, он даже улыбается.

Дидактическая игра «Что я спрятала?»

Педагог накрывает платком какой-нибудь предмет.

Физминутка «Фиксики»

-Фиксик приглашает нас потанцевать

Под музыку педагог показывает движения.

Игра «Интересный кубик»

Подзывает по очереди детей, предлагает бросить кубик. Затем назвать предмет, который выпал. И сказать для чего он нужен.

Проявляют интерес и желание помочь гостю.

Дети называют предметы и рассказывают для чего они нужны.

Участвуют в игре.

Закрывают глаза.

Открывают глаза и говорят какой предмет спратан.

Дети выполняют движения.

Участвуют в игре.

Рефлексивно-

корригирующий -Ребята, к сожалению наш Фиксик торопится домой.

Ф: Ребята, вы такие молодцы! Помогли мне разобраться с этими предметами. Теперь я точно ничего не перепутаю.

-Давайте, ребята. Поможем Фиксику собраться. Я буду складывать предметы в коробку, а вы еще раз их назовете.

Педагог складывает предметы в коробку.

Ф. Спасибо большое. Вы такие умнички. Вот вам от меня подарочки: медальки с надписью «Умничка»

До свидания, ребята.

Провожает гостя.

Раздает медальки, благодарит детей за работу. Ответы детей.

Дети называют предметы.

Прощаются с гостем.

Ожидаемый результат:

Знать: названия предметов: стиральная машина, пылесос, утюг, плита, фен, телефон;

Иметь: навыки рассказывать для чего нужен тот или иной предмет;

Уметь: отвечать на вопросы; четко произносить слова.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД по развитию речи «Для чего это нужно?»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 18:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОУД по развитию речи «Для чего это нужно?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черемисина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД