Папки-передвижки

Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи «Развиваем руку — развиваем речь» (8 фото)

Филиппова Галина
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи «Развиваем руку — развиваем речь»
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнила: воспитатель второй младшей группы Филиппова Г. В.

г. Балашиха

2025г

Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи «Развиваем руку — развиваем речь»
Фото «Развиваем руку — развиваем речь»
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи - фото
Выполнила воспитатель второй младшей группы Филиппова Г Интерактивное дидактическое пособие Лэпбук является одной из форм в работе по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста Мой лэпбук это копилка игр и дидактических пособий для детей старшего дошкольного возраста на развитие мелкой моторики и развитие речи так как присутствует лексическая тема Животные Развитие мелкой моторики это одно из самых важных направлений развития детей младшего дошкольного возраста На листе бумаги с помощью точек нанесен контур рисунка

Интерактивное дидактическое пособие «Лэпбук», является одной из форм в работе по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Мой лэпбук, это копилка игр и дидактических пособий для детей старшего дошкольного возраста на развитие мелкой моторики и развитие речи, так как присутствует лексическая тема «Животные».

Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития

детей младшего дошкольного возраста. И не случайно! Развивая детские пальчики,

мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:

- стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие

движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека;

давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует

также и развитие речи у детей);

- помогаем развивать интеллект ребенка в целом;

- готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо

«Обведи по точкам» (изображения различных животных)

Цель: развитие у детей целостного восприятия предметов, обучение выполнению

плавных линий без отрыва карандаша от бумаги.

На листе бумаги с помощью точек нанесен контур рисунка. Ребенку необходимо

соединить все точки рисунка одной линией, стараясь не отрывать карандаш от

«Штриховка» (изображения различных животных, например заштриховать

только лесных животных)

Цель: развитие тонкой моторики рук.

Упражнение заключается в штриховке различных фигурок. Можно использовать

самые различные виды штриховки: по вертикали, горизонтали, диагонали,

петлями, волнистыми линиями и т. п.

«Шнуровка», карточки игра «Кто что ест» (в карточках с изображением

животных и пищи для шнуровки присутствуют отверстия)

Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения, уровень

развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в

разных видах деятельности, способность к волевым усилиям.

Игры с прищепками, игра «Чей хвост?» ,для развития

словоизменения (волк-волчий).

Цель: учить детей подбирать нужные прищепки, в данном варианте хвост к

животному, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Разрезные картинки с изображением животных, для развития восприятия

целостности предмета. «Собери картинку»

Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,

действовать путём прикладывания.

«Зашумленные картинки» .Раскрашивание определённых животных.

Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями«Движение и речь». Стенгазета и консультация для родителей по развитию моторики и речи детей с ограниченными возможностями Малыгина Елена Павловна, педагог дополнительного образования; Баранова Татьяна Владимировна, учитель-логопед «Движение и речь». Стенгазета.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы»Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы» Давным-давно известно, что "Ум находится на кончиках пальцев" (В. А. Сухомлинский). Также много сказано, о зависимости уровня развития речи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи «Развиваем руку — развиваем речь»
Опубликовано: 3 февраля 2025 в 16:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи «Развиваем руку — развиваем речь»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Галина (УИ 1603538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД