Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Задачи:

1. Закреплять умение самостоятельно строится в колонну и круг

2. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге.

3. Развивать прыгучесть, координацию движений при выполнении прыжков ноги врозь-вместе с продвижением вперёд.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах

4. Развивать равновесие при выполнении ползания с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад, ходьбе по гимнастической скамейке приставными шагами боком, перешагивая предметы разной h.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба врассыпную на носках, на пятках, ИУ «Светофор»

3. Бег врассыпную с заданием ПИ «Ручейки и озёра»

4. Построение в колонну

5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание

6. Перестроение в 3 колонны

2. Основная часть

1. ОРУ К с косичкой

1. И. П. -о. с., руки вниз, косичка в правой руке

1-шаг вправо, руки через стороны вверх, переложить косичку в левую руку

2-вернуться в и. п., косичка в левой руке

3-4-то же, левой рукой

2. И. П. -стойка ноги врозь, косичка внизу

1-руки вверх

2-наклон вправо

3-выпрямиться, руки вверх

4-и. п.

5-8-то же, влево

3. И. П. -стойка ноги врозь, косичка внизу

1-присед, руки вперёд

2-и. п.

4. И. П. - сед упор сзади, косичка под голеностопом

1-подтянуть колени к груди, с места

2-вернуться в и. п.

5. И. П. -стойка на коленях, руки на пояс, косичка между стопами

1-поворот вправо, коснуться правой рукой косички

2-и. п.

3-4-то же, влево

6. И. П. -лёжа на спине, косичка вверх

1-поднять правую ногу, накинуть косичку на стопу

2-и. п.

3-4-то же, левой ногой

7. И. П. -о. с., руки на пояс, косичка на полу

1-8-прыжки вокруг косички на правой ноге

9-16-прыжки вокруг косички на левой ноге

2. Перестроение в одну колонну

3. Ходьба приставными шагами прямо и боком

4. Бег со сменой направления

5. ОВД: поточно

- прыжки ноги врозь-вместе с продвижением вперёд

- ползание с опорой на предплечья и колени по ограниченной S опоры назад

- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком, перешагивая предметы разной h

6. ПИ «Мышеловка»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну, повороты

2. Самомассаж

3. Спокойная ходьба в колонне

4-5 мин

30 сек

1 мин

1,5-2 мин

30 сек

30 сек

1 мин

17-19 мин

6-8 раз

30 сек

1 мин

2 мин

4-6 раз

2-3 мин

2-3 мин

30 сек

1-1,5 мин

1 мин

Запомнить свои места

Красный-остановка, жёлтый-ходьба на месте, зелёный-ходьба

2 команды, построение в круг и колонну

На свои места

Взять косички

Использовать ориентиры

Построение в 3 колонны

Показ

Показ, счёт

По сигналу

Расположение оборудования по периметру зала

Сохранять равновесие

Страховка

На свои места

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 21 мая 2024 в 17:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД