Приложение МААМ

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» (16 фото)

Оксана Сайфутдинова
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию

Тема: "Посещение мебельной мастерской"

Педагогическая цель: создание условий для развития конструктивных способностей детей через конструирование мебели из неоформленного материала.

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию „Посещение мебельной мастерской“» размещена в разделах

Задачи:

обучающая задача:

- закрепить знания о профессии столяра.

- продолжать учить приемам конструирования из неоформленного материала на основе опорных схем;

- формировать умение оценивать результат своей деятельности, подводить итоги;

развивающая задача:

- развивать инициативность и самостоятельность через решение проблемных задач посредством продуктивной деятельности;

воспитательная задача:

- воспитывать умения работать коллективно, действовать вместе для достижения поставленной цели.

Детская цель: помочь собрать мебель Семену Васильевичу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.

Материал для детей: неоформленный материал: картонные панели, схемы сборки мебели.

Ход образовательной деятельности

I. Организационный этап. Психологический настрой на предстоящую деятельность (3 минуты) (Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на участие в совместной деятельности, используя проблемный диалог.

Способствовать развитию у детей умения формулировать мысль, облекая ее в форму объяснительной речи.

Подвести детей к конструированию мебели).

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Нас сегодня пригласили в гости, а кто нас пригласил, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»

У Семена дело спорилось с утра:

Он строгал, пилил, сверлил,

Гвоздик молотком забил,

А шуруп блестящий верткий

Быстро завернул отверткой.

Так он смастерил буфет,

Стол, комод и табурет.

А потом их шлифовал,

Ярким лаком покрывал

И приделывал к ним ручки,

Ножки и другие штучки.

- Кто это?

- Что делает столяр? (Дети здороваются, слушают воспитателя.

Дети включаются в диалог.

Дети отвечают: столяр. Дети перечисляют названия мебели.

Дети: Столяр делает мебель в мебельном цехе.

)

Воспитатель:

- Сегодня мы посетим мебельную мастерскую Семена Васильевича. Семен Васильевич получил заказ от группы нашего детского сада «Морские звездочки». Перед тем как отдать заказ, он хочет показать ее вам.

- Я вас приглашаю пройти в мебельный цех. (Дети проходят в мебельный цех.)

Фото «Посещение мебельной мастерской»
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию - фото

II. Основной этап (15 минут) (Фиксация затруднений).

Задачи: Побуждать детей к умению рассматривать объект и выделять и называть основные части и дополнительные детали мебели. [/i])

Воспитатель:

- Семена Васильевича в цехе нет, но вот нам записку оставил (читает записку детям)

«Здравствуйте, Оксана Алексеевна и дети группы «Крабики»!

К, сожалению, я заболел и не смогу вам показать мебель, которую изготовил для ваших друзей. А главное, что они сегодня не получат свой заказ. Ребята, я буду вам очень признателен, если вы мне поможете и соберете мебель. Схемы сборки мебели вы найдете на рабочем столе, а детали вы найдете на складе.

С уважением Семен Васильевич».

Фото №1 Технологическая карта образовательной деятельности в

Воспитатель

Ну, что ребята, как вы считаете, сможем мы помочь Семену Васильевичу?

Дети: сможем помочь собрать мебель.

(Воспитатель находит схемы сборки мебели и предлагает выбрать детям их разобрать).

Воспитатель:

- А вот и схемы сборки мебели. Схем, ребята, всем не хватит, предлагаю разделиться на пары. Дети делятся на бригады.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе лет общеразвивающей направленности по конструированию Тема Посещение

Воспитатель:

- Давайте рассмотрим, что на них изображено, какую мебель вы будете собирать? Дети рассматривают схемы и перечисляют названия мебели (на схемах изображена мебель и схема последовательности сборки мебели).

Воспитатель:

- А чем пользуется столяр при сборке мебели? Дети: столяру нужны инструменты (отвертка, шуруповерт, молоток, плоскогубцы)

Воспитатель:

- Сейчас ваши бригады занимают свои рабочие места, и выполняете сборку мебели по схеме. (Дети рассматривают и подбирают материал к своим схемам. Приступают к выполнению поставленной задачи. Проявляют аккуратность). (Воспитатель во время сборки мебели следит за работой бригад, при возникновении затруднений оказывает консультативную работу)

Все о мебели для детей мебельной мастерской Педагогическая цель создание условий для развития конструктивных способностей детей через конструирование Конструирование мебели из неоформленного материала Публикация Технологическая карта образовательной деятельности с детьми лет по конструированию Посещение мебельной мастерской размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Мебель Все о мебели для детей Мебель Конструирование Подготовительная группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Задачи обучающая задача закрепить знания о профессии столяра Детская цель помочь собрать мебель Семену Васильевичу Виды детской деятельности коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная Материал для детей неоформленный материал картонные панели схемы сборки мебели

III. Заключительный этап (2 минуты)

(Рефлексия. Задачи: формировать умение оценивать результат своей деятельности, подводить итоги.)

Фото №3 Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

- Ребята, чем вы сегодня занимались?

Дети: мы сегодня помогали собрать мебель Семену Васильевичу.

Воспитатель:

- Какую мебель вы сегодня собрали? (Дети перечисляют название мебели.)

- Что новое вы для себя сегодня открыли? Делятся своими впечатлениями от проделанной работы

- А что было для вас сложным при сборе мебели?

- А где мы собирали мебель?

Дети: мы собирали мебель в мебельной мастерской.

Воспитатель:

-Замечательная мебель у вас получилась.

- Спасибо, большое вам ребята, за то, что вы такие добрые и отзывчивые, что помогли Семену Васильевичу с заказом. Нам остается только дождаться, когда заказчик придет за своим заказом.

Фото №4 Организационный этап
Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 16:58
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сайфутдинова (УИ 542997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД