дмитриева диана
Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Министерства образовании и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
МБДОУ
Технологическая карта дидактической игры
для в старшей группе
Выполнила: Дмитриева Диана
Проверила: Уваровская О. А.
Утверждено:___
Оценка:___
С. Намцы 2021г.
Образовательные области: Познавательная развития.
Публикация «Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе» размещена в разделах
Тема недели: 8 марта
Дата проведения: 10.03.2021
Тема занятия: Подарок маме
Возрастная группа : Старшей группе
Цель занятия: Обучать детей основам математики через дидактическую игру
Задачи занятия:
Образовательные:
Научиться считать по порядку от 1 до 10 и обратно
Развивающие:
Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.
Воспитательные:
Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим
Словарная работа:
Планируемый результат занятия: Умеют считать от 1 до 10,
Подготовительная работа:
Материалы и оборудования: Экран, игрушка мишка.
Используемая работа:
№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно – мотивационный этап В: Здравствуйте ребята!
Как настроение?
Всех у вас хорошо?
Словесный.
Отвечают на вопросы
Д: Здравствуйте. Отвечает дети на вопросы
Дети смотивированы на предстоящую деятельность
2. Основной этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия. В: Ребята мне скажите пожалуйста сейчас какая время года?
В: Правильно, молодцы.
Ребята, а как выглядит весна?
В: Молодцы, а весне какие праздники бывают?
В: Даа 8 марта Словесный.
Отвечают на вопросы
Д: Весна
Д: Отвечают дети
Д: 8 марта
2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме. В: Дети, кто это?
В: Даа медведь. Давайте знакомимся.
М: Всем привет ребята.
В: Ребята, смотрите почему Мишка очень грустный?
В: Тогда давайте спросим?
В: Мишка, почему ты так грустно выглядишь?
М: Потому, что все мои друзья подарили своим мамам открытки и цветы. А я нет потому что я не умею считать поэтому не купила цветы, и я не знаю фигур поэтому не смог сделать открытки. Я только знаю, что Тюльпан это первый цветок к весне. Поэтому все подарит к 8 марту Тюльпаны.
В: Уай Мишка тогда мы все вместе поможем тебе. Согласны ребята? Беседа. Проблемный вопрос, групповая форма работы Д : Медведь
Д: Привет
Д: Не знаю
Д: Даа
Д: Даа
2. 2 Этап ознакомления с материалом В: Ребята, тогда мы сейчас перед игры делаем гимнастику для глаз.
Все сидим ровна. Во первых слушаем меня и смотрим. Согласны?
Стрекоза
Вот такая стрекоза - как горошины глаза!
(пальцами делают очки)
Влево-вправо, назад-вперед
(глазами смотрят влево-вправо)
Ну совсем как вертолет
(круглые движения глаза)
Мы летаем высоко
(смотрят вверх)
Мы летаем далеко
(смотрят вперед)
Мы летаем близко
(смотрят вниз)
Словесный.
Отвечают на вопросы
Д: Даа Делали гимнастику для глаз
2.3 Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы В: Ребята сейчас будем играть. Я вам покажу на интерактивном доске презентацию. Наша игра называется поможем Мишке
(Все активно играют)
В: Молодцы. Ребята вы наверно устали давайте сделаем физминутку
Мамам дружно помогаем
Мамам дружно помогаем:
Сами в тазике стираем.
И рубашки, и носочки
Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)
Через двор растянем ловко
Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)
Светит солнышко-ромашка,
Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)
В: Молодцы, ребята. Словесный.
Отвечают на вопросы
Все активно играли и делали физминутку
3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки В: Ребята, что мы сегодня делали?
М: Ребята, вам спасибо большое. Я купила цветы и еще сделала открытку. Моя мама очень рад. И спасибо вам за то что вы добрые.
До свидание
В: Молодцы, ребята.
Ребята, вам понравилась игра?
Что интересного вы узнали сегодня?
Какие трудности вы встречали?
В: Хорошо, вы у меня такие молодцы. До свидание.
Беседа,
групповая форма.
Д: Дети отвечают на вопросы
Д: До свидание
Д: Отвечают дети
Д: До свидание Определили, достигли ли цели.