![]() | Татьяна Дьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Задачи: • развитие звукового анализа, фонематического слуха • активизация словаря • развитие связной речи • учить детей определять структуру повествовательного текста ( выделять начало, середину и коней сказки) Ход занятия. 1. Звучит песня Красной Шапочки.... |
Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка. Материалы и оборудование: • зрительный ряд: знаки, презентация. • литературный... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закрепить знания детей о защитниках Родины. Расширить знания детей о Военной технике, Познакомить с военной машиной «Катюша», кто ею управляет. Обогатить словарь детей словом «артиллерист» Развивать интерес к истории страны. Воспитывать чувство любви к... |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать эстетическое восприятие, совершенствовать навыки детей в работе, развивать мелкую моторику пальцев. Учить передавать в рисунке образы «морских жителей» используя технику «рисование ладошкой»,... |
![]() |
14. 01. 14 « Сравнение чисел в пределах 10». Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы « Сколько? Какое число больше? Какое число меньше? На сколько? Развивать глазомер, умение... |
Актуальность проекта очевидна, тем, что проблема повышения эффективности педагогической работы по развитию мелкой моторики детей 3–4 лет не теряет своей актуальности. Поэтому есть необходимость специальной целенаправленной работы по развитию тонких координированных... |
Участники: дети и родители средней группы. Место проведения: музыкальный зал. Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ. Задачи: Для родителей: - Дать понятие коррекционно-развивающего занятия. - Познакомить с разнообразными практическими... |
В последнее время мы ( педагоги) все чаще сталкиваемся с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет воспитательно – образовательный процесс, и общение со сверстниками.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Разноцветные нотки»
1 марта 2025 в 19:00
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11