татьяна титаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель: дифференцировать звуки [Р] и [Л] изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: повторение и закрепление артикуляции звуков [Р] и [Л], их дифференциация; совершенствование артикуляционной моторики; расширение словаря. Воспитательные: воспитание... |
Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи: • Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л в словах в разных позициях. • Развитие фонематических процессов – анализ,... |
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками Р, Рь, Л, Ль, учить сопоставлять их, находить сходство и различие, выделять эти звуки в словах. Закреплять понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Упражнять в чтении слогов с буквами Р и Л, назывании... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р–Л. Задачи: - Закрепление произношения и различения звуков Р-Л; - Образование глаглолов с приставками; - Образование сложных слов - Образование словосочетаний существительных с прилагательными: красный/-ая, -ое,... |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков... |
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37