Юлия Огнева
Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Укреплять здоровье детей посредством танцевально- ритмических движений, продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой. Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом. Развивать воображение детей, учить самостоятельно, выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.
Публикация «Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике „Путешествие на паровозике Букашка“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Ход развлечения:
Воспитатель: – ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, то встретила почтальона, и он передал мне письмо для нашей группы. (Открывает конверт и читает письмо.) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень грустно. Все думают, что я плохая, и никто не приходит ко мне в гости. А я очень добрая Баба – Яга и люблю играть в разные игры. Приглашаю вас всех ко мне в гости. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом паровозике «Букашка» в гости к самой бабе Яге. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.
Все ребята готовятся к путешествию — берут с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Впереди нас ждет долгий путь, различные испытания. Но мы сильные, дружные, смелые со всем справимся. Занимайте места в паровозике. Поехали!
1. Станция первая — «Спортивная». Дети выполняют общеразвивающие упражнения :
Ну-ка, дружно стройся в ряд!
Вызываем всех ребят:
Из вагонов выходите,
Силу, ловкость покажите.
Проводится построение в короткие шеренги («вагончиками»).
Дети, стройтесь по порядку
На активную зарядку.
& «Делайте зарядку» (ОРУ)
2. Станция вторая — «Лесная полянка».
На полянку выходите, как зверята, вы спляшите!
Танец «Лесная зарядка»
Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.
Звучит гудок поезда. Дети «едут», выполняя движения.
3. Станция третья - «Зимняя».
Самая любимая.
Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками?
Да!
Да здесь холодно.
Танцевально-ритмическая гимнастика «ВОТ ТАК ХОЛОД, ВОТ МОРОЗ»
«Вот так холод.» - «мерзнем», хлопаем в ладоши, трём их друг о друга.
«Больно щиплет нос…» - потираем нос кончиками пальцев.
«Будем ножки согревать» - подпрыгиваем на месте.
«Очень холодно стоять.» - хлопаем по ножкам, трём их,
изображаем как нам холодно.
«Крепче стал мороз никак…» - прыгаем по комнате.
«Чтобы ручки согревать, будем мы махать…» - движения в соответствии с текстом песни.
Погрелись? А давайте, мы на этой станции слепим снеговика?
Хореографическое упражнение «СНЕГОВИК»
Мы катали снежный ком- вот такой (подготовительная позиция)
А потом еще второй- вот такой (1-я позиция рук)
А теперь катаем щечки (круговые движения по щекам)
Вот такие вот комочки (классические кисти)
А теперь возьмем ведро и поставим на него (3-я позиция рук)
Вот какой снеговичек - добродушный толстячок! (раскрываем руки в стороны 2 позиция)
На станции "Зимняя" погостили, пора дальше отправляться.
Звучит гудок. Дети "едут", выполняя ритмические движения, перестроения.
4. Станция четвертая – «Массажная» или «Будь здоров»
Эй, кто стоит там в стороне?
Скорей сюда, скорей ко мне!
Здоровье будет высший класс!
Поможет в этом нам массаж!
Самомассаж «Чтобы горло не болело»
Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.
5. Станция пятая – «Загадочная»
Загадки отгадайте, и путь дорогу продолжайте!
6. Станция - «Сказочная» конечная. Поезд дальше не идёт.
Вот мы и добрались до сказочного леса, а вот и избушка бабы Яги. Давайте ее позовем?
Звучит отрывок из песни «Бабка - Ёжка»
(дети выполняют танцевальные движения)
Выходит б. Яга: Тьфу-тьфу, чую, человеческим духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? Да это касатики мои пожаловали! Как раз во время! Заждалась я вас! Знаете почему я злющей и вредной была, потому что у меня никогда друзей не было, а вы то хоть умеете дружить?
Для начала тогда подружитесь с моей метелочкой.
Это моя метелка, она не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ней?
Тогда слушайте правила!
Игра «Весёлая метелка»
- Пока играет музыка, надо передавать метелку из рук в руки, друг другу.
Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется метелка, под весёлую музыку танцует с ней в руках, вот так (показывает). Понятно?
(Дети садятся на свои места).
Поиграли, а теперь давай танцевать! В круг скорей вставайте, танец дружный начинайте!
Хоровод «От улыбки»
Баба Яга: Ой, наплясалась, наигралась. Спасибо вам, ребята, за веселый праздник! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам сама прилечу. А чтобы вы меня не забыли и были всегда здоровыми, у меня для вас есть сюрприз. Дарит подарки - фрукты.