Приложение МААМ

Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка» (1 фото)

Юлия Огнева
Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры: Укреплять здоровье детей посредством танцевально- ритмических движений, продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой. Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом. Развивать воображение детей, учить самостоятельно, выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.

Темочки:

Ход развлечения:

Воспитатель: – ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, то встретила почтальона, и он передал мне письмо для нашей группы. (Открывает конверт и читает письмо.) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень грустно. Все думают, что я плохая, и никто не приходит ко мне в гости. А я очень добрая Баба – Яга и люблю играть в разные игры. Приглашаю вас всех ко мне в гости. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом паровозике «Букашка» в гости к самой бабе Яге. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.

Все ребята готовятся к путешествию — берут с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Впереди нас ждет долгий путь, различные испытания. Но мы сильные, дружные, смелые со всем справимся. Занимайте места в паровозике. Поехали!

1. Станция первая — «Спортивная». Дети выполняют общеразвивающие упражнения :

Ну-ка, дружно стройся в ряд!

Вызываем всех ребят:

Из вагонов выходите,

Силу, ловкость покажите.

Проводится построение в короткие шеренги («вагончиками»).

Дети, стройтесь по порядку

На активную зарядку.

& «Делайте зарядку» (ОРУ)

2. Станция вторая — «Лесная полянка».

На полянку выходите, как зверята, вы спляшите!

Танец «Лесная зарядка»

Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.

Звучит гудок поезда. Дети «едут», выполняя движения.

3. Станция третья - «Зимняя».

Самая любимая.

Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками?

Да!

Да здесь холодно.

Танцевально-ритмическая гимнастика «ВОТ ТАК ХОЛОД, ВОТ МОРОЗ»

«Вот так холод.» - «мерзнем», хлопаем в ладоши, трём их друг о друга.

«Больно щиплет нос…» - потираем нос кончиками пальцев.

«Будем ножки согревать» - подпрыгиваем на месте.

«Очень холодно стоять.» - хлопаем по ножкам, трём их,

изображаем как нам холодно.

«Крепче стал мороз никак…» - прыгаем по комнате.

«Чтобы ручки согревать, будем мы махать…» - движения в соответствии с текстом песни.

Погрелись? А давайте, мы на этой станции слепим снеговика?

Хореографическое упражнение «СНЕГОВИК»

Мы катали снежный ком- вот такой (подготовительная позиция)

А потом еще второй- вот такой (1-я позиция рук)

А теперь катаем щечки (круговые движения по щекам)

Вот такие вот комочки (классические кисти)

А теперь возьмем ведро и поставим на него (3-я позиция рук)

Вот какой снеговичек - добродушный толстячок! (раскрываем руки в стороны 2 позиция)

На станции "Зимняя" погостили, пора дальше отправляться.

Звучит гудок. Дети "едут", выполняя ритмические движения, перестроения.

4. Станция четвертая – «Массажная» или «Будь здоров»

Эй, кто стоит там в стороне?

Скорей сюда, скорей ко мне!

Здоровье будет высший класс!

Поможет в этом нам массаж!

Самомассаж «Чтобы горло не болело»

Вновь на поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

5. Станция пятая – «Загадочная»

Загадки отгадайте, и путь дорогу продолжайте!

6. Станция - «Сказочная» конечная. Поезд дальше не идёт.

Вот мы и добрались до сказочного леса, а вот и избушка бабы Яги. Давайте ее позовем?

Звучит отрывок из песни «Бабка - Ёжка»

(дети выполняют танцевальные движения)

Выходит б. Яга: Тьфу-тьфу, чую, человеческим духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? Да это касатики мои пожаловали! Как раз во время! Заждалась я вас! Знаете почему я злющей и вредной была, потому что у меня никогда друзей не было, а вы то хоть умеете дружить?

Для начала тогда подружитесь с моей метелочкой.

Это моя метелка, она не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ней?

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлая метелка»

- Пока играет музыка, надо передавать метелку из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется метелка, под весёлую музыку танцует с ней в руках, вот так (показывает). Понятно?

(Дети садятся на свои места).

Поиграли, а теперь давай танцевать! В круг скорей вставайте, танец дружный начинайте!

Хоровод «От улыбки»

Баба Яга: Ой, наплясалась, наигралась. Спасибо вам, ребята, за веселый праздник! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам сама прилечу. А чтобы вы меня не забыли и были всегда здоровыми, у меня для вас есть сюрприз. Дарит подарки - фрукты.

Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»
Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: развивать физические качества – ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в ходьбе.

Игровое занятие для детей второй младшей группы «Путешествие в лес» Игровое занятие «Путешествие в лес» во 2 младшей группе. Цель: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым.

Игровое занятие — развлечение для детей младшей группы. Тема: «Радуга» Игровое занятие – развлечение для детей младшей группы. Тема: «Радуга» Цель: закрепить знания эталонов цвета в игровой форме. Учить подбирать.

Конспект интегрированного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы на тему «Времена года». .

Конспект по танцевально-игровой гимнастике «Лесное путешествие» для средней группы Цель - содействие всестороннему развитию личности дошкольника и успешной социализации средствами танцевально-игровой гимнастики. Задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Путешествие на паровозике» Цели : развитие познавательного интереса, создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

«Путешествие на волшебном паровозике». Развлечение для младшей группы детского сада Путешествие на веселом паровозике Весеннее развлечение для младшей группы Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Конспект сюжетного занятия «Путешествие на веселом паровозике с Мишуткой» для детей первой младшей группыКонспект сюжетного занятия «Путешествие на веселом паровозике с Мишуткой» для детей первой младшей группы Конспект сюжетной НОД. Первая младшая группа. Интегрированная область: Познавательная деятельность. Количество:20 детей. Тема: «Путешествие.

«Путешествие с капелькой!» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе Конспект игровой ситуации во второй младшей группе. Тема: «Путешествие с капелькой!» Цель: - формирование интереса к поисково-исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 19:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое развлечение по танцевально-игровой гимнастике «Путешествие на паровозике Букашка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Огнева (УИ 158332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД