ольга романова
Игровое занятие — развлечение для детей младшей группы. Тема: «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие – развлечение
для детей младшей группы.
Тема : «Радуга»
Цель: закрепить знания эталонов цвета в игровой форме. Учить подбирать предметы по одному или нескольким признакам; различать по форме и величине; знать названия геометрических фигур. Развивать пространственное восприятие. Обогащать словарный запас. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы; сопровождать игру речью. Прививать интерес детей к игре.
Публикация «Игровое занятие — развлечение для детей младшей группы, Тема: „Радуга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Способствовать приподнятому настроению, выражению эмоций через движения.
Воспитывать ловкость, эмоциональность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели.
Оборудование: радуга, состоящая из четырех цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Цветы, вырезанные из бумаги, четырех цветов. Бумажные бабочки на ниточке, также четырех цветов по количеству детей. Пластмассовые разноцветные кубики. Корзина для кубиков. Игрушки желтого цвета. Елки 2 шт. разных размеров. Шишки (большие и маленькие) по кол-ву детей, Д/И «Геометрический коврик».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости радуга пришла и задания принесла.
Назовите цвета радуги.
Дети: красный, желтый, зеленый, синий
Воспитатель:
Красный цвет с собой зовёт
И задание дает.
Воспитатель выносит корзину, в которой лежит много разноцветных кубиков.
Много кубиков в корзине,
Есть для Вани и для Ники.
Надо красный кубик взять,
Его радуге отдать.
Кубики «вылетают» из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные кубики и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой.
Затем дети собирают остальные кубики.
Раз, два, три,
Все кубики собери.
Воспитатель:
Ну, а это что за цвет?
Дайте мне скорей ответ.
Показывает желтый цвет.
Дети: Жёлтый.
Воспитатель:
Посмотри скорей вокруг,
На вопрос ответь мой друг:
Какие предметы есть жёлтого цвета?
Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет ( игрушки: мячи, пирамидка, кубики, посуда).
Воспитатель: Назовите этот цвет.
Показывает синий цвет.
Дети: Синий.
За столы скорей садитесь,
Коврики геометрические почините.
Дети садятся за столы.
- Как называется эта геометрическая фигура? (круг)
- А эта? (квадрат).
Дети выкладывают цветные геометрические фигуры на соответствующие белые, наклеенные на цветной картон
Воспитатель:
Цвет зеленый приглашает
Поиграть нам предлагает.
- Ребята, посмотрите и скажите, что стоит на столе?
Дети: Две елки и шишки.
Воспитатель:
Ребята, какие елочки по размеру?
А шишки?
Давайте большие шишки мы повесим на высокую елочку, а маленькую на низкую елочку.
Воспитатель: Ребята, смотрите какая красивая цветочная полянка. Какие на ней цветочки?
(Дети отвечают, большие и маленькие, разного цвета).
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам прилетел на праздник: (Бабочки). Они заблудились и не могут найти дорогу к своему цветочку. Поможем им.
Вы ладошки протяните,
В руки бабочек возьмите,
С бабочками полетаем,
С бабочками поиграем.
Дети берут бабочек за ниточки, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика).
По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.
Ты найди скорей дружок,
Своей бабочке цветок.
После игры бабочки остаются на цветах.
Ведущая: Ребята, давайте и радуге подарим цветочную поляну.
- Ой-ой-ой, но вот беда,
Ветер перепутал все цвета.
Серединку мы возьмем
И к цветочку подберем.
- Какая красивая поляна у нас получилась.
Радуга чудесная
Очень интересная
Для нас приготовила подарки
Вкусные и сладкие.