Наталья Бахтина
Конспект сюжетного занятия «Путешествие на веселом паровозике с Мишуткой» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетной НОД. Первая младшая группа.
Интегрированная область: Познавательная деятельность.
Количество:20 детей.
Тема: «Путешествие на веселом паровозике с Мишуткой».
Инвентарь: цветочки (по количеству детей, грибочки, горка, 5 кубиков для змейки малые мячи (по количеству детей,шведская стенка 5 пролетов, 2 гимнастические скамейки, 10 маленьких обручей, туннель.
СодержаниеНОД:
Публикация «Конспект сюжетного занятия „Путешествие на веселом паровозике с Мишуткой“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
1. Подготовительная часть. Свободный вход в зал, построение в шеренгу.
Инстр. : здравствуйте, ребята! хотели бы вы отправиться в путешествие на паровозике?
Дети: Да!
М:-ХорошоСадитесь все к Мишке в паровозик, а ребята Вы будите вагончиками поехали ту-ту-ту.
Ходьба в колонне по одному
М:-Паровозик чух – чух – чух мчится во весь дух. (бег в колонне)
М : - Проходим змейкой между пеньками. (ходьба змейкой между 5 конусами)
М :- А теперь паровозик едет по мостику (осторожно друг за другом.)
М:- Мы приехали на станцию «Цветочная полянка»Общеразвивающие упражнения.
М:- Ребята посмотрите на полянку. Сколько на ней цветочков! Давайте каждый встанет на понравившийся цветочек.
1. - На лугу летают пчелки,давайте пожужжим (повороты головы вправо, влево)
2. - Земляничкой день пропах, нюхаем цветочки. (вдох - голову вверх, выдох – р вниз).
3. - Сколько бабочек веселых отдыхает на цветах (маховые движения руками вверх, вниз.)
4. - Гуси белые шипят шшшшшшшш, гуси серые кричат га-га-га. (наклоны вперед, руки назад)
5. А еще на этой полянке отгадайте кто,Словно елка весь в иголках… кто это?
Дети: Ёжик (приседания, руки в замок над головой с расжатыми пальцами).
М:- Кто там скачет очень быстро, машет хвостиком пушистым?
Дети: Белка (Прыжки на двух ногах вокруг себя)
М:- Ребята паровозик нас заждался. Вы хотите поехать дальше?
Дети: Да.
М:-Паровозик отправляется ту-ту.
Паровоз, паровоз новенький блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в паровозе?
Наши ребятишки
В гости поехали
Все детишки к мишке.
-Станция «Медвежья».
М: Мы приехали ко мне в гости.
Мишка очень любит шишки поиграйте со мной детишки. Дети берут малые мячи:
а) бросаем мяч догоняем ловим. Б) бросаем мишке Мишка ловит.
В) складываем мячи.
М:-А что еще любит мишка?
Дети: мед.
М:-Молодцы ребята, вы справились с заданием, но мишка умеет не только лазать по деревьям, но и ходить на четвереньках. (На четвереньках идем по скамейке друг за другом).
М:-Ну вот мы дошли и до болота где растет клюква,а мишка любит клюкву.
Чтобы добраться до клюквы нужно научить мишку прыгать по кочкам. (из обруча в обруч)
М:Паравозик едет дальше.
М: На пути у нас река и нет мостика мы поплывём через неё (продвижение по скамейке «Рыбка») а теперь тоннель (проползаем друг за другом.)
М: Мы добрались до полянки давайте сыграем моя любимая игра «У медведя во бору»
(играем 3 раза)
М: Мне было весело с вами а теперь подними руки вверх потянимся к солнышку, покажем ветерок (набираем полные щёчки, выдуваем, показываем ручками из стороны в сторону) наклонились вниз покажем как ручейки журчат (перебираем пальчиками)