Ольга Ларионова
Конспект по танцевально-игровой гимнастике «Лесное путешествие» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - содействие всестороннему развитию личности дошкольника и успешной социализации средствами танцевально-игровой гимнастики.
Задачи: способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; развивать мышечную силу, гибкость, выносливость; содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания; развивать мелкую моторику.
Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. А путешествие наше будет в лес.
-На чём можно в путешествие отправиться?
Я вам хочу предложить поехать на автобусе. Поедем?
Публикация «Конспект по танцевально-игровой гимнастике „Лесное путешествие“ для средней группы» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Звучит песня Автобус (Железновы) Выполняются движения под музыку (ходьба, рулят, сигналят)
Выходим из автобуса, дальше нам придётся немного пройти пешком до леса. А чтобы идти было весело, пойдём под музыку.
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» Выполняются движения под музыку (ходьба, бег с захлёстом, боковой галоп, дробный шаг
Вот мы и в лесу. Угадайте, кого мы встретили в лесу:
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (Заяц)
Попрыгали как зайчики (прыгают под песенку Железновых «Зайка»)
А теперь отгадайте следующую загадку, кто ещё повстречается нам в лесу.
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд
Любит сладкое он очень
А когда приходит осень
Лезет в яму до весны
Где он спит и видит сны. (медведь)
Пойдём вслед за мишкой. (Идут под песенку Железновых «Мишка»)
-А что это в лесу растёт?
- Посмотрите сколько грибов выросло. Давайте их соберём. Собирают грибы в корзину
Посмотрите, кто-то на берегу рыбу ловит. Выполняют в кругу движения под музыку. Звучит песня кота Леопольда «На крутом бережку» (Пружинки, выставление ног на пятки, мах правой рукой вверх и вправо, мах левой рукой вверх и влево; закрыли руками глазки («ласково жмурится солнце золотое», правой рукой показываем волну, левой рукой показываем волну («весело плещется синяя река»)
Давайте теперь сами половим рыбу. Этюд «Рыбалка»
Выполняем гимнастическое упражнение «Скамейка» А теперь садимся (делаем «мамину букву» (попа на полу, ножки убираем из-под попы) что нам нужно для рыбалки (червяки, одеваем на крючок червяка, закидываем удочку, клюёт, вытаскиваем)
Отгадайте загадку, кто у речки живёт.
Выпуча глаза сидит, не по-русски говорит
Родилась в воде, а живёт на земле. (Лягушка)
Игра «Лягушки и цапля». Лягушки спрятались, сидят на скамейке, под музыку выбегают гулять, музыка выключается лягушки убегают на скамейку, ведущий-цапля догоняет. Музыка включается несколько раз. (Под музыку шоу-группа «Улыбка» Ква-ква)
А теперь давайте немножко отдохнём на берегу.
Делимся на пары. Делаем массаж друг другу.
Игровой массаж «Мостик»
Через речку – узкий мостик, другого нет пути
Решили наши звери по мостику пройти. (гладим спинку)
Сначала кошка ловко по мостику прошла, (переступаем указательным и средним пальцами обеих рук снизу вверх)
За ней змея тихонько на пузе проползла. (волнистое движение ладони поставленной на ребро)
Петух, как на параде, за ней маршировал (переступать, опираясь на кончики пальцев)
Потом рогатый козлик два раза проскакал (простучать кулачками)
Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла (идти ладошками обеих рук)
Потом пришла старушка, домой всех увела (гладим спинку)
Ну и нам пора возвращаться домой. Поехали на автобусе. Выполняются движения под музыку (Железновы «Автобус»)