Татьяна Матвеева
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
▼ Скачать + Заказать документы
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах.
Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход.
Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в школе.
Цель игры : автоматизация звуков Ч, Ш, Рь, З, закреплять умение классифицировать и называть насекомых.
Словарик : бабочка, шмель, стрекоза, кузнечик.
Публикация «Дидактическая игра-судоку „Насекомые“ по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Судоку для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2024
Ход игры : Показываем ребенку поле, карточки с насекомыми.
Просим расставить по местам.
Объясняем ребенку, что в каждом квадрате, каждой строчке и столбце насекомые не должны повторяться.
Обычно в первый раз помогаю, а потом прошу самому собрать полянку.
В основном, играя в эту игру, ребята отвечают на вопросы: "Кого поставим?",
"Кого не хватает?" т. е. работаем с изменением существительного именительного падежа на существительное винительного падежа.