Папки-передвижки

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) (12 фото)

Марина Бельтюгова
Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Посылка в Африку»

Цель:

• познакомить детей со свойствами различных материалов.

Задачи:

• формировать у детей прочные навыки и умения действий с разными материалами для детского творчества;

развивать мелкую моторику рук, глазомер;

• воспитывать усидчивость, аккуратность и терпение.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Экспериментирование в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах

Вводная часть

В:

-Ребята, у меня есть подруга, которая прислала видео звонок с просьбой помочь ей, но я одна не справлюсь, мне нужны помощники, поэтому я пригласила вас. Вы поможете мне?

Д:

-Да.

В:

-Что бы внимательно прослушать видео звонок, предлагаю вам сделать зарядку для ушей. (Дети выполняют массаж ушных раковин).

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)

А, теперь внимание на экран. (Дети слушают видео звонок).

Фото «Художественно-эстетическое развитие»

О чём просит нас моя подруга?

Д:

- Прислать снег в Зимбабве.

В:

-Как мы сможем это сделать, если уже наступила весна, и у нас тоже нет снега?

Д:

-Сделать и послать искусственный снег.

В:

-Какие ещё зимние осадки мы сможем сделать для детей Зимбабве?

Д:

-Град.

В:

-Правильно, ребята. Приглашаю вас в лабораторию по изготовлению искусственного снега и града. Для начала пройдём в зал заседаний, здесь ученые обсуждают разные вопросы. Сегодня мы с вами будем учеными. Из чего можно сделать искусственный снег и град?

Д: называют различный материал: мех, салфетки, вата и т. д.

Экспериментирование в образовательной области  (старшая логопедическая группа) - фото

Сюрпризный момент

В:

-Ребята, у меня есть воздушный шарик серого цвета. Он похож на облако или тучу?

Д:

-Да, на тучу, потому что он такой же формы и серого цвета.

В:

-Ещё у меня есть мешочек с искусственными зимними осадками, которые я могу достать при помощи этого шарика. Как вы думаете, что это за осадки, и из какого материала они сделаны?

Д: ответы детей.

В:

-Предлагаю провести опыт, и узнать какие осадки в мешочке. Для этого мне нужен один помощник, которого я выберу по считалке: «Раз, два, три, четыре, пять – выходи в снежки играть».

Воспитатель предлагает ребёнку потереть шарик о свою голову, затем положить его внутрь мешочка, потрясти и достать обратно. На шарике появляется пенопласт (один из материалов, предложенных для выполнения искусственного града).

Фото №1 Тема Посылка в Африку Цель познакомить детей со свойствами различных материалов

В: Затем показывает таблицу с 12 образцами искусственного снега и града, и вместе с детьми обсуждает приёмы и материалы, необходимые для его изготовления.

Фото №2 Задачи формировать у детей прочные навыки и умения действий с разными материалами для детского творчества

Физкультминутка

В:

-Ребята, вы любите играть в снежки?

Д:

-Да.

В:

-Предлагаю выйти во двор нашей лаборатории и немного поиграть. Ой, какой ослепительно белый снег, давайте немного поморгаем глазами, что бы лучше видеть (гимнастика для глаз).

Затем дети играют в снежки, имитируя движения (лепят и бросают снежки).

Фото №3 Развитие ребенка

-Какой холодный снег, надо руки погреть, что бы ни заболеть (выполнение дыхательной и пальчиковой гимнастики – дышат на руки и растирают их).

Фото №4 Материалы для педагогов развивать мелкую моторику рук глазомер воспитывать усидчивость аккуратность и терпение

Основная часть

В:

-Посмотрите, сколько лежит снежинок! Предлагаю вам взять по одной и пройти в лабораторию по изготовлению искусственного снега и града. На ваших снежинках есть номер, который соответствует номеру в таблице с 12 образцами.

Фото №5 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

На столах стоят тарелочки, в них есть серые тучки из картона, на которых вы будете изготавливать зимние осадки, так же лежит материал и предметы, необходимые для работы. Посмотрите внимательно на столы и займите свои места. Прежде чем приступить к изготовлению зимних осадков, надо надеть фартуки, завязать их, надеть шапочку и перчатки (дети имитируют движения).

Затем дети выполняют работу под сопровождение зимней мелодии.

Фото №6 Публикация Экспериментирование в образовательной области Художественно эстетическое развитие старшая логопедическая группа размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Работа логопеда

Заключительная часть

В завершении, дети выкладывают свои тучки на общий стол, рассматривают и обсуждают.

Фото №7 Логопедия Развитие ребенка

В:

-Ребята, а как мы отправим ваши тучки с искусственным снегом и градом в Зимбабве?

Д: ответы детей.

В:

-Я принесла почтовый ящик, в который мы можем положить ваши работы.

Дети кладут свои тучки в ящик, затем воспитатель выносит почтовый ящик за дверь.

Фото №8 Вы поможете мне Д Да

В:

-Ребята, что нового вы сегодня узнали для себя? Что понравилось? А как вы думаете, дети Зимбабве обрадуются нашей посылке?

Д: ответы детей.

В:

- Предлагаю послушать видео звонок моей подруги и узнать, дошла ли наша посылка.

В видео звонке Кахома благодарит ребят за посылку и учит их танцу здоровья.

Дети танцуют под музыку рок-н-ролл.

Фото №9 В Что бы внимательно прослушать видео звонок предлагаю вам сделать зарядку для ушей

В:

- Спасибо, ребята, вы мне очень помогли.

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:20
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бельтюгова (УИ 55938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД