Лучший педагог года

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (2 фото)

Лариса Николаевна Кияшко
Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мы художники»

по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»

Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования.

Актуализация и развитие творческого потенциала личности предполагает ее включенность в творческий процесс, что приводит к появлению психических новообразований, и в итоге личность переходит на более высокую ступень развития.

Публикация «Проект „Мы — художники“ по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих способностей детей, раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.

Задачи:

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птиц.

Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно владеть кистью, повторяя очертание силуэта.

Развивать чувство цвета и формы.

• Учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек.

• Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

• Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.

Длительность проекта : одна неделя.

Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.

Ожидаемый результат: развитие знаний, умений и навыков по изодеятельности.

Этапы проекта :

Подготовительный: сбор информации по теме, выявление знаний, умений и навыков детей, создание развивающей предметно-пространственной среды.

Основной этап:

1. Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»

• Беседа о зимующих птицах.

• Рассматривание иллюстраций по данной теме.

• Беседа о сказочных домиках.

2. Образовательная область «речевое развитие»

• Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»

• Показ настольного театра «Заюшкина избушка».

• Чтение потешек, стихов, загадывание загадок о птицах.

• Заучивание стихотворения З. Александровой «Снегири».

3. Образовательная область «познавательное развитие»

• Наблюдение за птицами.

• Дидактическая игра «Яйца в гнездах», «Сложи яйцо из частей»,

«Сложи домик»

4. Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

• Занятие по сюжетному рисованию «Как розовые яблоки, на ветках снегири».

• Занятие по аппликации «Избушка ледяная и лубяная».

• Слушание «Голоса птиц»

5. Образовательная область «физическое развитие»

• Пальчиковая гимнастика «Воробей»

• Гимнастика для глаз «Чайка»

• Подвижная игра «Тепло-холодно».

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Заключительный этап:

1. Диагностика детей по проекту.

2. Выставка детских работ «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Фото «Художественно-эстетическое развитие»

Работа с родителями:

1. Консультация «Рисуем птиц».

2. Памятка «Роль рисования в дошкольном возрасте.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект по рисованию на тему «Светофор» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Светофор" Воспитатель: Тимошкина Б. А.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 23:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Николаевна Кияшко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД