Бэлла Тимошкина
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД
Тема: «Шарики»
Воспитатель: Тимошкина Б. А
Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.
Задачи:
- закреплять знания цветов;
- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы: краски – гуашь разных цветов; листы белой бумаги (по количеству детей); кисточки; салфетки; цветные шарики для образца.
Ход НОД
1. Введение в игровую ситуацию
Воспитатель: Ребята, мимо пробегали маленькие гномики и растеряли свои шарики. Они загрустили и не могут их найти.
Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
Воспитатель: Что же делать нашим гномикам? Поможем им?
Дети: Да!
2. Мотивационная игра
Воспитатель: Чтобы помочь нашим гномикам, мы с вами нарисуем эти шарики.
Воспитатель на одном из эскизов как можно нарисовать шары – сначала нужно обвести круг по контуру, а затем закрасить его мазками.
Детям раздаются листы белой бумаги и краски. Дети пробуют рисовать самостоятельно. Воспитатель контролирует, напоминает, что нужно менять цвета, мыть кисточки перед тем, как взять новую краску.
3. Затруднение в игровой ситуации
Дети закончили рисовать, воспитатель просматривает работы. У Дениса М, Даши Н, Кулдошина Ярослава шарики получились квадратными, а не круглыми.
4. Поиск выхода из игровой ситуации
Итак, дети, посмотрите, не у всех получились круглые шарики. У некоторых шарики квадратные.
Воспитатель: Дети, скажите, какой формы бывают шарики?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите на образец рисунка, на нём шарики круглые.
5. Рефлексия
Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?
Дети: Рисовали.
Воспитатель: А что мы рисовали?
Дети: Шарики.
Воспитатель: А какой формы бывают шарики?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Молодцы, дети!