МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Бэлла Тимошкина
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

Тема: «Шарики»

Воспитатель: Тимошкина Б. А

Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.

Задачи:

- закреплять знания цветов;

- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: краски – гуашь разных цветов; листы белой бумаги (по количеству детей); кисточки; салфетки; цветные шарики для образца.

Ход НОД

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребята, мимо пробегали маленькие гномики и растеряли свои шарики. Они загрустили и не могут их найти.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Воспитатель: Что же делать нашим гномикам? Поможем им?

Дети: Да!

2. Мотивационная игра

Воспитатель: Чтобы помочь нашим гномикам, мы с вами нарисуем эти шарики.

Воспитатель на одном из эскизов как можно нарисовать шары – сначала нужно обвести круг по контуру, а затем закрасить его мазками.

Детям раздаются листы белой бумаги и краски. Дети пробуют рисовать самостоятельно. Воспитатель контролирует, напоминает, что нужно менять цвета, мыть кисточки перед тем, как взять новую краску.

3. Затруднение в игровой ситуации

Дети закончили рисовать, воспитатель просматривает работы. У Дениса М, Даши Н, Кулдошина Ярослава шарики получились квадратными, а не круглыми.

4. Поиск выхода из игровой ситуации

Итак, дети, посмотрите, не у всех получились круглые шарики. У некоторых шарики квадратные.

Воспитатель: Дети, скажите, какой формы бывают шарики?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите на образец рисунка, на нём шарики круглые.

5. Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?

Дети: Рисовали.

Воспитатель: А что мы рисовали?

Дети: Шарики.

Воспитатель: А какой формы бывают шарики?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Молодцы, дети!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 10:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Бэлла Тимошкина (УИ 412948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД