Мальвина Аразова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие 2 1. Произнесение дифтонгов с изменением ударения: я-я-я е-е-е ю-ю-ю 2. Автоматизация йотированных звуков в конце слов: я-я-я – моя, твоя; камея, мантия, магия, мания, комедия, компания; ю-ю-ю – пою, даю; мою, дую, ною, вою, купаю; е-е-е – купание, пение,... |
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Тема «Приключение Буратино» Программное содержание: закрепить счет в пределах 5; формировать временное представление, закрепить знания детей о геометрических фигурах и телах, умение ориентироваться в... |
Цель: познакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов; развивать познавательный интерес, речь детей; воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям. Предварительная... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжение знакомства с народным обычаем встречи весны, с традиционным выпеканием жаворонков. Задачи: 1. познакомить детей со вторым этапом встречи весны; 2.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе логопедической группе Тема: «Зимующие птицы» ( по сюжету сказки Д. Н. Мамина – Сибиряка «Серая шейка» Задачи: - уточнить и расширить словарь по теме «Зимующие птицы»; - дифференцировать звуки... |
Конспект занятия по физической культуре для средней группы «Прогулка в лес» Автор: Аманатиди Ольга Викторовна Место работы: МБДОУ №21 "Буратина" г. Армавир Краснодарского края Программное содержание: Закреплять у детей умение двигаться парами; обучать детей в... |
Тема: Рассматривание картинок утки, курицы. Чтение «Утёнок и цыплёнок» В. Сутеева. Цели: 1. Уточнение и расширение словаря о домашних птицах, их птенцах: внешнем виде, повадках, названии частей тела. 2. Коррекция разного вида восприятия ( слухового, зрительного,... |
НОД «Огонь» Задачи: 1) выявить знания детей об огне, предложить легенду о возникновении огня; 2) установить пользу и вред, приносимые огнем; 3) воспитывать бережное отношение к природе родного края, аккуратному обращению с огнем. Ход: Предложить детям отгадать... |
Речевая игра «Доброе утро» Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! Разводят руки в стороны с легким поклоном. – Доброе утро, – нам шепчут цветки, Соединить пальцы рук – «бутон цветка» – Доброе утро, – журчат ручейки, Быстро... |
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29