Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков
▼ Скачать +Заказ
Занятие 1
1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков :
иа-иа-иа
ио-ио-ио
иу-иу-иу
иэ-иэ-иэ
2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка:
я-я-я - я-я, я-я - я-я-я
ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю
е-е-е - е-е, е-е – е-е-е
3. Автоматизация йотированных звуков в начале слов :
я-я-я – ява, як, Яков, Яна;
е-е-е – ем; Ефим;
ю-ю-ю – юг, юнга; юннат.
(см. презентацию, слайд 1)
Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
4. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах; развитие
фонематического анализа. Логопед произносит слово без йотированных звуков в
начале, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемыми звуками.
(см. презентацию, слайд 2)
5. Игра с мячом - «1,2,5» со словами: яма, ягода, ягнёнок, енот, юбка.
6. Игра с мячом - «Назови ласково» со словами: ягода, яма, юбка, Яна.
7. Игра с мячом – «Чья? Чей? Чьи» :
у Яны юбка – это Янина юбка.
У Яны ягоды – это Янины ягоды.
У Яны ягнёнок – это Янин ягнёнок.
У Яны енот – это Янин енот.
8. Спряжение в настоящем времени – игра «Я, он, она, мы, вы, они» : ехать на юг.