Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 2
1. Произнесение дифтонгов с изменением ударения:
я-я-я
е-е-е
ю-ю-ю
2. Автоматизация йотированных звуков в конце слов :
я-я-я – моя, твоя; камея, мантия, магия, мания, комедия, компания;
ю-ю-ю – пою, даю; мою, дую, ною, вою, купаю;
е-е-е – купание, пение, наводнение, гудение, кипение, умение, мгновение, двое.
(см. презентацию, слайд 1)
3. Упражнение в употреблении с существительными притяжательных местоимений -
«моя», «мой», «мои»
(см. презентацию, слайды 1-2)
4. Изменение глаголов настоящего времени:
Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
поить ягнёнка – я пою ягнёнка;
мыть ягоды – я мою ягоды;
копать яму – я копаю яму;
купать Яну – я купаю Яну.
5. Заучивание чистоговорки:
Баю-баиньки-баю!
Фае баиньки пою,
Яне баиньки пою:
Баю-баньки-баю!