Любовь Пастухова
«Новоселье у гномов». Занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Речевая игра «Доброе утро»
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро! Разводят руки в стороны с легким поклоном.
– Доброе утро, – нам шепчут цветки, Соединить пальцы рук – «бутон цветка»
– Доброе утро, – журчат ручейки, Быстро перебирать пальцами, покачивая кистями рук вправо-влево
– Доброе утро, – нам птица поет, Соединить руки крест-накрест, делать взмахи – птица летит
– Доброе утро, – скажет нам кот, «Кошачьи лапки»
– Доброе утро, – нам скажет пчела, Машут «крылышками»
– Доброе утро, как ваши дела? Разводят руки сначала в правую, затем в левую стороны
Публикация «„Новоселье у гномов“, Занятие в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Доброе утро солнцу Поднять скрещенные руки над головой, пальцы в стороны,
и птицам, Соединить руки крест-накрест, «птица летит»
Доброе утро улыбчивым лицам, Руки полочкой, кладут на них подбородок
И каждый становится добрым, доверчивым! Отводят в сторону правую руку, Отводят в сторону левую руку
Пусть доброе утро длится до вечера Прижимают руки к груди. Руки в стороны и вниз.
Муз. рук. Сегодня я получила удивительное письмо. Веселые гномы приглашают нас к себе в лес на новоселье. А для того, чтобы попасть к ним, нам необходимо следовать картам-схемам. Сначала пойдем по прямой дороге. Потом побежим по извилистой тропинке. Затем поскачем по камешкам, и, наконец, попадем на лесную полянку. Отправляемся в путь.
Упражнение по картам-схемам.
Муз. рук. Встретилась нам речка на пути, а в речке рыбки плавают. Давайте понаблюдаем за ними.
Музыкально-ритмическая игра «Рыбки»
Посмотрите, наши рыбки разного размера. Они очень дружные и любят играть и плескаться водой, при этом получается звук, похожий на хлопок. Когда плещется маленькая рыбка, хлопки короткие (прохлопать, а когда большая, хлопки долгие (прохлопать) .
Рыбки весело играли
И друг друга догоняли,
Раз, два, не зевай,
Что за рыбка отгадай!
М. р. прохлопывает ритм долгими равномерными ударами (дети отвечают).
М. р. прохлопывает ритм короткими равномерными ударами (дети отвечают) .
Рыбки очень заигрались,
И чуть-чуть не потерялись.
Чтоб проверить всех подряд,
Рыбки выстроились в ряд.
М. р. выстраивает карточки в одну линейку:
Каждая рыбка хлопает один раз, большая – долгий хлопок, маленькая – короткий хлопок. (М. р. прохлопывает, затем, предлагает прохлопать детям). А теперь давайте попробуем все вместе.
Муз. рук. Какие веселые и дружные рыбки. Но нам пора отправляться дальше.
Упражнение по картам-схемам.
Муз. рук. Вот и вышли мы с вами на лесную полянку, а там лесные гномы. Они предлагают нам поиграть со своими гостями в игру «Точное эхо». Будьте внимательны. Сначала я прохлопываю ритмический рисунок под музыку, а затем вы повторяете за мной.
Видеопрезентация «Новоселье у гномов»
Звуки «Шум дождя»
Муз. рук. Ну вот, дождик пошел! Пора нам отправляться обратно в наш детский сад. Сейчас закроем глаза и скажем волшебные слова: «Повернулись, покружились и в саду мы очутились» (кружатся) Откройте глаза, вот мы сами и вернулись в детский сад.
Под музыку дети уходят.