Приложение МААМ

Специальная индивидуальная программа развития (Сипр) ребенка 5–6 лет с ТНР

Турсунова Анастасия Сергеевна
Специальная индивидуальная программа развития (Сипр) ребенка 5–6 лет с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

ФИ ребенка___ Дата рождения ___

Логопед___ 20---20___ уч. год

№ Содержание деятельности Показатели развития

начало серед. конец

1 Поведение на занятии

Вступать в контакт

Рассказывать о себе

Работать в среднем темпе

Иметь среднюю работоспособность

2 Словарь

Подбирать 2-3 слова к прилагательному

Подбирать глаголы к существительным

Подбирать 2-3 определения к заданному слову

Подбирать антонимы к словам

Знать обобщающие понятия по возрасту

Иметь активный словарь по возрасту

Уметь правильно выполнять правильные речевые инструкции

Темочки:

3 Развитие общей и мелкой моторики.

Уметь ловить и бросать мяч

Уметь выполнять пальчиковую гимнастику в соответствие с возрастом

Уметь выкладывать фигуры из палочек по образцу

Уметь нанизывать бусы на нитку

4 Развитие подвижности артикуляционного аппарата и мимики

Уметь выполнять самомассаж языка для его расслабления

Уметь нахмуривать и поднимать брови

Уметь надувать и втягивать щеки

Уметь захватывать и удерживать губами палочку

Иметь средний тонус языка

Овладеть полноценной артикуляцией всех звуков речи в соответствие с возрастом

5 Речевое дыхание, голос

Уметь произносить звуки на длительной ротовой

воздушной струе

Уметь произносить звуки, слова и предложения с умеренной громкостью голоса

Уметь пропевать гласные на разной высоте голоса

Уметь дышать при закрытом рте, попеременно зажимая то одну, то другую ноздрю,

создавая «веер воздуха».

Уметь надувать воздушный шарик

6 Выразительность речи

Уметь внятно и выразительно говорить

7 Самоконтроль за речью

Сосредотачиваться на одном объекте достаточное

количество времени (в зависимости от возраста)

Контролировать правильное произношение звуков

Понимать правильность/не правильность произносимых

звуков

8 Фонетика

Произносить слова на заданные звуки

Изолированно произносить звуки

Использовать правильные звуки в речи

Уметь произносить поговорку в нужном темпе, интоннации

и силе голоса

9 Грамматический строй речи

Правильно образовывать существительные

во множественном числе

Правильно образовывать существительные

в родительном падеже

Правильно считать предметы до 10

Правильно называть детенышей животных по возрасту

Правильно называть детенышей животных во множественном числе по возрасту

Употреблять простые и сложные предлоги

Понимать категории числа и рода существительных,

глаголов, прилагательных

Понимать причинно-следственные связи

10 Связная речь

Составлять рассказ по картинке

Составлять рассказ по серии картинок

Составлять рассказа из личного опыта

Составлять пересказ

Публикации по теме:

Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.

Консультация «Значение оригами для развития ребенка»Консультация «Значение оригами для развития ребенка» Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является.

Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенкаИгры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Дошкольный возраст.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» ВидеоПрограмма студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Видео Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Уважаемые коллеги, я думаю, что всем родителям и нам, педагогам, хочется, чтобы.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Автор публикации:
Специальная индивидуальная программа развития (Сипр) ребенка 5–6 лет с ТНР
Опубликовано: 26 августа 2023 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Специальная индивидуальная программа развития (Сипр) ребенка 5–6 лет с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Турсунова Анастасия Сергеевна (УИ 527402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД