Конспект занятия «Сопоставление понятий «один — много» (неречевые звуковые стимулы) Кто сказал «Мяу» по О. Е. Громовой»
Изабелла Мутигуллина
Конспект занятия «Сопоставление понятий «один — много» (неречевые звуковые стимулы) Кто сказал «Мяу» по О. Е. Громовой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя
Оборудование: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам (собачка, лошадка, кошка, свинка, одна из игрушек, в нашем случае кошка, представлена в разнообразных видах, отличающихся по размеру, цвету, фактуре, а также корзинка.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия „Сопоставление понятий „один — много“ (неречевые звуковые стимулы) Кто сказал „Мяу“ по О, Е, Громовой“» размещена в разделах
Воспитатель ставит перед ребенком три разные игрушки. Поочередно изображает голос каждого животного, при этом меняет игрушки местами. Затем воспитатель просит ребенка показать игрушки, которые "говорят" тем или иным голосом
Затем воспитатель просит ребенка отвернуться и добавляет к стоящим игрушкам еще одну кошку, отличающуюся по цвету или фактуре, от той, что уже участвует в игре. После этого воспитатель просит озвучить новое животное. Ребенок при этом может показать как на одну кошку, так и на несколько.
Если ребенок не растерялся и справился с заданием можно добавлять сразу несколько кошек, а затем попросить ребенка собрать их в корзинку.
Когда ребенок соберет всех кошечек в корзину, попросите его показать, кто мяукает. Покажите на одну из кошек в корзинке и скажите: "Киса мяукает: "Мяу!" Кто еще мяукает? Покажи!" Ребенок должен показать на всех кошечек.
Публикации по теме:
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат»
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много»
Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)
Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»
Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.