Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать знакомые предметы по величине-большой,маленький;выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку; различать,где один предмет,а где много.
Раздаточный материал :распечатанные на каждого ребенка листы с заданиями,цветные карандаши.
1. Игра "Когда это бывает?" прочесть детям стихотворение А. Кондратьева
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Части суток: утро, Сравнение предметов по величине, Один — много“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
"Доброе утро-птицы запели,
Добрые люди,вставайте с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце встает и идет по делам!"
Спросить детей,что они делают утром (просыпаемся,умываемся,делаем зарядку,завтракаем).
Рассмотреть с детьми на листе,что изображено (солнышко,зайки делают зарядку,когда это бывает-утром)
Физминутка "Утренняя зарядка".
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,руки поднимать,приседать и вставать.
2. Игра "Большой-маленький".
Обратить внимание детей на нарисованные картинки:кошка,котенок и миски-большая и маленькая. Уточнить размер животных,кому какая миска подходит,предложить нарисовать карандашом дорожки.
3. Предложить детям рассмотреть картинку с цыплятами,уточнить сколько (много,один,нарисовать цыплятам зернышки.
4. Вместе с детьми совершить небольшую экскурсию,предложить отыскать каких предметов много. а каких один.
Подвести итог,рассмотреть как выполнено задание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!