Получи документы

Юлия Соловьева. Блог

Автор блога: Юлия Соловьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Жители леса»
Шарафутдинова Н. А. Воспитаталь МАДОУ Детский сад «Берёзка». Цель: закрепление знаний детей по лексике, связной речи, грамматическому строю, звукопроизношению. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • расширить знания детей о диких животных , их...

«Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Тема: «Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи». Дети с ФФНР относятся к категории детей с более легкими речевыми нарушениями, к тому же количественный состав группы позволяет осуществлять...

Конспект индивидуального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дифференциация Р-Л»
Цель – продолжать учить ребёнка различать на слух и на письме звуки Р, Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: дифференциация звуков Р – Л по акустико-артикуляторным признакам; формирование слогового синтеза. Коррекционно – развивающие:...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Пингвин Пин переезжает в новый дом»
Шарафутдинова Н. А. Воспитаталь МАДОУ Детский сад «Берёзка». Интеграция образовательных областей: познания, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье, безопасность, музыка, художественное творчество. Задачи: Образовательная область «Познание»...

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Цветы»
Тема: «Цветы» Цель: Обобщить знания и представления о цветущих растениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Систематизировать знания детей о цветах; - Формировать представление о роли цветов в жизни человека; - Формировать навыки самоконтроля связного...

Конспект фронтального логозанятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР
Тема: «Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном и множественном числе без предлога и с предлогом «У». Лексическая тема: «Дикие животные». Коррекционно - образовательные цели: уточнить представления о диких животных, их внешнем виде,...

Использование игр с песком как средства развития детей и коррекции детей с общим недоразвитием речи
Авторы проекта: Грацкая Алла Анатольевна, Грацкая Анна Валерьевна, Плытникова Ольга Анатольевна. Актуальность На сегодняшний день дети с общим недоразвитием речи составляют одну из многочисленных групп среди детей с особыми образовательными потребностями. Нарушение...

Взаимосвязь работы логопеда с родителями детей с ОНР
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются те или иные нарушения речи. Важнейшим условием формирования речи является наличие богатой речевой среды, в которой протекает жизнь ребенка. Именно в окружении...

Использование в логопедической работе современных педагогических технологий с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе ДОУ с детьми , имеющими общее недоразвитие речи( ОНР. В своей коррекционной работе владею новыми образовательными технологиями на уровне целостной системы. Из современных педагогических технологий активно использую...

Личностно ориентированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи
МБДОУ детский сад № 2 «Золотой ключик» ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческая работа учителя-логопеда Рокачевой Елены Николаевны г. Евпатория, 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД