МААМ-картинки

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру

Ульяна Ковалевская
Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру
▼ Скачать + Заказать документы

Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного  возраста –

обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация зрительного и слухового мира (Л. А. Венгер, Ш. А. Абдуллаева, Э. Г. Пилюгина, Н. П. Сакулина и др.).

Для этого необходимо:

соответствующее оборудование помещения и, особенно, окружающего ребенка пространства;

постоянное общение взрослого с ребенком;

систематическое проведение специальных занятий.

Публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру» размещена в разделах

Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление.

Основная задача – научить детей воспринимать предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др.)

Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей.

Задачи:

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.).

Обследование –

специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности.

Дидактические игры

это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности

Структура дидактической игры

основана на взаимосвязи пяти основных компонентов: дидактической задачи, игровой задачи, игровых действий, правил игры, результата (подведения итогов).

Дидактическая игра как форма обучения детей

содержит два начала:

- непосредственно образовательная деятельность (познавательное);

- игровое (занимательное).

Педагог одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети, играя, учатся. Самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности процесса и осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, её правилам и действиям, если эти правила ими усвоены

Использование дидактической игры как метода обучения детей раннего возраста имеет свою специфику и рассматривается в двух видах:

- игры-занятия;

- непосредственно дидактические игры.

Все дидактические игры условно можно разделить на три основных вида:

- игры с предметами;

- настольно-печатные;

- словесные игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете,.

Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие»Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие» Сенсорное развитие детей раннего возраста — это способ познакомить ребёнка с основными свойствами предмета. Почему лучше обучать детей.

Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру» Игра- это открытое светлое окно, через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра-это.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад № 2» Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование дидактических игр и пособий «Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование дидактических игр и пособий» Маленький ребенок познает окружающий мир через.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста».

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры. Именно в первые годы жизни закладывается тот багаж, который будет способствовать.

Сенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игруСенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игру В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру
Опубликовано: 6 марта 2018 в 04:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Ковалевская (УИ 91122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД