Получи документы

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» (27 фото)

Галина Александровна Алиева
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы растем, растем, растем!

Все о мире узнаем.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»

В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

В игровой форме можно пополнить знания детей о животных, познакомить с внешним видом диких зверей, обращая внимание на характерные признаки каждого животного, давая правильные сведения. Дидактическая игра является игровым методом обучения детей и формой общения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Она способствует развитию познавательных и умственных способностей:получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющихся у детей представлений о животных, развитию памяти, внимания, наблюдательности, умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. В дидактической игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи, используя имеющиеся знания и опыт. Игра дает возможность оперировать предметами, сравнивать их, отмечать изменения внешних признаков.

Публикация «Приобщение детей к природе через дидактическую игру „Найди, чья шубка?“» размещена в разделах

В дидактической игре "Найди, чья шубка?" у детей формируются представления об "одежде" зверей, которая помогает им приспособиться к условиям их среды обитания :переносить жару или холод, защищаться, маскироваться от врагов. В живой природе, повсюду, где хищник охотится за добычей, идет безмолвная война, оружие в которой-цвет и окраска. а стратегия обеих сторон-маскировка. Искусство камуфляжа в животном мире совершенствовалось миллионы лет. Результатом этого процесса стало несметное число цветовых уловок и ловушек. Защитная окраска помогает как бы слиться с окружающими предметами, животные маскируются. Игра также развивает зрительно-поисковую деятельность, обобщает знания детей о диких животных, упражняет детей в узнавании и назывании их. Нельзя забывать, что важной задачей в этой игре остается помочь ребенку увидеть, почувствовать и сохранить ощущения дивной красоты природы, осознать необходимость бережного к ней отношения, личную ответственность за жизнь на земле.

Фото «Найди, чья шубка?»
Приобщение детей к природе через дидактическую игру - фото
Мы растем растем растем Все о мире узнаем Сухомлинский писал Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире В игровой форме можно пополнить знания детей о животных познакомить с внешним видом диких зверей обращая внимание на характерные признаки каждого животного давая правильные сведения Дидактическая игра является игровым методом обучения детей и формой общения и формой обучения и самостоятельной игровой деятельностью и средством всестороннего воспитания ребенка В дидактической игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи используя имеющиеся знания и опыт Игра дает возможность оперировать предметами сравнивать их отмечать изменения внешних признаков Публикация Приобщение детей к природе через дидактическую игру Найди чья шубка размещена в разделах Дидактические игры Природа экология Игры дидактические пособия Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь В В живой природе повсюду где хищник охотится за добычей идет безмолвная война оружие в которой цвет и окраска а стратегия обеих сторон маскировка Искусство камуфляжа в животном мире совершенствовалось миллионы лет Результатом этого процесса стало несметное число цветовых уловок и ловушек Защитная окраска помогает как бы слиться с окружающими предметами животные маскируются Игра также развивает зрительно поисковую деятельность обобщает знания детей о диких животных упражняет детей в узнавании и назывании их Мы растем растем растем Все о мире узнаем Сухомлинский писал Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире В игровой форме можно пополнить знания детей о животных познакомить с внешним видом диких зверей обращая внимание на характерные признаки каждого животного давая правильные сведения Дидактическая игра является игровым методом обучения детей и формой общения и формой обучения и самостоятельной игровой деятельностью и средством всестороннего воспитания ребенка В дидактической игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи используя имеющиеся знания и опыт Игра дает возможность оперировать предметами сравнивать их отмечать изменения внешних признаков Публикация Приобщение детей к природе через дидактическую игру Найди чья шубка размещена в разделах Дидактические игры Природа экология Игры дидактические пособия Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь В В живой природе повсюду где хищник охотится за добычей идет безмолвная война оружие в которой цвет и окраска а стратегия обеих сторон маскировка
Публикации по теме:

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова.

Через игру-к совершенству. (из опыта работы) Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения, в игре.

Формирование образной речи детей дошкольного возраста через игру Наш язык богат образными оборотами. Правильное и уместное их использование придает речи своеобразие, выразительность, меткость. В жизни.

Конспект НОД. Формирование элементарных представлений через дидактическую игру Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» Консультация для родителей: "Развитие речи через дидактическую игру" Уважаемые родители!Важное направление в развитие малыша- формирование.

Отчет по самообразованию по теме: «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру» Социализация – это процесс, который происходит в жизни детей с самого ее начала и длится всю жизнь. Социальное развитие детей происходит.

Приобщение детей к национальной культуре через танец Видео Кемеровская область отличается национальным многообразием проживающих в ней людей, это томские татары, шорцы, телеуты, русские. На протяжении.

Развитие речи дошкольников через дидактическую игру С каждым годом растет число детей имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов.

Сенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игруСенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игру В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть.

Знакомство дошкольников с традициями через игру Семья является важнейшей сферой, определяющей развитие личности ребенка в дошкольные годы. Наряду с такими особенностями как структура,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 20:54
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Александровна Алиева (УИ 401558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД