МААМ-картинки

Сценарий НОД «Люблю березку русскую» (4 фото)

Ирина Дьяконова
Сценарий НОД «Люблю березку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий НОД «Люблю березку русскую»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-295129-1456226498.jpg[/IMG] b]Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: Развитие продуктивной деятельности (Рисование)

Тема: «Люблю березку русскую»

Педагогическая цель:

Публикация «Сценарий НОД „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Образовательная: Учить видеть красоту созданного изображения, закреплять представление детей о березе как символе России. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков.

Развивающая: Развивать Эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Планируемые результаты: создает индивидуальные рисунки на темы из окружающей жизни; использует разные материалы и способы создания изображения.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: деревянные заготовки, камни, кисти №1, №5, краски, стаканчики с водой, салфетки, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», Иван Иванович Шишкин - "Ручей в березовом лесу", Алексей Саврасов «Грачи прилетели»

Организационная структура игрового занятия

Воспитатель: Заносит коробку с предметами и удивленно спрашивает детей:

• Посмотрите ребята, нам с вами оставили коробку, а в ней лежат разные предметы. Может это для нас задание? Давайте посмотрим, «Изобразите символ России, который символизирует: гостеприимства и благополучия» под № 1 достает картинку с изображением стульчика

• Интересно, что же мы с этой картинкой должны сделать? Давайте зайдем в зал и посмотрим, можем мы найдем отгадку.

• Воспитатель обращает внимание на стульчики (На стульчиках написана цифра №1, давайте сядем и достанем предмет с цифрой № 2

Дети достают бумажную куклу с цифрой 2;

• Что же нам с ней делать? Может, достанем предмет с цифрой 3

Дети достают мышку от компьютера №3

Воспитатель: Как вы думаете, может нам надо включить компьютер?

На экране появляется анимация (бумажная кукла Туяра)

Туяра

• Здравствуйте ребята меня зовут Туяра, я живу в Росси это моя Родина!

Воспитатель: Так вот почему здесь лежит рассказ Ушинского «Наше Отечество» (Чтение)

(слайдовая презентация (фото с изображением Российских городов)

Туяра: Ребята, а вы мне можете сказать

• Что мы называем Родиной?

Воспитатель:

• Правильно Родина это место где родился человек.

Туяра:

• А сейчас попробуйте отгадать мою загадку (Слайды с изображением берез)

Стоит Аленка-платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан.

(Березка)

Воспитатель:

• правильно, это береза (У нас и береза есть в нашей шкатулке под № 5)

Туяра

Красавицей российских лесов называют люди березу. Появилась береза в России давно. Где бы ни росла береза – всюду она приносит людям радость, добро и здоровье.

Туяра

А у нас ребята на малой Родине, какой главный национальный праздник? №6

- правильно Ысыах - праздник семейный. Каждая семья заранее тщательно готовится к нему: шьют праздничную одежду, готовят национальные блюда, кумыс и быппах, саламат.

- В соответствии с древними традициями Ысыах устраивается внутри ритуального круга из чэчир (молодых берез). В центре праздничного круга устанавливается коновязь-сэргэ с арочными украшениями из берез.

Воспитатель: достает сувенир с №7

Береза - это символ России, символ гостеприимства. На национальный праздник Ысыах приглашают гостей, дарят им подарки, давайте мы с вами попробуем сделать сувениры с изображением березы, как символ благополучия и процветания

Воспитатель:

• Многие художники создают живописные картины (воспитатель обращает внимание на стенд с картинами И. И. Шишкин - "Ручей в березовом лесу", И. И. Левитана «Золотая осень", Берёзовый лес И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», Алексей Саврасов «Грачи прилетели», встал огромными и непроницаемыми стенами.

• Мы с вами нарисуем летною березу

• Для того чтобы нарисовать пейзаж с изображением березы. Мы должны нарисовать фон;

• Какие цвета красок мы будем использовать?

• Правильно сине – белые;

• Начинаем синего цвета, затем наносим белый, закрашиваем половину камня и начинаем наносить зеленую краску-это горизонт (Между небом и землей находится горизонт);

• От горизонта рисуем поле;

• Для рисования ствола, мы будем использовать белую краску, веточки рисуем длинные и короткие;

• Для того чтобы наша береза стала ярче мы дорисуем блики черной краской

• Листву нарисует в технике «Тычок»

Организация выставки

Воспитатель:

• Обращает внимание на последнюю карточку с изображением нот, березы, солнце

• Наверное, это песня о березе

• Солнце, какую геометрическую напоминает? (круг, значит, мы должны с вами поводить хоровод

Воспитатель с ручейка ведет детей на анализ

Воспитатель: Сколько берез! Скажите, а как называется место, где много берез? Правильно березовая роща, а давайте теперь вы расскажите о ваших березах. А вы знаете ребята, если у березы размер листьев с размер карасиного языка, значит - рыбалка на карася запрещена – начался икромет! А какие вы еще знаете приметы?[/b]

Фото «Люблю березку русскую»
Сценарий НОД - фото
Фото №1 Образовательная область Художественное творчество Раздел Развитие продуктивной деятельности Рисование Тема Люблю
Публикации по теме:

«Люблю березку русскую». Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности План – конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Люблю.

Интегрированное занятие «Люблю березку русскую» в средней группе Интегрированное занятие «Люблю березку русскую». в средней группе МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева Н. В. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю березку русскую» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное с интеграцией в познавательное развитие. Цель: прививать любовь к Родине.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю березку русскую» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: "Люблю березку русскую" Цели занятия: Способствовать развитию предпосылок.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе с при-менением технологии ТРИЗ. Задачи:Развивать познавательный.

Конспект занятия «Люблю березку русскую» Конспект занятия на тему: «Люблю березку русскую» (подготовительная группа) Разработала Дятчина Светлана Ивановна – воспитатель МБДОУ «Црр.

Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Здравствуйте! Я хотела поделиться с вами частью моего проекта, очень уж он интересный. Это экологический проект «Люблю березку русскую».

Проектная деятельность «Люблю березку русскую» АННОТАЦИЯ Тема: «Люблю березку русскую». Вид: познавательно –исследовательский. Участники проекта:.

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Люблю березку русскую» Тема: «Люблю березку.

Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Наконец-то у нас выпал снег и я спешу поделиться с вами впечатлениями, которые получила я и дети моей группы. И, конечно, все это снова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 14:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД «Люблю березку русскую»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дьяконова (УИ 295129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД