Получи документы

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую»

татьяна егорова
Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия

(направление духовно-нравственного развитие)

«Люблю березку русскую»

Тема: «Люблю березку русскую»

Идея: Как будто в свадебном наряде

Березка русская стоит.

Ей ветер нежно кудри гладит,

Сережки солнце золотит.

Под нею раннею весною

Девчата водят хоровод.

Ее красавицей лесною

Зовет недаром наш народ.

В ней столько нежности и света

И как тут не сказать, друзья,

Публикация «Сценарно-режиссерская разработка „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Что для меня березка эта –

Мой край родной и песнь моя.

Аудитория: старшая группа, родители

Музыкальное оформление: русская народная музыка, инструментальная музыка «Времена года», сл. и муз. Н. Расторгуева «Березы»; сл. Н. Соловьева, муз. Г. Струве «Моя Россия»; сл. С. Малоземов, муз. В. Львовский «Страна чудес»; сл. С. Острового, муз. С. Туликова «Мать – Россия моя».

Световое оформление: дневное освещение.

Техническое оформление: интерактивная доска, ноутбук, музыкальный центр, фотоаппарат.

Оборудование: макеты березок 3 шт. ; два пенька; коромысло; русский сарафан, кокошник для взрослого; белые сарафанчики для девочек, раскрашенные под ствол березки; детские рисунки с изображением березки; березовые ветки, украшенные цветными лентами 2 шт.

Сценарный план

Экспозиция: на центральной стене интерактивная доска, с изображением березовой рощи; по краям доски рисунки с изображением березы ; в верхнем углу от доски рисунок – солнце; у доски два пенька, на них ведра с коромыслами. В центре по кругу несколько макетов березок. По краям зала расположены стульчики для детей.

Дети под запись лирической русской народной музыки спокойно входят в зал и садятся на стульчики.

Завязка: появление персонажа – Березки.

Развитие действия:

1. Хоровод «Мы завьем березку»

2. Хоровод «Во поле береза стояла»

3. Стихотворения о березе (рассказывают дети)

4. Прослушивание отрывка из песни «Березы»

5. Песня «Моя Россия»

6. Песня «Страна чудес»

7. Танец «Кадриль»

8. Песня «Мать – Россия моя»

Кульминация: исполняется песня «Мать – Россия моя»

Развязка: угощение детей.

Финал: фотография на память.

Содержание:

Дети под запись лирической русской народной музыки спокойно входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая. Как будто в свадебном наряде

Березка русская стоит.

Ей ветер нежно кудри гладит,

Сережки солнце золотит.

Под нею раннею весною

Девчата водят хоровод.

Ее красавицей лесною

Зовет недаром наш народ.

В ней столько нежности и света

И как тут не сказать, друзья,

Что для меня березка эта –

Мой край родной и песнь моя.

Звучит легкая инструментальная музыка «Времена года» : шум ручья, пение птиц в лесу. В зале появляется Береза (воспитатель в русском белом сарафане, раскрашенном под ствол березки, с березовыми ветками, украшенными цветными лентами).

Березка : Это я, березка, в новом сарафане!

Хочется мне, дети, веселиться с вами.

С праздником вас, дети, всех я поздравляю!

Счастья вам, веселья, радости желаю!

Ведущая: И тебя, березка, все мы поздравляем.

Счастья и веселья и тебе желаем.

Ведущая: На поляне на лугу

Гнулася березонька.

Завивали девушки,

Лентой украшали

Белая березонька,

Ходи с нами гулять.

Будем песни играть,

Птиц зазывать.

Девочки подготовительной группы исполняют хоровод

«Мы завьем березку» под русскую народную музыку.

Березка : Что за чудо-хоровод! Каждый пляшет и поет,

А уж как танцуют славно на лугу зеленом, летнем

Те девчата, что березку вьют на Троицкой неделе.

Поначалу выбирали самую красивую:

Чтобы стволушком белела и негорделивую,

Чтоб листочками богата, чтоб собою кудревата,

А еще, чтоб на поляне посвободнее росла.

На такую вот березку девка ленту припасла.

«Заломать – то» не взаправду ветки собиралися,

Не для этого в тот день девки наряжалися.

Просто ветки нагибали, их по нескольку сплетали,

А уж на конец косы каждой ленточку вплели.

Вот березка и готова! К празднику наряжена.

И к девичьим хороводам солнышком украшена.

Запевайте - ка, девчата, заводите хоровод,

В этом чудо - хороводе каждый пляшет и поет!

Девочки водят хоровод «Во поле береза стояла» под русскую народную музыку

Ведущая: Это праздник – непростой, Троицей зовется.

Он березонькой густой в душах отзовется,

Ветерочком прошумит в ивах придорожных

И объявит, что венки заплетать всем можно.

Дети читают стихотворения о березе.

1 ребенок: Люблю березу русскую

То светлую, то грустную

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчике

С красивыми застежками

С зелеными сережками.

2 ребенок: Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную плакучую.

3 ребенок: Люблю березку русскую

Она всегда с подружками

Под ветром низко клонится

И гнется, но не ломится.

Дети слушают отрывок из песни «Березы»

в исполнении Н. Расторгуева и С. Безрукова.

4 ребенок: У красы березки платье серебрится

У красы березки зелены косицы.

5 ребенок: Со двора к березке выскочили козы

Стали гнуть березку, а березка в слезы.

6 ребенок: Защищать березку мы бежим гурьбою

Чтоб краса березка, выросла большою.

Ведущая: Березка, милая, родная,

у нас ассоциируется с понятием «родина».

Это дерево воспето в поэзии и прозе, в музыке и живописи.

Россия и береза! Эти два понятия неразделимы.

7 ребенок: Русь моя, люблю твои березы!

С первых лет я с ними жил и рос,

Потому и набегают слезы

На глаза, отвыкшие от слез.

8 ребенок: Ты до того, березонька, красива

И в полдень жаркий, и в час росы,

Что без тебя немыслима Россия

И я не мыслим без твоей красы.

9 ребенок: На поляне, на пригорке,

Под окном, среди полей

Белокорая березка –

Символ Родины моей.

Дети исполняют песню «Моя Россия» сл. Н. Соловьева, муз. Г. Струве

Дети (хором) : Здравствуй лето, здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим

На полянке полежим.

10 ребенок: Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка,

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

11 ребенок: Здравствуй, ягода лесная

Здравствуй, белка озорная,

Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Дети исполняют песню «Страна чудес» сл. Малоземов, муз. В. Львовский.

12 ребенок: Мы вокруг березки

Встали в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет:

«Ай – да, береза, белый ствол!

Зеленей, зеленей ты листвой!».

13 ребенок: Яркие платочки

В руки мы возьмем

У березки стройной

Пляску заведем.

К вечеру мы дружно

Скажем ей, прощай!

Ты без нас, Березка,

В поле не скучай!

Дети исполняют танец «Кадриль» под русскую народную музыку

Ведущая: И где бы ни росла русская березка, везде она людям радость,

везде она людям свет.

Стоит, она красавица русского леса и будет стоять.

И не найти ее красивей,

На радость нам она цветет.

В ней образ матери – России

Неувядаемый живет.

Дети исполняют песню «Мать – Россия моя» сл. С. Острового, муз. С. Туликова.

Угощение детей конфетами.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Люблю березку русскую»Фотоотчет о проекте «Люблю березку русскую» В июне вместе с ребятами нашей группы был осуществлен проект «Люблю березку русскую» Мы решили взять этот проект был взят потому что, у.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю березку русскую» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное с интеграцией в познавательное развитие. Цель: прививать любовь к Родине.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю березку русскую» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: "Люблю березку русскую" Цели занятия: Способствовать развитию предпосылок.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия «Масленицу встречаем, весну зазываем»Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия «Масленицу встречаем, весну зазываем» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия. Тема: «Масленицу встречаем, весну зазываем» Цель: формирование.

Проектная деятельность «Люблю березку русскую» АННОТАЦИЯ Тема: «Люблю березку русскую». Вид: познавательно –исследовательский. Участники проекта:.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий Разработка содержания физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста (в соответствии с новыми нормативно-правовыми.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного развлечения «Большие космические соревнования» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного развлечения «Большие космические соревнования» Тема: «Большие космические.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного спортивного мероприятия «Богатырские забавы» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Богатырские забавы» Тема: «Богатырские забавы».

Сценарно-режиссерская разработка «Приключение Колобка в осеннем лесу» Сценарно-режиссерская разработка Автор: музыкальный руководитель детского сада №402 Микаелян Гаяне Грагатовна. г. о. Самара Приключение.

Сценарно-режиссерская разработка спортивного мероприятия «В лес за новогодней ёлкой» Тема: «В лес за новогодней ёлкой» Идея: «Скоро, скоро Новый год Постучится у ворот!» Аудитория: дети подготовительных к школе групп, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 13:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна егорова (УИ 356722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД