Татьяна Нехорошева
Самоанализ итогового музыкального занятия «Путешествие с Пушком»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ итогового музыкального занятия «Путешествие с Пушком»
2022 год Средняя группа Музыкальный руководитель.
Нехорошева Татьяна Валерьевна
Итоговое занятие проведено с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на музыкальном материале, разученном в течение учебного года, согласно программным требованиям программы «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Самоанализ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
направление «Музыкальная деятельность».
Цель занятия : Создание условий для демонстрации воспитанниками навыков и умений всех видов музыкальной деятельности по разделу «Музыкальная деятельность».
Задачи: Упражнять в чистом пропевании поступенного и скачкообразного движения мелодии, в чёткой дикции.
Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма.
Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий.
Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять подыгрывание на музыкальных инструментах.
Совершенствовать музыкально – ритмические движения.
Тип занятия : Итоговое.
Группа. Средняя группа
Методы: Словесный. Наглядный. Практический.
Данное занятие было построено на единой тематической линии.
1 Самоанализ я свой начинаю,
В виде рэпа его зачитаю.
Если не в рифму меня не судите,
Аплодисментами мне помогите.
2 Занятие в игровой форме прошло
На мой взгляд, интересное было оно.
Путешествовать с Пушком я детей пригласила.
И ни кого я не позабыла.
3. Все части занятия взаимосвязаны.
И плавно менялись одна за другой.
Весь музыкальный репертуар,
Был для детишек доступен, понятен.
4 Игровую ситуацию взяла для того,
Чтобы в решенье задач помогло.
Задачи поставленные, мною здесь были,
Петь, танцевать, инструменты назвать,
А потом вместе на их поиграть.
Различные жанры нужно узнать,
И движениями их показать. ---
5. Для реализации этих задач,
Был подготовлен дем… материал.
Красиво оформлен, большого размера,
Детям моим хорошо помогал,
6. Культурно общалась, стихи им читала,
С Пушком их вела за собою всегда,
Считаю, что дети были внимательны,
Заинтересованы и очень старательны.
7. В разных частях проявились по-разному,
И на вопросы отвечали мне сразу.
После вступления петь начинали,
И выразительно её исполняли.
8. В танцах движения сами меняли.
На мой взгляд дети совсем не устали
Всем инструментам названия дали.
На ложках и бубнах ритм отбивали.
9. Дружно играли в игру корабли,
В конце рефлексию мы провели.
Взаимодействие с педагогом было отлично.
Все продумано и лаконично.
10. Анна Васильевна в стороне не была,
Мне с детьми помогала она.
Сделав все выводы, можно сказать,
Занятие прошло с успехом – на «5»!
11. Что я еще вам хочу рассказать,
Все кто здесь есть смогли показать
Как нужно работать, вести за собой,
Как знания дать всего лишь игрой.
12. Мы все фантазеры, мы все молодцы,
Профессий это точно верны.
И то, что заложим мы в юные души,
Ни кто и где, ни когда не разрушит.
13. Педагог – всего три слога,
Это не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать! Уменье дерзать!
Уменье себя работе отдавать!
Уменье учить! Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Самоанализ я свой прочитала
Первый свой рэп сама написала
Спасибо за то, что меня поддержали.