Ирина
Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта
Закончился учебный год реализации музыкально - образовательного проекта
«В стране музыкальных инструментов».
Цель проекта – В весёлой и увлекательной форме познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами.
Публикация «Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
В мае 2019 года закончился третий заключительный этап проекта.
Последний этап завершился итоговым занятием.
Цель занятия – подарить детям радость, открыть им дверь в удивительный, яркий и сказочный - мир музыки.
Задачи – Развивать фантазию, воображение и творческие способности;
Обогащать детей музыкальными впечатлениями;
Знакомить с различными видами музыкальных инструментов;
Было подготовлено:
• Фонограммы музыкальных произведений;
• Декоративная таблица – домик, для классификации;
• Музыкальные инструменты;
• Карточки с изображением изученных музыкальных инструментов;
• Музыкально - дидактические игры;
• Панно и заготовки картинок для изготовления музыкального коллажа.
Занятие началось с музыкального приветствия «Здравствуй, говори!»
Затем педагог, прочитав художественное слово о музыке, предложил детям создать сказочный, музыкальный коллаж. Дети с большим интересом выбирали понравившиеся картинки музыкальных инструментов и цветов и создавали страну Музыки.
«На земле у каждого есть родимый дом.
Хорошо и весело, и уютно в нём».
Далее, было предложено детям, классифицировать музыкальные инструменты по группам. Дошкольники прекрасно справились с заданием. В игровой форме,
(отгадывание загадок о музыкальных инструментах, показ озвученной сказки при помощи ударных инструментов) закрепили знания об инструментах, а затем классифицировали их по группам: ударные, духовые, струнные, клавишные.
Дети играли в музыкально – дидактические игры: «Почта», «Посмотри и назови», «Какой инструмент лишний?». Исполняли ритмо – пластическую импровизацию : «Блики солнца на воде».
В завершении итогового занятия ребята продемонстрировали свои умения и навыки владения инструментами в выступлениях перед другими детьми.
В ходе занятия, с детьми проводилась активная работа в музыкально-познавательной и творческой деятельности. Тематическая направленность проведения НОД позволила не только расширить знания детей в этой области, но и способствовала приобретению практических навыков игры на инструментах, вызвала устойчивый интерес детей к этой теме.